/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Здравствуйте, я в смятении прочитала много статей на вашем и сайте и очень расстроилась, помогите разобраться. У ребенка внутри черепное давление обнаружили только в 1,5 года, хотя ходили и наблюдались у невропатолога все время, все было без отклонений пока не пошел на носочках, прописали парафиновые ванны и сказали, что если к 1,5 годам не пройдет, то приходите. В 1,5 года поставили ЗРР и гидроцефалию, сейчас нам 2,3 года до этого момента пропили кучу лекарств цинаризин, фенибут, энцефабол, пантокальцин, диакарб, но ребенок так и ходит на носочках и не говорит.

Хотя раньше в год он много называл предметов банка -ба-ка; чашка - ча-ка; хлеб - хапа; и т.д. знал какие звуки животные произносят повторял даже ворону кхар, в 1,4 года мы переехали на новую квартиру и он замолчал на 2 недели, в 1,6 в обиходе были только 5-6 слов и то только слоги из них. Невропатолог сказала, что переезд не может быть связан с ЗРР.

В 1,8 года пошли в садик, сейчас 2,3 года знает все буквы которые может назвать цифры пять например пат; три - и-и-, шесть - сесь, и слово нельзя - зизя. Мама, папа и баба тоже называет.И теперь любая просьба будь то хочет пить или рисовать показывает рукой и орет зизя т.е. нельзя,

Но самое главное не любит читать книжки когда я начинаю ему читать кидается книгой в меня или убегает и так изо дня в день, зато любит картинки рассматривать и показывает, чтобы я ему называла, очень любит рисовать и слушать музыку. И стал много разговаривать на "тарабарском своем языке" И я вижу что он пытается мне что то сказать, но у него не получается сформировать слова например просил его пощекотать сёсёсё, телефон или светофор фёк и я часто делаю неправильно когда приходит он с просьбой, а я в ответ скажи что ты хочешь, он берет меня за руку и ведет и показывает или кричит зизя.

Подскажите что предпринять, если он совсем не хочет читать как увеличивать словарный запас, ведь одними фразами типа "Мама моет морковку" далеко не уедешь. И в садик ходим уже 5 месяцев в группу где детям 3 года т.к. в яслях нет мест и воспитатели говорят, что он отстает т.к. дети и сами на горшок садятся, а моего надо сажать (хотя конечно он просится) и сами одеваются, а мой даже слушать не хочет, когда я начинаю показывать как надо одевать штаны, даже пытаться не хочет.

Неужели у нас уже пошла задержка умственного развития?
Автор:
Lepet
 
Добавлено:
22-11-2006 21:44
 
Здравствуйте, Lepet!
Пожалуйста, не ставьте самостоятельно диагнозов, вместо этого покажите малыша специалистам - логопеду, психологу или дефектологу. Надо обратить внимание не только на умственное и речевое развитие, но и на особенности поведения, выяснить, является это "издержками" воспитания, или имеет иную причину. Очень советую книгу детского психолога Ю.Б. Гиппенрейтер, "Общаться с ребенком. Как?", она есть в продаже.
5 месяцев хождения в сад - это не так уж много, но уже можно отметить, какие изменения происходят с ребенком, отличается ли его поведение в саду и дома.
Если он не любит читать книги, попробуйте поставить ему кассету со сказками. А когда рассматриваете картинки, то по ним можете сами придумать рассказик, сказку, так что не будет никакого дефицита информации.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
23-11-2006 18:23
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru