/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Здравствуйте. Моему малышу 1год и 1месяц. Наблюдаемся у невролога по поводу ПЭП (раннее старение плаценты, роды 38 нед, быстрые роды), долго сохранялся рефлекс Моро, мраморность кожи, активный ребенок. Пропили два курса циннаризина, массаж 5 курсов. На приеме в год врач сказала , что в целом она довольна как развивается ребенок. Но наша задача к 1,5 годам заговорить. До года речь развивалась в норме, потом перестал говорить. Сейчас говорит "мама, папа" , но не четко , скорее похоже на "мэма", и не всегда. После нескольких занятий , стала замечать, что на просьбу "покажи где кукла (мишка)" , отворачивается и резко теряет интерес к игре.
Очень любит рассматривать книжки. Но быстро переворачивает картинки. Я даже не успеваю спросить " кто, где". Сам не показывает , когда его спрашиваешь по картинкам. Но нравится , когда он тыкает пальчиком, а я называю картинку. Кто кого учит?
Подскажите, какие я делаю ошибки. Как правильно заниматься с ребенком, чтобы не отбить интерес? Какую литературу почитать? Спасибо!

--
Гость
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
27-11-2006 14:14
 
Хотела бы добавить. Малыш не молчит, а скорее наоборот, рот не закрывается. Все время что то горит похожее на тарабарщину, звукоподрожание. Что то языком во рту выделывает, даже не знаю, как это навать. Причем все это происходит в сопровождении разных эмоций. Недавно , например, стал копировать меня ,когда я на него сержусь. Вообще ребенок очень эмоцианальный и общительный, хотя выборочно. Выделяет людей по каким то своим критериям.
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
27-11-2006 14:24
 
Здравствуйте! На сайте есть статьи, которые могут Вам помочь:
http://www.defectolog.ru/articles/27/28/?x=1&theme=18
http://www.defectolog.ru/articles/27/28/?x=1&theme=19
http://www.defectolog.ru/articles/27/28/?x=1&theme=20
http://www.defectolog.ru/articles/17/?x=1&theme=47
http://www.defectolog.ru/articles/20/25/?x=1&theme=56
http://www.defectolog.ru/articles/20/25/?x=1&theme=58
http://www.defectolog.ru/articles/20/25/?x=1&theme=59
В конце каждой статьи указан источник - эти книги я и могу рекомендовать в первую очередь. Также будет полезно приобрести книги с развивающими играми и упражнениями для малышей.
Речь ребенка развивается по подражанию. Для того, чтобы ребенок подражал, ему нужен образец и эмоциональный комфорт. Старайтесь обо всем ему рассказывать, и не страшно, что ребенок многого не понимает. Ему важно само звучание речи, ритм, голос, он смотрит на движения Вашего рта, все это ярко воспринимается ребенком, откладывается в его сознании, готовит его к пониманию речи и самостоятельному говорению.
Если у него есть потребность, чтобы Вы называли картинки, не пытайтесь ее искоренить. Малейший интерес ребенка к окружающему чрезвычайно ценен. Назовите несколько предметов, а потом сами задайте один вопрос, чтобы не переусердствовать - "где ...?". Еще лучше, если этот вопрос задаст кукла или мишка, вроде как и не Вы. "А где тут яблоко? Так хочется покушать, угости меня яблоком!" или "А что это такое красненькое, оно мне нравится". И дальше называйте картинки как ни в чем не бывало. Подобные игры вызывают вызывают больше интереса, чем обычные, навязчивые для него вопросы.
Если он Вас копирует, когда Вы сердитесь, значит он может научиться показывать многие другие вещи: как ходит медведь, прыгает заяц, летает птица, забивают гвоздь и т.п.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
27-11-2006 14:58
 
Здраствуйте! Моему сыну 2,9 не хочет за мной повторять ни одного слова,когда прошу повторить он отворачивается или начинает психовать. Говорит только несколько слов. Что делать? Ходили месяц назад к врачу выписали таблетки, но пить их не хочется.
Автор:
Светлана
 
Добавлено:
28-11-2006 17:40
 
Здравствуйте, Светлана! Пожалуйста, почитайте статьи, которые я рекомендовала чуть выше. Если ребенку выписали таблетки, значит было на то основание, и не стоит ими пренебрегать. Мы живем в современном мире. Если Вы будете выполнять рекомендации по стимуляции речевой активности ребенка, но изменений не будет, то обязательно обратитесь к логопеду и психологу.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
28-11-2006 18:37
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru