| | | Сообщения | | |
Моему сыну 3г 1мес.Умеет говорить некоторые слова, иногда предложения.Но речь, обращенную к нему , воспринимает плохо.Порой думаю, что он вообще не понимает, о чем ему говорят.На месте усидеть не может.Состоим на учете у невролога ЗРР.Проходили несколько курсов медикаментозного лечения.Но особых сдвигов не заметила.Я уже начинаю задумываться. а нормально ли у него умственным развитием.Ведь в 3 года ребенок должен понимать речь.Что мне делать и к какому специалисту обратиться?
-- екатерина Автор: Гость Добавлено: Позавчера в 11:48 | | | Здравствуйте, Екатерина. Вы совсем не описали особенности поведения ребенка, какие у него сформированы умения и навыки, его любимые занятия, и что кажется наиболее необычным, поэтому догадки могут быть самые разные. Можно заподозрить и снижение слуха, и признаки аутизма, и т.д. Необходимо показать ребенка психиатру, логопеду, можно обратиться за консультацией в реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями, где есть психолог, дефектолог. | | | Здравствуйте, Наталья.Хочу сказать, что в реабил. центре мы проходили лечение с 3 мес. курсами 1р. в 4 мес.До 2 лет.Занимались там с логопедом, психологом и получали медикаментозное лечение( кортексин,церебролизин. нейромуллтивит и т.п). Так вот на занятиях сын не мог сосредоточить внимание на просьбах специалистов.Занимался своими делами, бегал по кабинету.Сейчас он умеет самостоятельно есть( недавно начал), одеваться сам не умеет и не любит.Просится в туалет, сам за собой выносит горшок.Недавно научились различать основные цвета (красный, синий, зеленый...), но иногда путает.Сам выучил цифры, чем меня очень удивил. Знает некоторые буквы.Говорить очень хочет, но не может составить предложение.На многие вопросы отвечает не впопад.Например: Ты куда едешь на машинке?- Еду на машинке. Что делал на занятии?- На занятии... Слова "нельзя" для него нет.Будет смотреть в глаза и продолжать делать то, что делает. Любимая игрушка- машина.У него их очень много. но и другие игрушки есть в большом кол- ве. Когда садимся рисовать, или лепить, или еще чем нибудь заниматься, то любой предмет после2-3 мин. занятий у него становится машиной.Он катает карандаш или пластилин и рычит( машинка едет). Любит рисовать кистью, но прямые линии или круг не допросишься нарисовать. Одни каля- маля.Когда его зову делать то, то ему нравится, то слышит сразу (кушать. рисовать, лепить, гулять).На остальные просьбы- как со стеной разговариваешь.Или смотрит и не понимает о чем его просят. что спрашивают.Необычно, на мой взгляд то, что ребенок не может целыми днями играть машинами и рычать.Ведь есть и другие игрушки.Да... есть интерактивный плакат " Букваренок".Сын любит иногда по нему заниматься.Искать на нем картинки, цифры (По нему и выучил цифры сам). Осенью мы пошли в обычный сад. Воспитатели говорят, что он нормально себя ведет.Но на занятиях отвлекается.Любит музыкальные занятия. Может скакать целый день.Плохо засыпает- у меня на руках. Ну вот. В общих чертах описала.Слух мы проверяли.Все в порядке.Логопед сказал- подрастите маленько, т.к. у нее на занятиях он тоже только машины катал, а на нее никак не реагировал- как бы она не пыталась привлечь его внимание.
| | | Важно, что ребенок развивается. Получается, что он очень самостоятельный. Обращенную речь он понимает, но реагирует на неё избирательно. Причину этого понять сложно, желательно пройти обследование в диагностическом центре. | | | Спасибо Вам, Наталья, за ответ.Успокоили меня.Будем наблюдать за сыном и сходим еще к специалистам
| | | Здраствуйте!моей дочке Лиле 2,3г.говорит на тарабарском языке и слов 10более менее понятных мне.Если ей чего то хочется показывает рукой,забывает слова которые говорила раньше,не любит женщин кричит на них.ревнива,нелюбит когда ей читают,учат говорить,когда смеются,поют,танцуют начинает плакать.Неповторяет слова,движения.Её игры простые:прятки,догонялки,недавно начала выстраивать в ряд игрушки,обувь.конструктор и т.д.Иногда мне кажется что она непонимает,что от нее хотят,но при этом просится на горшок,гулять,одевает колготки.шапку.в общем если ей что то нужно она показывает. .Обошли всех неврологов в городе обследование неназначают,говорят что у меня завышенные требования к ребенку и что нет причин для беспокойства.Но я так несчитаю!боюсь потерять драгоценное время. пожалуйста помогите,очень нужен совет,подскажите что делать?и что смоей дочкой?Очень жду ответа! | | | Здравствуйте, влксм. Перечисленные особенности несколько настораживают. Обычно у маленьких детей высокая подражательная способность, и, несмотря на слабо развитую речь, успешно взаимодействуют с окружающими, выполняют просьбы. Нет ли у ребенка избирательности в еде или каких-то ритуалов?.. Кроме невролога можно консультироваться у детского психолога, психиатра. | | | Здраствуйте Наталья!спасибо что ответили мы обязательно обратимся к психологу. По поводу избирательности в еде,ест все что даю,очень любит мясо,аппетит хороший. Да,еще она часто болеет,бывает что после болезни как скачок назад,снова учимся держать ложку. Она избирательна по отношению к людям,очень любит мужчин и спокойных детей.сама Лилечка с рождения спокойная,хорошо спит,не истерит,до года вообще никаких проблем с развитием небыло,кроме быстрой утомляемости. В годик после прививки ККП тяжело заболела.диагноз Орз и 3курса мощных антибиотиков.После этого я стала замечать перемены в поведении. Мы только сейчас научились показывать носик,ротик и т.д.несколько дней водила в сад,воспитатель говорит что ей нравится с детьми находится она повторяет за ними.Дома мы занимаемся рисуем,перебираем крупу,строим кубики,листаем книжки каждое из занятий занимает неболее 3мин набольшее её нехватает,бросает и уходит.зато мультики часами смотрит.Наталья немогли бы вы сказать на что это похоже?
| | | На что похоже, сказать не могу. Особенно сложно понять, что происходит с ребенком, когда мы имеем дело с последствием вакцинации. Возможно, именно прививка повлияла на развитие. Такие дети находятся в пограничном состоянии, им присущи некоторые "странные" черты. Важно то, что Ваша дочка занимается адекватной деятельностью и производит впечатление развивающегося, а не стоящего на месте или деградирующего ребенка. Мультфильмы, конечно, желательно заменить живым общением, играми, творчеством, музыкой. Вы пишете, что Лиля любит выстраивать в ряд игрушки. Что происходит, если ей показать другое действие, например, сложить из кубиков башню, ворота, будет она возмущаться и настаивать на своём, или переключится с удовольствием? | | | Добрый день, подскажите пожалуйста что происходит с моим ребенком! Ситуация похожа на описанную Екатериной. Моему сыну 3 года 3 месяца. Ребенок очень избирательно реагирует на речь. То есть он прекрасно понимает все просьбы из разряда "унеси-принеси-закрой-открой-отдай", знает все цвета с оттенками (оранжевый, сиреневый, голубой...), знает формы, цифры, почти весь алфавит, очень много стихов. Много говорит, но только о том, что происходит в данный момент. То есть он комментирует что он делает и что делают люди-машины-животные вокруг него. Но когда я начинаю задавать ему вопросы начинается полный кошмар. Например когда он кушает и я спрашиваю его что он кушает, то он отвечает, или если он рисует-моется-сидит на унитазе, то на вопрос "что ты делаешь?" он дает правильный ответ, а когда я забираю его из садика и начинаю спрашивать, что он там делал, то он молчит, делает вид что не слышит или вообще говорит о чем-то постороннем! И так может реагировать на любой вопрос. Иногда говорит невпопад, например мы идем в магазин, я говорю "мы, пошли в магазин", а он смотрит на меня и говорит "машина поехала", или "ворона полетела." Последнее время перестала спрашивать про садик, он сам начинает говорить, "я в садике кушал кашу""или "я спал в кроватке", и может сказать это несколько раз, занимаясь своими делами, хотя его вообще никто ни о чем не спрашивал. В садике тоже воспитатели не могут от него добиться четких ответов на вопросы, он просто их игнорирует и говорит о своем! Иногда мне кажется, что он просто меня не слышит, но со слухом у него все впорядке. Я уже обращалась к неврологу, она сказала что это особенность характера, со временем перерастет. Но если честно, то я в ужасе, у меня такое чувство, что я бьюсь головой об стену! Сам ребенок физически развит хорошо, сам ходит в туалет, одевается раздевается с небольшой моей помощью, по характеру очень стеснительный и осторожный, любит играть с другими детьми, но тяжело входит в коллектив, если его позовут, то он пойдет играть с удовольствием, а если не позовут, то будет просто сидеть и смотреть. С детьми постарше и взрослыми общается хорошо. Говорить начал поздно, в 3 года. До этого говорил на своем тарабарском. Сейчас говорит много, развернутыми предложениями, но периодически путает слова "твоя-моя", или говорит о себе в третьем лице, хотя последнее время все реже. Скажите пожалуйста, что делать со стойким нежеланием отвечать на вопросы? Вызвано ли это тем, что ребенок поздно заговорил.? Это пройдет само, или надо обращаться к специалистам? Я очень переживаю, мне кажется что дети в нашей группе говорят намног лучше моего ребенка. ...не знаю важно ли это, но очень похожая ситуация с нами уже случалась, когда сыну было 8-9 месяцев, мы с ним учили ушки-глазки-ротик-... он тоже отказывался показывать части тела, потом как-то в один момент все показал, когда я уже бросила все попытки. ..
| | | Людмила, попробуйте обратиться к другому неврологу, логопеду (в поликлинике). А аудиограмму делали? Может быть там ещё и снижение слуха, которое лор-врач мог пропустить?
| | | Здравствуйте!Моей дочери 3 года она не говорит,обращённую речь не понимает кроме слов пошли и на возьми после 2-х минут занятий всё начинает швырять и кидаться на пол ставят ЗПРР. Но мне кажется что задержка это когда половину понимает а в 3 года дети уже понимают,говорят и мн.др.Состоим на учёте у невролога с ДЦП. Подскажите что делать.
| | | Здравствуйте.помогите пожалуйста куда нам обратиться? сыну 1.9 мес. плохо откликается на имя не повторяет что прощу сказать. не говорит вообще только трррр ой тата быти быти.ни мама ни папа. ездили проверять слух сказали 100%. но есть же еще речевая глухота. когда спрашиваю где маша бежит к телевизору. где ручки мыть надо сразу в ванную в раковину. или в ванную залезает. а обращенная речь с трудом точнее буд то он меня не слышит. зато например где мяч сразу идет за мячрм. на просьбу дай не дает кидает только. говоришь на -берет. ходим в центр реабилитации. делали мрт мозга диагноз резидуально-органическое поражение мозга в форме мозжечковой недостаточности. РАП. ЧТО ДЕЛАТЬ?
| | | Здравствуйте.Моему ребенку 7 лет,не говорит.Все слышит,понимает,что просишь делает.У нас ЗПР,до этого ДЦП был.Сейчас сняли дцп.Инвалидность с 2013 года от психиатра.Нам обязательно надо лежать в больнице ппн,просто лечение нельзя чтоли довать.Сказали ,если ребенок в ппн не будет лежать инвалидность снимут,это реально ли.Как-будто мы просто получаем пенсию.Например мне на лечении,на лекарствы,на дорогу эти денги уходят...Если я ребенка одной оставлю в больнице ей будет еще хуже,стресс,испуг.
| | | Увы, но это так! Без стационара, вам навряд ли дадут инвалидность. Попробуйте через неврологов, наверняка какие-то последствия ДЦП все-таки есть. Еще, попробуйте договориться об дневном стационаре - все-таки не такой стресс, по- крайней мере у нас так можно сделать.
| | | Здравствуйте.Моему ребенку 4 года, но он не реагирует на речь,ничего не понимает,кроме дай,принеси и то, только когда ему укажешь пальцем на то о чем гоаоришь.Детей любит,физический развивается нлрмально,любит мультики,компьютер,самостоятельно ест,ходит сам в туалет,в садике играет с детьми, с врачами и чужими дружелюбен,играет игрушками.подскажите ребенок может быть полноценным или он обречен.я очень пееживаю.невропотолог на первый взгляд исключила аутизм так как смотрит в глаза и использует предметы по назначению,точто ему надо жестами обьясняет,а на наши разговоры с ним никакой реакции
| | | Делали ли вы ребенку аудиограмму? Исключены ли нарушения слуха? Часто такие проявления бывают при тугоухости,.
| | | Здравствуйте,Елена.спасибо за отклик, знаете, он на все шумы реагирует,у него есть любимые песни, а в роддоме ему вроде проверяли слух.
| | | Он со мной бывает агрессивным ни с того ни с сего может начать бегать и с разбегу наталкиваться на меня или бить меня.с чужими подобное не замечается, еще он любит все что крутится подолгу может смотреть на вентиляторы, я прочитала это симптомы аутизма............
| | | Скорее всего это не чистый (классический) аутизм, а аутистические черты, но в сочетании с чем? необходимо подробное обследование. Каково интеллектуальное развитие ребенка? Существуют критерии, что может знать и уметь ребенок в 4 г.
| | | Он не знает простых вещей из общего быта. Знает именно то,с чем часто имеет дело например машина крутися , свет выключился,дверь закрылась ,что хочет тянет за руку и указывает.на вопрос хочешь если не хочет отвечает не хочу,если хочет повторят само слово напрмер "хочешь булку" ответит "булку" если увидит маршрутку называет"маршрутку" потому что я говорю сядем в маршрутку и поедем. Не знает того,что должен знать ребенок 4 лет, действия с предметами имитирут все,с телефоном,веником совком и т.д.если чем то занят его внимание не переключить никак пока он сам того не захочет или не надоест,вчера час играл с водой наливал в чашку и выливал.узнает место где надо высадится с транспорта,нам закрывае рот рукой и сам говорит остановите,если не получится как он хочет начнет психовать...
| | | Привлкчь внимание практически невощможно разве что если в нос ему ткнуть что то,на имя свое оборачивается не всегда может прикрепить приколку поддойти к зеркалу.речь не понимает кроме "хочешь не хочешь".в садике поставили диагноз речевая неразвитость если я правильно перевожу на русский,хотя мне кажется проблема с пониманием,если бы он соображал он бы заговорил,не мыслит абстрактно,а только наглядно.завтра поведем к врачу в центр ментального развития хотя не знаю что за специалист будет осматривать
| | | Елена,спасибо за внимание боьшое вам,вот еще вспомнила у него все что закрывается и открывается дверь, он крышку от бутылки тоже может назвать дверью.
| | | Здравствуйте. Моемк сыну 3,3 года.он не говорит вообще. Еще он не понимает речь например я говори поцелуй папу, а он целует меня. Если говори скажи слово поцелуй он тянется поцеловать меня.нет звукоподражания,а еще не любит играть в игрушки(просто бегает с ними обнимается).он плохо ест,а самостоятельно ложкой употребляет только сладкое при этом переодически убегает. в садике не играет с детками не слушает воспитателя.на горшок не просится.были у психоневрол. он сказал что ребенок здоров просто это возраст такой. Прописал ноотропы и успок. Т.к. ребенок не усидчевый. Ребенок не любит когда я с ним пытаюсь заниматься(убегает)мультики смотрит очень эмоционально,то бегает,то прыгает. Я думаю что он отстает в развитии. Может ли быть проблема в слухе,т.е. может ребенок плохо слышать только часть звуков?может ли это быть связанно с родйовой травмой (шейный отдел)?к каким врачам идти ? Спасибо!
| | | алина вы описали повидение своего ребёнка а у меня ощущение что моего всё точ в точ как у нас...только нам 2 и 9 не знаю что уже делать....
| | | Здравствуйте, у меня такая проблема, подскажите, что делать и к каким специалистам обращаться в первую очередь. Моему сыну 3 года 7 месяцев. Он очень плохо говорит, либо отдельными короткими словами, либо на своем языке. Он не говорит предложениями вообще. Длинные слова произнести для него труднее всего, я уже не говорю о предложениях, он может менять слоги местами, половину слов съедать совсем. Он все хорошо понимает, реагирует на просьбы и выполняет их верно, но не отвечает на вопросы, порой говорит очень быстро и ни одного слова невозможно понять. Мультики смотрит хорошо, повторяет короткие слова, но тоже не полностью и не совсем верно. Мы ходили к логопеду местному (мы из деревни), но ничего путнего, она нам тоже не сказала. А еще у малыша есть слово паразит, даже не слово, а звук, он вдыхает в себя воздух и на выдохе говорит "ааа"... Не знвю куда идти с этой проблемой и к кому обратиться. Помогите, пожалуйста...
| | | Здравствуйте.Моему ребенку год и 5 месяцев.Странности начала замечать давно,но только после того,как знакомая заподозрила аутизм я начала переживать.Ребенок абсолютно не реагирует на свое имя и на просьбы обращенные к нему.Как бы я не старалась обучить его действиям «дай-возьми»,«принеси-унеси»,«покажи» ребенок никак не реагирует,отворачивается и уходит по своим делам,подхожу к зеркалу,показываю на себя,говорю «мама»,«Алина»,она улыбается и все.нет привязанности ко мне,нет ласки,отворачивается,когда целую,когда обнимаю вся выворачивается.подходит лишь когда хочет спать ,берет мои руки и поднимает,чтоб я взяла на руки,также подходит когда запачкает подгузник.Любит теребить пакеты,фантики,коррбочки ,запчасти.с игрушками играть не умеет,берет в руки и ходит с ними по дому.Пробовала читать книжку,она берет ее и смотрит на картинки,потом,выбрасывает.в глаза смотрит,но очень мало,секунд 5–10.играет в ладушки,колобок,слушает песенки.указательных жестов нет.«покажи где» не понимает.в общем она не понимает ничего,потому что не могу заставить ее слушать мою речь.Со слухом у нее все хорошо.смотрит мультики.Я беременна вторым ребенком,но боюсь,что мой постоянный плачь и переживания,навредят второму ребенку.подскажите,это аутизм?
| | | Здравствуйте моему сыну 4 года плохо понимает обращенную речь не знаю что уже делать ! Только сейчас начал более или менее разговаривать невролог говорит нам к дефектологу и к психиатру !!! Задания в садике не выполняет играет в основном один !!! Но с сестрой играют хорошо !!!! На заученные вопросы отвечает правильно !! Но чуть влево вправо и все говорит ерунду !!! Так вроде обычный ребенок !!!! А садике последнее время ведет себя лучше а раньше крутился на полу целый день !!!!! Меня слушается !!! Занимаемся по 1-2 часа в день !!!! Как надо заниматься с таким ребенком ???? Спасибо очень жду ответа !!! Слух хороший !!! Шепотом слышит ! И понимает простые вещи !!!!
| | | Здравствуйте, хотелось бы у вас спросить всё ли с нами хорошо. Моему сыну 2 года и 4 месяца. С одной стороны, мы достаточно хорошо говорим. Можем сказать "Ой, а папа приехал на обед" или "Смотри какая рука грязная", знаем основные и дополнительные цвета, много букв, цифры, фрукты-овощи-животные. Но у нас при этом у нас во-первых, совершенно не развился рефлекс жевания. Пищи перестала перетирать еще с года, но чем больше становились кусочки, тем с большим успехов он их проглатывал абсолютно не жуя. и сейчас прогладывает куски 7-8 мм спокойно. Кроме того, мы ни разу не потянулись к ложке, то есть и этот рефлекс у нас не появился. До сих пор мы не чувствуем наполняемость мочевого пузыря и не просимся на горшок. На обращенную речь мы не реагируем. Подай-поедем-давай, абсолютно никак. А сейчас после любого предложения что-нибудь сделать просто дикие истерики с плачем и слезами. При этом он всегда был спокойным ребенком. Мы ходим в развивающую группу, сама с ним занимаюсь, работаем над моторикой, но вижу, что прогресса в этих вещах нет. Подскажите, что может быть не так. Очень волнуюсь, надеюсь на ваш ответ. Если нужна дополнительная информация - спрашивайте.
| | | Здравствуйте. Моему сыну 2 года и 5 месяцев. Понятных слов почти не говорит, но подражает всем звукам животных, самостоятельно ест, сам засыпает, играет одновременно с двумя и тремя игрушками, на своем языке ведет между ними беседу, любит обниматься, целоваться (даже с чужими людьми), много танцует, прыгает, смеется. Любит играть с карточками, слушать музыку, в мультиках может сильно испугаться злодея. С другими детьми любит играть только в догонялки, со мной играть не сильно хочет, когда я пытаюсь влезть в его игру отпихивает меня и злится. Все просьбы выражает жестами, может хитрить, когда не получает желаемого (подойти, заглянуть в глаза, поцеловать). Реагирует только на "Иди кушать", "Спать", "Выбрось мусор", "На" и "Дай руку". На все остальные просьбы или злится или не реагирует. Создается впечатление, что сын меня не понимает. Когда играем с карточками, выбирать одну из двух не хочет, а если выбирает, то пытается угадывать. Начал повторять все звуки алфавита, может сказать Пока, Кушать, Птица, Круг и Папа. Причем папой называет всех, кто входит в дом, даже меня.. Иногда не отзывается на имя. Мы очень переживаем, не может ли это быть что-то серьезное, врачи говорят ждать.
| | | Екатерина,я считаю что у вас нет ничего серьезного по описанию!!!Начнет говорить...в ближайшее время...Обсудите с неврологом-медикаментозное лечение.. Я тоже приходила на этот сайт со своей дочерью -было это семь лет назад,дочке тогда было 3 годика))).Тоже был страх и ужас за ребенка.Нам еще и Аутизм подозревали!!!! Сейчас все нормально-учится без троек в обычной школе ,лучшая в музыкалке.Заговорила в три года и три месяца-только первые слова и после медик.лечения.
| | | ЗДРАВСТВУЙТЕ!МОЕМУ СЫНУ 3 г. 2 мес. МНОГИЕ СИМПТОМЫ, ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ ПРИСУТСТВУЮТ И У НАС, Т.Е. НА ИМЯ НЕ ОТЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПЯТОГО ИЛИ ШЕСТОГО РАЗА, НЕ ЛЮБИТ, КОГДА ЧИТАЮ СТИХИ, ПЕСЕНКИ СЛУШАЕТ, ЗНАЕТ ЦВЕТА, НО ПРОИЗНОСИТ ИХ НЕ СОВСЕМ ЧИСТО, ПСИХИАТР СТАВИЛА АУТИЗМ, БЫЛИ И У ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ (ПСИХОЛОГ, НЕВРОЛОГ, НЕВРОПАТОЛОГ, ЛОГОПЕД) ВСЕ ОНИ ОПРОВЕРГЛИ ЭТОТ ДИАГНОЗ.РАЗВИТИЕ ЕСТЬ, НО СЛАБОЕ. КАК ЛЕЧИТЬ И ЧЕМ?ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
| | | Здравствуйте моему сыну семь лет все слышит но знает десять слов все если говорю сним не оброшает внемании врочам ходила говорят постепенно лечется незнаю что делать помогите
| | | Здравствуйте, сыну 2 года и 7 месяцев, не говорит вообще никаких слов, не отзывается на имя, не реагирует на "пока" "привет", не понимает что я к нему говорю, или прошу сделать. Если хочет кушать, то берет мою руку и тянет к ложке или еде, истерит если я куда то отхожу, не берет никого за руку. С детьми не контактирует вообще. Ми обратились к нервопатологу, направили в центр реабилитации для детей с замедленным развитием, ходим месяц, капаем капли которые прописал врач, но результатов пока нету вообще( я в панике( и врачи ничего конкретного не говорят
| | | Здравствуйте. Моей дочери 2 года 8 месяцев. Она не реагирует когда ее зовешь. Точнее если она занята (рисует, смотрит мультик, лепит ит.д.) не отзывается вообще. В редких случаях, когда говоришь, что дашь конфету или еще что-нибудь то внимание обратит и подойдет. Говорит она не очень хорошо, но я ее понимаю. Очень много слов заменителей: ням-ням, бай-бай, бибика и т.д. Лексикон ее богатый только надо знать что ее слова обозначают. например СЯСЯ это Чебурашка. Предложения только из двух слов например "Дай пить". Может назвать животных, подражает мне в действиях. одевается не очень хорошо, точнее ее не заставишь это сделать. скажешь "Одень трусики...", она их покрутит в руках и выкинет. Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ проблема с детским садом. когда веду в сад, она не просто плачет, а визжит ... бывает и до рвоты. после моего ухода минут через 15 успокаивается. в садике замкнутая, воспитатели ее не дозовутся. ничего не говорит, никак на них не реагирует. когда просят показать животное, ничего не показывает или неправильно покажет. Хотя дома она все сделает как надо. Воспитательница говорит, что переведут в группу ЗПР. Скажите не ужели у нас все так плохо?
| | | Добрый день, моему сыну 2,9 он не говорит, невролог ставит зпрр, плохо понимает речь, не проситься на горшок, писает в ванной, если отнести и попросить, игрушками играет, любимые игрушки машинки, иногда начинает играть в машинки и другими предметами, но редко, вместо дай говорит иииии, иногда если нудна помощь говорит мамамама, все показывает жестами, что нужно подать, ведет за руку и указывает, отлично управляется с телефоном, включает видео, игры, закрывает рекламы на крестик, складывает сортёр с помощью, пирамидку, но неправильно, приходя с улицы снимает штаны, подгузник, если дать подгузник и спросить что с ним нужно сделать пойдет выбросит в ведро, хотя никто не учил, просто увидели как снял и отнес однажды, избирателен в еде, раньше ел все что дают, но после болезни, первой, орви в 2,5 года стал есть очень плохо, ложкой ест не умело и только вкусное, потом просит чтобы кормили, хорошо ест руками, долго не умел жевать, на имя откликается раза с 5 и то не всегда, на улице идет куда вздумается, людей не боится, но с детьми не очень играет, смотрит только, а если видит у кого то машинку может подойти и попросить, истерит если что не по его, складывается ощущение, что он большой эгоист, я не знаю как с ним управляться, муж военный, то тут то там сами и его по пол года дома нет, соответственно родственников нет, друзей нет, я как бы одна со своей проблемой
| | | Здравствуйте мой сын с рождения перенес 3 операции затем он развивался как остальные дети вовремя пошёл говорил повторял за рекламой подрожал приносил горшок как ему исполнилось 3 он перестал говорить сейчас помахивает руками когда радуется мультики смотрит интересные места смеётся где опасность переживает неврапотолог поставил аутизм
| | | Аутизм ставит только врач детский психиатр, это психиатрическое заболевание. Для этого необходимо динамическое наблюдение и диагностика ребенка в стационаре (ПНД детское отделение).
| | | Здравствуйте! Моей дочке 2,4, но она не хочет обращать внимания на обращение к ней, но при это делает все что нужно, пазлы, пирамидку собирает, если пописяли в горшок, то показывает куда его надо нести и сама несет, кушает сама, повторяет все, что делают взрослые, если залезла туда куда нельзя и ей сказать , что так нельзя, то она обращает внимание и все ставит на место, но при этом если ее зовешь, а она чем-то занята, то не слышит, говорить не хочет, только на своем, если что-то надо, то берет меня за руку и показывает, что дать, если это что-то запрещенное, то берет моей рукой...скажите, что мне делать??? я не могу понять она слышит или нет... Просто если она занята и я чем-нибудь стукну, то она поворачивается, а так не слышит.... Мы уже месяц ходим в сад, там она тоже, то отзовется, то нет..
| | | Здравствуйте! Моему сыну 3 года, практически все тоже самое, не говорит, проблемы с пониманием речи, все что касается действий еще куда ни шло, дай, на, закрой-открой, стой, иди сюда, выбрось мусор, дай руку, помаши пока-пока, нажми, дай цем (может сам поцеловать или подставить щеку путается ты меня или я тебя) и тд... а вот если что-то более мудренное или если попросить конкретный предмет то беда понимает, что нужно что -то принести, а теряется что... вот пошли в садик 2 недели как - с детьми играть не умеет, может сидеть в самой гуще детворы но сам по себе, может забрать игрушку, если сказать отдать - отдаст, не агрессивный совершенно, с детьми играет в подвижные игры - в мяч, например, или просто носится среди них, может взять кого-то за руку если сказать, обнять, запросто качается на качелях с детками, ездит на горках, обязательно пойдет к горке или качеле если там есть дети...но опять же играть с ними не умеет ... на воспитателей тоже мало реагирует может даже не посмотреть, когда его одернут (еще усугубляется это тем, что садик немецкий)...по поводу развития то оно есть но очень медленное... игрушками играет правильно но нет ролевой игры, видно что ему скучно, не может себя занять часто, хорошо складывает сортеры, всякие вкладыши, пирамидку (правильно), пазлы 5 частей, пазлы в телефоне , различает цвета, подбирает правильно по цвету половинки животных, играем в лото... подвижный, веселый, проявляет эмоции к нам с мужем...сейчас проходим обследование, но никто ничего конкретного не говорит, а я не знаю как правильно вести себя с ним, как подтолкнуть, мне кажется если б он начал понимать, а именно соотносить слова и предметы, понятия... то дело б пошло , а так мучаемся и он и я от бессилия((( ..в туалет просится, спит хорошо, ест тоже но может перебирать , всмысле вчера ел этот продукт нормально, сегодня не впихнешь через пару дей опять будет есть, категорически только не любит свежие фрукты...
| | | Здраствуйте ! Моему сыну 1.7 месяцев !не говарит вообще не мама ,не папа ,не на ,не бай ,не чего , не ест сомостоятельно , не берет руками еду , я его кормлю сама..( как будто брезгует ) , такое ощущение что он меня вообще не понимает , любит мультики , постояно пытаюсь прочитать ему книжку , он не в какую не хочет слушать или заберает у меня смотрит картинки и швыряет ...очень любит логические игры, пазлы, кубики , мазайки , лего ... Любит собирать игрушки в карзинку , швыряет и опять соберает ... Не дает мне знать что он хочет например , пить , есть , гулять ... Мне всегда приходится догадывается.. Слух проверяли все 100% ... Я очень сильно переживаю в его возврасте дети уже на много развитее его ... Не знаю что делать , помогите пожалуйсто, подскажите что делать ? Это может быть аутизм ? Он смотрит в глаза ,иногда заигрывает 😔
| | | Все эти случаи - сенсо-моторная алалия с преобладающей сенсорной недостаточностью.Прогноз для разных детей - разный.Синдром РДА наблюдается на фоне многих соматических хронических(?) заболеваний,о чем психиатр,видимо забыл.
| | | Уважаемые коллеги и родители!Познакомьтесь с разделами "Алалия" и "Афазия" в учебнике по логопедии для пединститутов под редакцией Волковой.
| | | Доброй ночи!Хочу рассказать свою историю.Я сама с аутизмом,моя мама заметила плохое когда мне было 5 лет, плохо общалась с детьми, не любила играть с игрушками и вообще любила одиночество,но 1991 году, ни какого аутизма не ставили и вообще,а таком заболевании мало говорили.Короче,я училась в обычной школе,но очень плохо,потом в колледже лучше,даже хвалили,закончила институт заочно.Со своим аутизмом,я смогла жить среди обычных людей,конечно не без проблем.Сейчас я вышла замуж,родила ребенка.Ребенок родился с аутизмом,рыдала ночами!Хотя нам официально его не ставят,но я знаю,что ребенок у нас особенный!Подскажите к кому врачу обратиться?Ребенку 1.10 месяцев.
| | | Ребенок родился с аутизмом.... Вы так категорично это утверждаете....Сами поставили диагноз...Существует масса неврологических и психических расстройств, которые врачи вот так сразу не могут поставить, необходимы анализы, диагностика, динамическое наблюдение. А вам нужно обращаться к детскому неврологу, детскому психиатру.
| | | Инна!Вам нужен психолог с психоаналитическим уклоном,чтобы помог выстроить все,что в Вашей жизни происходило(объективное и субъективное) в логические цепочки,на основании которых можно делать какие-то выводы.Желательно,чтобы это был дипломированный специалист солидного вуза.
| | | К тому же,у детей может быть диагностирован только синдром РДА(раннего детского аутизма),который лечится,в основном, грамотными педиатрами и часто диагноз снимается.Психоневролог,конечно,нужен,но без педиатра,он ноль.
| | | Девочке 2,6. беременность протекала ровно, но в первом триместре был токсикоз, пережила нервный срыв, роды вроде обычные, но относительно быстрые, от сильных схваток до родов 2часа. проблемы начались сразу. поздно стала держать голову, поздно села к 1году, пошла в 2 года, сейчас еще сохранена мышечная слабость. но как бы медленное но физическое развитие идет, пугает больше то, что она не реагирует на имя, и вообще на речь. сознательно говорит только "дай", когда видит папу-радуется, кричит "папа", но сознательно позвать его- нет, если в друг описяется -прибегает , кричит "ай-я-яй", качает куклу "а-а-а" или "м-м-м", если ругает говорит что то на подобие "ну-ну-ну" , любит имитировать пение- берет тубу дезодоранта и произносит разные звуки в "микрофон", а так все остальное у нее "ай" и я в том числе. любит рисовать красками (правда и лицо себе может разрисовать, и рассматривать в зеркале), складывает пазлы из 3 частей, строит башни, сортирует по цветам предметы, нанизывает на веревочку бусинки, клеить что либо, то есть то что можно показать как делать. если действия надо произвести после речи- не понимает, просишь что либо показать ( например зверя или цвет какой либо) реакции нет, . книжки читать не дает, забирает и начинает рассматривать, это она любит, смотрит мультики (но сейчас мы их пока не даем смотреть). детей любит, обнимает, жалеет если плачут, на занятии раздает всем карандаши и др. (ходим в детский клуб на занятия "мама и я " в группе по 4чел) если какое то занятие ей не нравится- начинает делать, потом резко все складывает отдает и ждет что то другое. играет в ролевые игры с куклой, кормит игрушки, поит их с чашечки, и сама имитирует что что-то пьет или ест. помогает по хозяйству: подержать лопатку, мыть посуду) решили еще раз найти сурдолога ( в 1,8лет проверяли но без аудиаграммы) проверить слух, проведем еще раз МРТ. Лечимся у невропатолога, рекомендовали психиатра, медикаментозное лечение. Честно говоря страшно за ребенка, хотелось бы девочке как то помочь, возникает вопрос : вообще что ее ждет, излечимо ли
| | | Добрый день. У меня ребенок 5.6 лет он плохо говорит путает слоги и ему тяжело составить предложения. Занимается с усердием все что не попросил все выполняет. Он еще рисует и кушает то левой то правой рукой. К кому нам обратиться чтобы в школу во время попасть. Спасибо.
| | | Добрый день! Моему ребёнку 2,9 лет. Он вообще не произносит слов,ни мама ни папа. Говорит на своём языке типо татата,нанана. Совершенно не реагирует на обращённую к нему речь. Если рядом с ним что то лежит и я прошу его принести мне это ,он совершенно не понимает о чем я. Я очень переживаю из-за этого.Слух проверяли,все слышит . Он не любит людные места. Записала в садик,он настолько там вел себя не адекватно,боялся,что я уйду, орал,кричал,что я решила,пока не выясню в чем дело ,больше его не поведу. Живёт в своём мире,нет концентрации ,не знает ничего. Ни пальчиковые игры,ни цифры,ни буквы. Единственно ест самостоятельно, одежду носить в доме категорически отказывается. Начинается истерика,если хочу надеть хотя бы трусики. К горшка не мону приучить. Если посажу на горшок,то пописает. Если сама не посажу,хоть куда может сделать своё дело. Посоветуйте пожалуйста, что нибудь. Очень прошу!
| | | Моей 2 года и 4 месяца. Ленится говорить и все!!! По мелочи говорит, хотя знаю что может, до года уже рычала,а сейчас. За предложения вообще молчу!!!(( говорит, мама,папа,баба,деда,дядя,тетя,Юля,упая(упала),таяй(вставай),пить ,пияя(писять),кака, дай,на,ням ням, цяток(цветок),птияя(птичка),зайчик,зая, кыця,мяу,гав,небо,куп куп( купаться), мачик( это как мальчик так и мячик), мияя или Мика(тоесть мыша или Миша,мышка) , и еще по мелочам. Ручками пытается объяснять. Очень подвижная, очень эмоциональная,общительная, балтает постоянно но по свойму,нормально говорить не хочет. Диалоги только по свойму. Пытаюсь заставлять говорить. Ну типо,пока не скажешь что хочешь то не дам. Ну допустим, раньше пияя это было и писать и пить, то теперь уже если пить хочет то прибигает с чашкой и говорит пить. Может я зря панекую, но уже многие в этом возрасте уже диалогами болие нимение хорошо говорят,а мы совсем не хотим(((
| | | Юлианна, у вас неплохой словарный запас. Слова разные (не только лепетные типа мама-папа), есть даже глаголы. Заставлять не надо говорить (чтобы не вызвать речевого негативизма). Лучше всё проговаривать, показывать пример как надо. Например так - ты хочешь пить? Пить воду? На тебе воду. Можно разыгрывать сценки между игрушками с простыми диалогами.
Предложения нужны простые, слова тоже простые, понятные. Т.е. не так, что речь льется на ребенка сплошным непонятным потоком. Ну и больше показывать всё на картинках, в книжках - т.е. наращивать пассивный словарь. Ну и чтобы не паниковать - следите за тем, как развивается речь. Т.е. должны прибавляться потихоньку новые слова, могут появляться простейшие предложения типа дай пить или на, мама.
| | | Здравствуйте. Моему внуку 3 года и 1 мес. При родах был поставлен диагноз - гипоксия. Развивался нормально. Пошел в 10 мес. Вот разговаривать начал поздно. Сейчас говорит, еще не полностью. Может повторять одну и ту же фразу, не все понимает, что ему говорят. Очень любит крутить мясо с мамой играть с мясорубкой. В туалет ходит сам. Кушать просит. С детками любит играть. Когда говорит - смотрит в глаза. Логопед хотела ставить диагноз - признаки аутизма. Но невролог детский сказала, что это не аутизм, а последствия гипоксии и назначила лечение медикаментозное и процедуры. Очень прошу вас ответить, можно ли это излечить. Очень переживаю за моего мальчика. Заранее спасибо за ответ.
| | | Уважаемая Миронова В.В.! Диагноз ребенку ставит только врач,педагог может сделать лишь предположение о возможных нарушениях и указать на имеющиеся проблемы. Сейчас вам необходимо соблюдать все предписания врача: принимать назначенные препараты (курсами, желательно в весенне-осенний периоды) + массаж+ ЛФК+ регулярная коррекция у логопеда-дефектолога. Хорошие результаты дает плаванье,"соляная комната", а из более серьезных-микротоковая рефлексотерапия. Удачи, терпения! | | | Добрый день. Сыну 1год и 3 мес. Не разговаривает,да и слогов мало говорит:да,ва,па и подражание мотору машины -вот и все собственно.на обращенную к нему речь тоже очень слабо реагирует,только когда говорю громким сердитым тоном оборачивается и внимательно слушает.самостоятельно играет,сам пьет из бутылочки,из трубочки кефир,катает машинки,мяч пинает,находит цветы,когда ему говоришь. Мы отстаем в развитии? | | | Добрый день! Моей дочери 2,4 года, начну с того что у меня были осложнения при ьеременности, маловодие, в связи с этим ЗВУР плода, родилась она 1800 гр, в 37,5 недель , индуцированные роды, гипотония, гипорефлексия. Но после все сразу стабилизировалось и через неделю нас выписали со стабильной прибавкой в весе.Наблюдались у невропатолога, но на учёт нас не ставили. Развитие у ребёнка соотвествовало возрасту. К 1 году она начинала произносить слова, мама папа , но потом перестала. В данный момент из слов говорит обращением только Мама, Кагила(это Камилла), Амама(бабушка) Агат(собака) , у нас как осложнение от аденоидов была тугоухость, проблему удалили оперативным путём , говорить выше перечисленные слова начала после операции. После операции прошло 3 месяца. Обращение к ней слышит , но не понимает что от неё хотят если не указать пальцами. Делает все что ей хочется, в основном повторяет за взрослыми. Из игрушек любит Лего и пазлы. На горшок ходит сама. Если что то хочет указывает пальцами или мычит, или же плачет если не поймёшь что ей надо. В нашем городе нет хороших специалистов чтобы помочь нам, даже чтобы определить аденоиды мы выезжали в другой регион. Что вы посоветуете нам предпринять, здесь не к кому обратится за консультацией.
| | | Здравствуйте моему сыну два года и он не говорит и не слышать Он не реагирует когда ее зовешь. что делать помогите
| | | Добрый день, Сыну 7 лет. у него пониженный слух и сейчас носит слуховые аппараты но проблема в том, что он иногда не понимает что ему говорят. например я могу сказать ему принеси мне стакан он спрашивает а что это стакан. я переспрашиваю ты не знаешь что такое стакан, говорит да знаю но не знает почему переспросил. Или же говорим закрой дверь и пока он отреагирует уже вотрой ребёнок всё делает за него. в плане учёбы не отстаём и ребёнок хорошо учится. Сейчас ходим к логопеду исправляем ощибки в речи т к изза пониженного слуха некоторые буквы произносит не чётко также прошёл курс Таматиса по рекомендации логопеда. не знаем куда ещё его показать.
| | | Доброе утро! Дочке 2,4, она не слушает и не слушается,как буд то сама себе на уме.не говорит почти,только мама папа и до 10 считает.считать научилась из обучающих видео.никакие просьбы не выполняет,если что то надо,начинает тянуть тебя в эту сторону и орать,всего добиваться через крики и слезы. На горшок ходили полгода назад и перестали в один день,до сих пор в штаны,сил нет уже.все игры опасные,надо залезть повыше и спрыгнуть, или все ломать и крушить.но правда любит чиркать везде фломастерами,не понимает что надо только на бумаге рисовать. Любит мультики с музыкой,повторяет все движения,танцует и поёт. Кубики строит.были у неврологов нескольких,у психолога,сурдолога, психотерапевта,кто что говорит.говорят что переходный возраст и гиперактианость,кто говорит характер, в платной говорят надо лечить,потом пошли в поликлинику к неврологу,вообщем курс глиатилин и магне в6, потом когитум и пантогам,стала просто не на долго поспокойней и все! Подскажите что делать,просто боюсь что то серьёзное! Просто когда на других детей смотришь, которые даже младше на год, они общаются с родителями,на вопросы отвечают да или нет,головой хотя бы кивают.а мы и этого не делаем(((( | | | Люди Если у вас дети с отклонениями так лечите их а не пихайте их в детсады к нормальным детям.Страдают и те и другие.
| | | Побойтесь Всевышнего писать такую ерунду,ведь у вас тоже есть ребенок и здоровье его тоже зависит от Бога,садик это единственный способ социализировать ребенка
| | | Уважаемый дефектолог! Моему сыну 2г5мес,родился в результате ЭКС,беременность осложненная тотальным предлежанием плаценты,ребенок родился с ВПС Тетрада Фалло,был прооперирован в возрасте 5 мес,результат операции оценивается как хороший.Моторно запаздывал во всем с рождения,сел в 8 мес,стоял у опоры на ногах с 1г,пошел самостоятельно в 1,9. Не говорит почти ничего. В 1,5 года говорил несколько слов " папа,ки(кися), мама,на), потом замолчал. Сейчас по просьбе говорит " эй", повторяет интонацию слов мама и папа и дай,но только уканьем. Ребенок контактный,ласковый,любит и умеет самостоятельно играться,очень любит машинки,брыкает,когда их катает,так же очень любит все крутить,отбирает предметы,например,из косметички может доставать все предметы,пока не найдет катающуюся помаду и сразу идет ее катать на полу. Ест из ложки с 6 месяцев,самостоятельно ест только из своей руки,в т.ч.твердую пищу,улыбается и смеется впопад,речь понимает выборочно,на сухарик,дай руку,идем мыться,иди кушать и т.п.понимает, прекрасно и давно играет в мяч,ловит двумя руками,обожает мультики,немного разбирается в гаджетах,знает куда нажимать, просьбы которые ему нравятся выполняет,если не хочет,то нет,мишка косолапый пою,онногою топает,язык мне по просьбе показывает. Не аутист,это видно,очень тактилен и контактен,с детьми играть не стремится,но и не избегает их,просто,наверное,не знает зачем и ему с ними как то не интересно ( кричат,отбирают машинки и т.п), он парень осторожный,видно что мыслящий,решил,что они ему ни к чему. Зачастую делает сложные продуманные действия,например,при игре в перекатывании мяча может развернуться спиной и покатить его назад,хитрит часто,видит если хочу чистить нос,то сразу возражает. Подскажите на что это похоже. Пока имеем зрр,но наши неврологи не спешат с диагнозами,учитывая перенесенное заболевание сердца.
| | | Видимо форум не совсем жив(((
| | | 12
| | | Добрый день! У меня есть дочь ей 1,11 месяцев она не понимает обращённую речь, не разговаривает только ма-ма, ка-ка и на своём детском говорит, глазной контакт есть,понимает слово нельзя, понимает слово дай руку, кушает нормально, не хочет сама есть, пьёт соки из трубочек, сосет палец с пол года, часто может плакать как будто ее обидели, любит игрушки, на горшок не ходит, спит нормально, детей не любит , только общение с братом любит 9 лет, бежит если я позову к себе, на имя не всегда откликается, громкую музыку не любит, в семье у нас три языка, нам невропотолог поставил диагноз ЗРР и назначили медикаментозное лечение магне в6 и танотен. Что делать незнаю как понять что с ней? Очень переживаю! Будет ли говорить и понимать нас?
| | | как вы теперь?
| | | Доброй ночи,моему сыну 4 года ,не понимает обращенную речь,на вопросы не отвечает,что делал у бабушки ,что делал в садике , спрашиваю был на море ,ответ море поехали на море,сон хороший спит хорошо всю ночь ,на носочках долго ходил ,недавно перестал ,на массаж ходили ,сынок у меня гиперактивный,на запреты реагирует агрессивно обижается убигает ,что то ему объясняешь, например,мы пойдем в парикмахерскую стричься он не понимает что ему говорю ,так же что пойдем к врачу надо чтобы доктор посмотрел ,не понимает,а вот скажишь поехали на автобус ,дааа поехали и побежит одеваться,скажишь принеси то или иное принесет ,в садик ходит с детьми играет ,но нет общения нет диалога ,подражает детям тот побежал и мой побежит ,тот взял игрушку и мой возьмет , повторяет за ними слова , общения нет ,если играть только бегать , у нас была гипаксия при родов,но обнаружил и в 2 года ,наблюдались у невролога , нам сейчас 4 года ,на вопросы не отвечает,а что спрашиваешь он свое мне диктует, разговаривает почучуть,давай играть, пойдем в магазин,кушать и спать ,чего не хочет ,ответит не хочу . | | | Подскажите пожалуйста что делать,нам уже 4 года ,сынок на вопросы не отвечает не понимает что от него хотят,я пытаюсь объяснить ,вот были на море ,покупались вышли с воды , говорю надо посидеть погреться покушать потом купаться ,нет терпения,не воспринимает со слова , начинает орать и требовать свое ,так и везде ,я всегда пытаюсь объяснить,так же на площадке ещё чуть и домой ,не понимает мои слова , реагирует эмоциями убегает кричит.дома много развивающих есть ,так же знает все цвета животных ,цифри до ,10 буквы все знает .в садике говорят послушный ребёнок,были к нам разговоры,что сам не одеваться,так же не слушал на занятиях, например воспитатель объясняет задания дети слушают потом выполняют ,это было рисования мой не слышит ,хватает и уже сам калякает ,так же с завтраками обедами ,воспитатель говорит смачного ,дети дякую и берут ложки кушают ,мой конечно же уже берет и кушает ,а когда забирают,у него он не понимает почему. | | | Дарья, здравствуйте! Обязательно найдите логопеда и начинайте заниматься. Этот специалист очень нужен Вашему ребенку. | | | Здравствуйте. Моему сыну 2 года, и два месяца. Очень активный, любит дурачиться, складывает пирамиды, и чтобы все было правильно, ходит на горшок, но по маленькому не всегда, любит всех целовать. Но(( он не говорит, только какие-то свои звуки издает, не откликается на имя, на обращённую речь не всегда реагирует, если что-то нужно берет меня или кого-то другого за руку и ведёт, чтобы подали. Очень любит развивающие игрушки, но долго не сидит на месте, быстро надоедает. Не умеет на месте прыгать, как бы не учили его. Складывается впечатление, что он зажат, хотя любит лазить везде на шкафы. Высота его стихия, но если высоко спускаться бриться сам. На улице, со взрослыми только контактирует , а с детками не играет, может только подойти постоять рядом, или что-то отобрать. На слово "нельзя" реагирует капризами, плачем сильным. У нас в городе нету никаких вообще детских специалистов, не знаю к кому нужно обратится, если поедем в другие города. Помогите, своим советом, и добрым словом, сама уже не знаю что делать, и к кому бежать. Заранее спасибо за ответ | | | Дорогие мамочки, не переживайте чрезмерно. Возможно и есть у вас какие-то проблемы, но многие сами уйдут. У меня 4 ребёнка и 3 ставили зрр. До трёх лет не говорили обсолютно только а,а,а,а....показывая на предмет. Или жестами что-то показывали приэтом говоря а,а,а,...например когда хотели есть, брали меня за руку , вели на кухню и показывали что хотят приэтом произнося звук а. И все мои дети так делали. Со стороны смотрелось очень странно. И все мне об этом говорили. Речь обращеную понимали , я это понимала по тому что на мои просьбы что-то дать или сделать шли и выполняли или если не хотели мотали головой. Но у всех них примерно с 3 с половиной лет ситуация начинала меняться. Начинали понемногу говорить причём своими словами которые понимала только я. На своём тарабахском. Всё лучше лучше и лучше и примерно к 7 годам речь становилась полностью понятной, насыщенной разнообразной. Учатся в школе нормально. Единственное на что это всё повлияло, они пишут с ошибками коекак вытягивают русский язык на тройку. Все ходили (кроме одной дочери которая в 2 года четко проговаривала все слова) в логопедическую коррекционую группу. На учёт их ни к какому специалисту не ставили. Врачи разводили руками и говорили "будем наблюдать " вспомнила что врачи меня всегда спрашивали . "Мамочка вы сами как замечаете положительную динамику, может что-то новое " так как прогресс был. Поэтому только наблюдали . Даже ничего не выписывали никакие препараты. | | | Здравствуйте, у меня тоже проблемы с ребёнком, он не реагирует на обращённую речь, то есть то что в быту да , но не более того, мы были у психолога, на горшок ходим по маленькому только стоя, садиться не садится, нам 3 года, цвета знает , синий , красный , оранжевый, жёлтый, чёрный, голубой, зелёный и ряд других, знает цифры до 10, алфавит, постоянно стучит по предметам , игрушками играет, но, если он занят игрой и с ним в это время разговариваешь, он не реагирует, как-будто тебя не слышат, но если предложить другую игрушку то внимание отвлечь можно, так же крутится издаёт при этом звуки, у меня трое детей разница с младшим 16 лет и 12, на контак с детьми дома идёт великолепно, скачать, прыгают, играют , целуются, обнимаются, пошли в сад , на контакт с детьми не идет, всех боится, не знаю что делать, спать в саду не ложиться, если лежит громко разговаривает, воспитатель говорит быть тише он еще громче говорить начинает, в саду мы уже месяц, ходили в группу постарше, перевели в младшую, и оба воспитателя говорят загадками, намикая на то что у ребёнка аутизм, не знаю что делать 🤷. Также ребёнок поёт песни , то есть повторяет, на своём языке, но в принципе понятно , говорить начал не так давно, все слова повторяет что попрошу, конечно не чётко, но понятно, предложениями не говорит, только отдельные слова, животных по моему мнению знает, но когда ему говоришь это кто он повторяет тоже самое, а если возьмёт книгу сам , то, показывает пальцем и называет животное. | | | Еще хотела добавить, ребенок спокойный, любит смотреть мультики, смотрит зарядку и даже повторяет за действиями, очень любит развивающие мультики. | | | ،привет мой ребёнок 2,10 месяц он пару слов говорит и на своем что то что мы говорим он делает что хочет пальцам указывает туалет идёт иногда играет всемы игрушками если мультики смотри иногда что то говорю игнорирует а если скажу отключу телик если неделаеш он делает подскажите что сним 5 | | | У меня девочка в полтора года не говорила,не смотрела в глаза,ходила на носочках,махала руками,никто её не интересовал,не ела сама,бегала с угла в угол,мало плакала, пальцем не показывала, всё пробовала языком,улыбалась когда смотрела мультики.....! Все это началось в +-1.3года. Сразу начали бегать по всем возможным врачам, одновременно терапия си, развивающие игры упражнения дома, не на секунду не оставляем ребенка самого(не даём шанса уходить в себя), ребенок ходит в садик, телевизор выключен,не каких повышенных тонов при разговоре,только улыбка.брали её палец и прикладывали к картинке задавали вопросы и сами на них отвечали и много других приёмов. В два года получили документы по инвалидности РАС. Но на этот момент ребенок не машет руками, ходит нормально, танцует,поет себе играя на пианино, смотрит в глаза,не убегает, с пониманием речи стало хорошим поведение, умение показывать пальцем и смотреть в глаза в ожидании ответа дает возможность развиваться дальше. Знает без ошибок все цвета, алфавит,цифры, фигуры(11шт.) и считать до десяти, больше ста зверей и птиц и как они говорят,машины,чистит зубы,сама ест, пьет сама из кружки,просится на руки и многое другое. Сейчас нам 2.2 и мы работаем над умениями говорить предложение с просьбой и ответ на вопрос например что ты ела в садике.но пока что ничего не получается или может сказать что на непонятном языке. Мы с женой ходим на роботу, потом с ребенком,потом по врачам и терапиям, а ночью плачем и думаем что будет дальше, и всё что когда-то было важным отошло на второй план. так и сейчас сижу на роботе а в интернете ищу информацию что ещё сделать и чем помочь ребенку. (,p.s.диагноз нас не устраивает так как практически каждого ребенка по тем или иных расстройствах можна зачислить в спектрум А. ). Может кому-то из этого что-то поможет,спасибо. | | |
| | |
|
|