/
/
Темы
605-11-2010 07:02
429-10-2010 20:07
312-10-2010 21:55
1608-10-2010 20:04
331-08-2010 00:04
901-08-2010 19:03
527-07-2010 00:55
702-07-2010 19:08
301-07-2010 16:45
923-06-2010 17:52
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Моему сыну 6 лет. Он инвалид. Инвалидность дали в 3-х летнем возрасте. Я обратилась к врачу по поводу серьёзных нарушений в поведении и развитии сына, которые указывали на аутизм. Но нам сразу поставили детскую шизофрению. Запугали по полной программе. Сказали, что сделать ничего нельзя, дальше будет только хуже, будет прогрессировать слабоумие. Сказали, что мой сын во взрослом возрасте окажется в закрытой спецпсихушке. Коротко напишу, что сын умеет на сегодняшний день. Есть необходимые по возрасту навыки самообслуживания (кушает, одевается, моет руки, посещает туалет и т. п.). Совместно со взрослым играет в сюжетные игры, рисует красками несложные предметы (очень нравиться). Собирает пирамидки, вкладыши. Сортирует по цвету, размеру и форме. Может разложить на группы без основания классификации. Исключает лишнее, называет обобщающим словом оставшиеся предметы. Умеет считать в пределах 100 осознанно, т.е. соотносит цифру с количеством предметов. Устно складывает и вычитает в пределах 100, причём бегло и с лёгкостью. Умеет сравнивать числа, ставит нужные знаки. С одного прочтерия выучил таблицу умножения, причём смысл самого действия умножения тоже осознаёт. Умеет бегло читать, пишет печатными буквами. Вобщем сам интеллект вероятно нормален (хотя кто его знает?). А вопрос к логопеду у меня такой. Саша разговаривает нормальными, сложными предложениями, задаёт вопросы, спорит, высказывает своё мнение, использует в речи синонимы. Предложения строит правильно. Видно, что словарный запас у него большой или по крайней мере нормальный. Т. е. с ним можно разговаривать, как с любым другим ребёнком. Но отличие в том, что Саша разговаривает не при помощи органов речи (губ, языка и так далее), а при помощи фломастера и листа бумаги, т. е. пользуется только письменной речью. Иногда пишет просто пальцем на близжайшей поверхности. Т. е. проще говоря я ему задаю вопрос устно, а он мне отвечает письменно. Разумеется я спросила Сашу, почему он не говорит ртом. Он мне написал, что не может,не слушается язык. Так же писал мне такую фразу (передаю дословно):" Я хорошо умею разговаривать письменно и этого мне хватает для общения с людьми и поэтому я не вижу необходимости учиться разговаривать ротиком". Т. е он не только не может говорить, но и не хочет. Нет мотивации. Как её создать, я не знаю. Скажите, были ли в Вашей практике такие дети? Начинали ли они говорить? Мне кажется, если мой сын решил, что ему хватает письменной речи, то говорить он не будет. Я сама ему делала массаж губ и языка. Продолжаю делать и сейчас. Потихоньку обучаемся дактильной речи. Делали МРТ. В белом веществе обнаружили гиперинтенсивные сигналы. В этом году по результатам ЭЭГ поставили диагноз симптоматическая лобнодольная эпилепсия справа. Проходим лечение противосудорожными.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
27-08-2010 19:46
 
Лично,по-моему ребенок очень умный в каких-то областях. С Нейропсихологом не пробовали позаниматься?И диагноз какой-то страшный сразу поставили.Вам бы его в Москве в НЦПЗ показать.Может и нет у него шизофрении.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
27-08-2010 20:42
 
Сегодня были на МСЭ комиссии. Там посмотрели и сказали, что диагноз Ф-20 под очень большим и жирным вопросом. Думают, что какая-то органика, последствия родовой травмы, возможно всё из-за эпилепсии (был статус).
Автор:
Гость
 
Добавлено:
31-08-2010 00:04
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2023, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru