| | | Сообщения | | |
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, хотя может я рано бью тревогу. Моему малышу 8 месяцев, он произносит слоги . ба, ня-ня, мама, с этим пока я проблем не вижу, но он совсем не понимает речь, такое ощущение что он ее слышит, но не слушает. Со слухом все в порядке, он речь слышит, но не реагирует. Учим его показывать кису, папу, окно, а он не понимает и иногда даже смотрит вообще в другую сторону. Слово "мама", "папа" он вроде знает, но к нам не применяет, просто улыбается. Если меня нет в комнате, папа его спрашивает - где мама? А он улыбается, радуется, но не ищет, не водит глазами по комнате в поисках меня. На имя тоже не всегда отзывается, а если отзывается то скорее на звук голоса, а не на имя. И еще добавлю, что мы часто его держали в комнате с включеным телевизором, он и спал с ним и ел, теперь выключаем. Теперь о здоровье. Ни чем не болел, был небольшой гипертонус, его убрали, правда теперь небольшлй гипотонус, но именно небольшой, даже лечение не назначили, просто гимнастику. Он у нас крупный и немного ленивый. А так, малыш очень жизнерадостный, любит людей, ко всем тянется, сам с собой играет. Пожалуйста, помогите, а то я вся извелась уже.
| | | Здравствуйте, Рая! Складывается ощущение, что малыш действительно не понимает смысла слов. Попробуйте его научить различать несколько самых распространенных слов: мама, папа, собственное имя, название пары любимых игрушек, например, "ляля" и "миша", слова должны быть простыми и непохожими друг на друга. Называйте эти игрушки несколько раз, а потом спросите, где ляля, где миша. Сами радостно скажите "вот миша", потом спросите ребенка еще раз. Если через несколько дней "тренировок" результата не будет, обязательно идите к неврологу. | | | а сколько надо раз это делать? Извините за глупый вопрос, но может я мало делаю? И что будет делать невролог? Я спрашиваю, потому что у нашего невропатолога все всегда здоровы и делать она ничего очобо не хочет, она даже гипертонус не определила, его потом поставили. А так я буду знать, что примерно она должна сделать. | | | Рая, показываете игрушку и когда малыш задерживает на ней внимание, называете два-три раза. Потом спросите "где игрушка?" Так несколько раз в день, хотя бы 2-3-4 раза. Проводите это как игру в "прятки", чтобы малышу нравилось. Невролог, как минимум, посмотрит историю развития ребенка, задаст дополнительные вопросы. Обязательно расскажите врачу, что именно беспокоит. Есть интересная статья "На приеме у невролога", вот адрес: http://www.medikov.net/det_bol/008.html | | |
| | |
|
|