| | | Сообщения | | |
Дочке 2 года и 4 мес. уже котрый раз наблюдаю такую картину, дочка закатывает истерику из-за "пустяка", плачет 20-40 мин., кричит, валяется, бьется головой, а затем резко успокаивается и начинает говорить новые звуки, слова, лепетать активно, строить предложения, как будто бы у нее в голове или психике, что перестраивается и от этого ей хочется плакать, капризничать, требовать не реально выполнимого в такие минуты мне ее очень жалко, но нет возможности достать для нее "звезду с неба", что бы успокоить, это бывает не реально выполнить
-- Альгиз | | | на прошлой неделе в среду, решила с дочкой (2,5 года) позаниматься возле зеркала, повертелись, дочка очень веселилась, язык ставила по разному, пыталась все повторить за мной и тут начала неожиданно плакать, 20 мин. ее пыталась успокоить, узнать почему плачет, не чего не добилась, бросила эту затею, не стала вмешиваться, дочка не ревела, а орала 40 мин., затем успокоилась и попросилась спать в кроватку после этого случая дочка заговорила (так решили с мужем посовещавшись), появилось не уверенное "л" , говорит "папа Диа" (папа Дима, "м" не получается соединять не с какими гласными), "деда Слава", "Шпулька" (игрушечная собака Шпулька), букашка и т.д., и каждый день по долгу орет 2-3 раза без серьёзного повода, я на стенку скоро полезу, после выходных муж с радостью сбежал на работу, если раньше не слушала короткие сказки из-за того, что уставала, теперь их вышвыривает, просит длинные сказки и долго их слушает, требует новую информацию о животных и окружающем мире, если слышит повтор, орет
такое бывает, что бы ребёнок после логопедических занятий плакал, ведь дочке же понравилось?
-- Альгиз | | | Дочка не могла случайно прикусить язык?
-- Наталья Ильина, defectolog | | | нет, я тоже первое, что начала делать, это ее осматривать, она активно махала руками от радости, думала вдруг ударилась, спрашивала может болит что нибудь, дочка дала знать, что нет (она умеет сказать, если болит что то), спрашивала, что может быть она хочет, тоже не объясняла заметила в последние 2-3 дня, дочка стала не чувствительной к боли, раньше чуть ударит руку, ногу (не до синяка) жаловалась, подуть просила, а теперь не жалуется, спрашиваю ее больно ли, делает удивлённые глаза и говорит, что нет сегодня тоже пыталась с ней "позаниматься", это игра у нас такая, я с ней например играю (складываем, что нибудь или собираем, крепость, тряпочки и др.), а параллельно игре начинаю "баловаться", повторяю слоги, соединяю согласную со всеми десятью гласными, получается типа ма-ма-ма-ма, ме-ме-ме, му-му-му и т.д., обычно дочка тоже пытается "говорить", сегодня она так смеялась, что срыгнула (такого казуса с ней давно не было), поиграли так несколько минут, потом вдруг стала серьёзной, задумалась, пошла книги "читать" сейчас ходит по залу, слово "картинка" учится говорить, получается, что то похожее на "катина" заметила, что предположительная дата ее рождения, 26 апреля, имеет большое значение, даже первые зубы вышли ровно в 7 мес. предположительного срока , сейчас ей, 26 сентября, только исполнилось бы 2 года и 5 мес., возможно скорей всего это все же связано не с занятиями, а с перестройкой организма...была отрыжка, а за закрытие клапана желудка отвечают гормоны, а за их баланс в организме, мозг и железы, которые еще растут с одной стороны, хотелось бы переждать этот период роста и не заниматься, а с другой, занятия дают свои плоды и останавливаться не хочется, думаю попробовать позаниматься пред зеркалом снова, в конце недели, если будет после орать так же, не убуду пока не перерастет
-- Альгиз | | | Может быть, все это происходит от перевозбуждения, что-то типа невротических реакций. Тогда лучше время от времени переключаться на другие занятия, не зацикливаясь на одном.
-- Наталья Ильина, defectolog | | | сыну 2года беспокоит что говорит первые слоги слова получается ерунда ке ме пе чем помочь
-- анна | | | Анна, постарайтесь найти эти книги: Датешидзе Т.А. Система коррекционной работы с детьми с задержкой речевого развития. Датешидзе Т. А. Альбом по звукопроизношению. - СПб, Речь, 2004. В книге изложена система коррекционной работы с детьми в возрасте 2-3 лет, страдающих задержкой речевого развития разного происхождения и использованием всех видов деятельности, доступных детям раннего возраста. Книга предназначена для логопедов, воспитателей коррекционно-диагностических групп детей раннего возраста с речевой патологией. Ею могут воспользоваться мамы, желающие помочь своему ребенку в общем развитии.
-- Наталья Ильина, defectolog | | | скажите пожалуйста есть ли специальный метод переучить ребенка на нормальную речь нам 2 и 2 мес. вода-гули кошка-мяу машина-бибика собака-гав упал-бах ну и тому подобное,в доме говорят правильно,в сад не ходим.
-- аня | | | Ребенок учится правильной речи, подражая взрослым. Говорите неспеша, чтобы ребенок видел рот говорящего, начинайте с простых слов, произносите слово несколько раз. Упражняться можно перед зеркалом. Существуют специальные методики по формированию начального детского лексикона. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. - М., Сфера, 2007 Датешидзе Т.А. Система коррекционной работы с детьми с задержкой речевого развития. Датешидзе Т. А. Альбом по звукопроизношению. - СПб, Речь, 2004.
-- Наталья Ильина, defectolog | | | Скажите, может ли 12-ти часовой день без сна днем сказаться на задержки речевого развития у ребенка 2-х лет
-- аня | | | Аня, скорее всего, одна и та же причина вызывает у ребенка несколько проблем - не спит днем и речевое развитие отстает от нормы.
-- Наталья Ильина, defectolog | | | тоже, дочка 2,5 года, бодрствует 12-13 часов, т.е. спит ночью 9-10 часов и на этом все, а положено в этом возрасте в течение суток спать 13 часов...да, то все следствие, после хорошего долгого сна, дочка много "говорит" на своём тарабарском, видимо устает нервная система...по идее нервная система укрепляется с возрастом, если раньше в 2 года дочка засыпала наплакавшись, то сейчас она уже не ревёт перед сном
-- Альгиз | | |
| | |
|
|