/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Сыну 1,8,в прошлом не очень спокойная беременность,гипоксия, диагноз - гипертензионно-гидроцефальный синдром,лечили диакарбом,аспаркамом,к году диагноз сняли. На данный момент ситуация такая - толком ничего не говорит,очень много мне непонятных звуков,плевание слюнями,из того что есть в лексиконе:

ни мама ни папа не говорит,раньше что-то проскакивало похожее на мама,теперь нет.иногда повторяет баба, чаще повторяет деда.

ам ам - кушать,кормить гулей,кошек,собак

ава ава - собака и то как она лает,причем звук "в" иногда бывает не отчетливо,получается как ауа -ауа
ммм - то есть му корова
непонятный звук на то как говорит киса - что-то типа "яяяу" или "няяу",прям как подражает мяуканью
бумбум - это машина
нянь - это дай
на вопрос как кричит петушок - просто кричит букву а
на пердложение скажи букву а,о,и - почти четко их произносит,из согласных иногда повторяет б и в.
когда прошу повторить какое-то слово - на все один ответ,что-то типа диидя или диидля,ито так старательно это слово говорит.
когда задаю вопрос требующий ответа "я" (например -кто это наделал?) - говорит "я",такой же ответ иногда получается на вопрос - чья это машинка? или еще у нас "я" - это значит сам

в прошлом лепета особо не было,мог полепетать когда на это было настроение,мог молчать.вот бывают дети,которые лепечут без умолку,это не про нас.

но зато пассивный словарь очень большой,знает почти все предметы в доме,разновидности машин бетономешалка,экскаватор и тд..выполняет все просьбы,берет деньги идет к кассе покупать что-то,поит кормит игрушки,сам кушает ложкой,расческой причесывает всех подряд.
любит танцевать,были в турции месяц назад,запомнил многие движения на минидиско,теперь дома их повторяет.в турции повторял слово идем - получалось йдем,сейчас это слово ушло.
книжки слушать раньше очень любил,теперь больше нравится бегать,прыгать,вобщем баловаться.с пирамидкой,пазлами заниматься не очень любит,сейчас пытаемся учить цвета,иногда приносит нужый цвет иногда нет.
из жестов:

нет - мотание головой
да - кивание головой,иногда может сказать дя
но-но - грозит пальчиком
указательный жест
спасибо - киваем головой как да,только несколько раз
и в последнее время стал спрашивать разрешения взять чужие игрушки (тоже кивание головой глядя на меня)

вобще по-моему абсолютно нормальный ребенок,если бы не маленький активный словарь,единственное не очень общительный,все больше со мной на площадке,чтоб я всегда была рядом,когда много деток в домик набивается начинает плакать,когда его игрушки трогают пищит,забирает..есть дети которые сами по себе находят себе занятие,это не про нас.но это я связываю что его очень опекали с самого рождения,всегда кто-то был рядом,ни минуты не оставался один..подскажите,какие мне принимать действия чтоб его разговорить?и вообще какая у нас ситуация?нужно к невропатологу?или пока подождать?спасибо

Автор:
Гость
 
Добавлено:
28-07-2010 23:40
 
Здравствуйте, Людмила! В целом впечатление о малыше очень благоприятное, только объясните, пожалуйста, что значит "плевание слюнями": он специально плюёт, или слюна течет непроизвольно.
Ему сейчас необходимо слышать образцы речи, произнесенные с различной интонацией, громкостью, мелодичные сказки и потешки.
К невропатологу имеет смысл сходить.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
29-07-2010 18:41
 
Спасибо,что не оставили без внимания. Насчет слюней - т.к. у нас сейчас зубы активно лезут,слюней полон рот,ребенок любит такие звуки как пррр брр и когда он их произносит получается то что я называю плевание слюнями))
Насчет европатолога. Скажите пожалуйста,а какие у нас есть проблемы неврологического характера?просто уже 2 раза записывалась и 2 раза отменяла к нему поход,я очень мнительная и боюсь сейчас наговорят чего-нить или еще больше опасаюсь лекарств,и потом думать стоит ли их давать или подождать пока.Тем более Андрюша врачей не любит.
Вы пишете что впечатление благоприятное (это приятно)) но что нам делать с нашим словарем?у нас в лексиконе даже 10 слов не насчитается...в последнее время начал лепетать что-то типа каль-ка,гыга,дя-дя-дя-ба-дя
Автор:
Гость
 
Добавлено:
29-07-2010 23:53
 
При задержке речевого развития обычно идут к неврологу или невропатологу, во многих случаях врачи назначают лекарства. И каждая мама принимает решение, лечиться ими или нет.
Что касается наращивания активного словаря, в рамках форума я затрудняюсь рассказать обо всем, т.к. объем великоват, обо все рассказать невозможно. Множество рекомендаций давалось в других темах.
Все последовательно и объемно изложено в литературе, ссылки даны на этой странице:
http://defectolog.ru/articles/27/1027/?theme=1672
Когда малыш произносит слоги, лепечет, отвечайте ему тем же, чтобы он лучше воспринял, осознал, учился управлять артикуляцией.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
30-07-2010 00:30
 
А каково Ваше лично отношение к медикаментозному лечению задержки речи? просто я читала что речь благодаря таблеткам не появляется
Автор:
Гость
 
Добавлено:
30-07-2010 20:49
 
У меня нет категоричного мнения на этот счет. Некоторым детям медикаменты помогают лучше заговорить. Другие принимают множество препаратов, и результат - лишь снижение здоровья. Есть мнение, что лет до 5 мозг ребенка компенсируется самостоятельно, и вмешательства не нужны.
Обязательно знакомьтесь с аннотациями к препаратам, если их вам выпишут, можно советоваться с несколькими врачами.
Педагогическое воздействие вреда не приносит, позанимайтесь с малышом, и если у него высокая обучаемость, медикаменты не понадобятся.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
30-07-2010 21:06
 
a кaк избaвиться от нeврозного зaикaния?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
01-08-2010 10:24
 
eсть прeпaрaт от нeврозa?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
01-08-2010 10:28
 
Заикание бывает невротическое и неврозоподобное. Существуют различные методы воздействия, о препаратах сказать затрудняюсь, с этим вопросом обратитесь ко врачу. Выбор способов лечения зависит от степени тяжести, возраста. Обычно заикание преодолевается комплексно, путём медицинского и психолого-педагогического воздействия.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
01-08-2010 19:03
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru