| | | Сообщения | | |
Гляжу тут живой форум да ещё и специалист в наличии.
Моему сыну 3 года и 9 месяцев, речь практически отсутствует, в основном обороты типа а-о-у-э, но, когда может, строит "фразы" из простейших "слов", например: "я де му"(перевод: я пошел к деду смотреть мультфильм). В лексиконе таких слов наберется десятка 3-4. Буквы все знает, если видит, то произносит, исключение составляют ь,ъ,й,л,ц,ч,щ. Речь понимает. Я понимаю, что помочь нам и поставить диагноз может только специалист при осмотре, но медицинскую карту у нас потеряли в поликлинике, без неё логопед не может дать направление куда-то там в Москву (мы живём в Подмосковье) . Посему у меня 3 вопроса: 1. Так, навскидку, скажите, что у моего мальчика, это излечимо? 2. Каковы последствия? Если он научится разговаривать, что его ждёт в дальнейшем? Я имею в виду интеллектуальное развитие. 3. Кто стоит "над" поликлиникой? Кем им пригрозить, чтобы они активно искали карту? Всю регистратуру лично перерыл 3 раза.
Заранее благодарен.
| | | Блин, забыл напечатать: Жене прямо во время родов сказали, что у неё грыжа, она испугалась и схватки прекратились, говорит, что надавила мышцами ребёнку на голову, были отёки. Может таким образом повредиться речевой центр? Это может быть причиной задержки речи?
| | | Здравствуйте, Николай. Насчет излечимости сказать сложно, прогнозы могут быть самые разные. При серьезных нарушениях речи все развитие ребенка идёт своеобразно, искажается. Получается, что была родовая травма, с кровоизлиянием в головной мозг. Да, это могло спровоцировать различные отклонения в развитии. При возникновении проблем в поликлинике обычно обращаются к главному врачу (может быть, лучше письменно). Если откажут в помощи или ответят отпиской, в Управление здравоохранения вашего района/ города с жалобой, приложить ответ из районной поликлиники. | | | Спасибо! Хотелось бы всё-таки знать, каковы варианты развития событий(от наихудшего к наилучшему). Возможно ли поставить диагноз без мед. карты?
| | | Худший вариант - когда ребенок идет в речевую школу или коррекционный класс, и его развитие не достигает уровня сверстников. 3,9 - уже достаточно большой возраст, и шанс "догнать" норму не 100 %. То есть ребенок начнет говорить, но вплоть до школы в речи могут оставаться аграмматизмы, нарушения произношения, трудности освоения чтения и письма. Но не исключается вариант, что через год-два от былых проблем не останется следа. Да, без медкарты можно обратиться в любой коммерческий центр, разумеется, хорошо себя зарекомендовавший. Вам лучше времени не терять. | | | Спасибо вам, Наталья!
| | | Пожалуйста. Удачи! | | |
| | |
|
|