| | | Сообщения | | |
Здравствуйте. Моей дочери 5 лет 6 месяцев, она говорит все, но речь очень плохого качества. Ей ставят диагнозы: ОНР 2ур., ММД., стертая дизартрия. Мы полтора года занимаемся с логопедом дома(три раза в неделю), наблюдаемся у невролога, пили - когитум, пантогам, фенебут, нейромультивит. Кололи - кортексин, но результата ноль. Сейчас делаем иглоукалывание. Может Вы что то ещё можете посоветовать. Просто руки опускаются, через два года в школу, а мы ещё говорим так что понимают только близкие или посторонние 20% речи.
-- Светлана | | | Здравствуйте, Светлана! Делали ли ЭЭГ? Назначали ли врачи массаж воротниковой зоны? Я не имею права вам ничего назначать, но об этих вещах спросите у врача. Может быть, они действительно необходимы.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | Спасибо вам большое за ответ. Да ЭЭГ делали - всё в пределах нормы. Делали и массаж и электрофорез воротниковой зоны, но эффекта ноль. Я понимаю что заочно очень сложно что то советовать, но может вы знаете куда можно ещё обратится? Ни один звук не поставили за год. Я в шоке.
-- Светлана | | | Светлана, слух девочки точно в норме? Не может такого быть, чтобы результатов вообще не было. Результаты обычно отсутствуют при выраженном снижении интеллекта и проблемах поведения.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | Да, слух точно в норме. Проверяли последний раз в 4 года. По поводу интеллекта были на консультации у Забрамной, Она сказала, что интеллект полностью сохранен. Единственное что изменилось, ребенок перестал нарушать слоговую структуру. У нас очень снижен фонематический слух. Например дочка не может выделить первый согласный, она называет первый слог( корова начинается на букву ко). Меня очень волнует что звуки не ставятся, какие у нас шансы попасть в общеобразовательную школу?
-- Светлана | | | Светлана, нарушение слоговой структуры корректируется с большим трудом. Так что вы сделали существенный шаг. Если дело так и дальше пойдет, то при усиленной ежедневной работе сможете добиться и других результатов. Нарушение фонематического слуха сказывается на качестве письма, обязательно ведите работу по профилактике дисграфии. О школе сказать сложно.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | |
| | |
|
|