| | | Сообщения | | |
Здравствуйте. Моей дочери в декабре 5 лет. Развита хорошо. Но много звуков плохо выговаривает. Логопед рекомендовала логопедический сад, но для нас это не реально. Далеко ездить и к тому же некому возить: муж на работе, а у меня еще двое детей, один грудничек. Ходим на занятия к логопеду 2 раза в неделю. Плюс дома каждый день занимаемся минут по 20-25, выполняем задания логопеда, я делаю ей массаж языка. Недавно поставили звук "С". Она научилась говорить его правильно. Может даже целый стих рассказать с этим звуком, произнося его правильно. Но в обыденной речи все время коверкает, говорит, как "ф". Если поправлять, то говорит правильно. Что делать? Я так понимаю, что массаж языка должен помогать? Или это не так быстро происходит? Будет ли обычная речь ребенка исправляться со временем? Или просто будет уметь говорить правильно, только при постоянном напоминании? | | | Ой, я вдруг подумала, что мне логопед и не говорила слова "дизартрия" про дочь. Может у нее и не она. Потому что почитала сейчас, что это такое, и думаю что не слишком похоже. Если только стертая. Дочь ловкая, ходит на худ. гимнастику, успешно занимается. Слюни не текут, жует нормально пищу, мелкая моторика тоже хорошо развита. Рисует, нанизывает мелкие бусинки, лепит, вырезает, клеит - все делает с удовольствием и хорошо. Неврологически здорова. Только звукопроизношение плохое. Родилась глубоконедоношенной, правда. И гулить и лепетать стала позже, чем детки ее возраста. Но доктора говорили, что это темповая задержка, из-за недоношенности. | | | А почему мне не ответили? :( | | | Здравствуйте, Яна! Не заметила, поэтому и не ответила, хорошо, что напомнили о себе :) Прежде чем вызывать тот или иной звук, необходимо научить ребенка слышать его, т.е. отличать от других звуков речи, определять, чисто он произнесен или искажен. Если ребенок не воспринимает данный звук, то он не может оценить, правильно сам его произнес или нет. Т.е. необходимо развивать фонематическое восприятие. Чтобы вызванный звук закрепился в самостоятельной речи, требуется много усилий, ежедневное повторение, пока звук окончательно не автоматизируется. | | | Здраствуйте,помогите пожалуста найти для ребенка дефектолога,нам 6 лет,почти не говорим,Ставят диагноз п.ц.н.с. умственая и речевая задержка, | | | Спасибо за ответ. Она хорошо слышит звуки. Я ей просто напоминаю: скажи правильно, и тогда она говорит. Но, пока звуки не автоматизируются. Будем работать. | | | Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,чем я могу помочь как дефектолог ребёнку со стёртой дизартрией или, как говорит наш логопед " дизартрия с большой буквы"? | | | Здравствуйте, Любовь. У дизартриков, как правило, страдает двигательная сфера, т.е. следует развивать мелкую и общую моторику, координацию движений. | | |
| | |
|
|