/
/
Темы
227-10-2008 17:36
527-10-2008 15:23
323-10-2008 12:35
1120-10-2008 16:59
216-10-2008 20:15
213-10-2008 16:50
908-10-2008 13:23
107-10-2008 13:33
1606-10-2008 16:31
1206-10-2008 15:46
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Уважаемые педагоги! Вот в чём дело: в образовательном учреждении, где я работаю учителем-дефектологом (не логопедом) на данный момент проходит аккредитация, и проверяющее лицо спросило у меня, а чем я занимаюсь с 6-ти классниками? на что я ответила, что случаи бывают разные, но в основном это дисграфия и дислексия....И о Боги, оказывается дефектологи этим не должны заниматься....это чисто логопедическая проблема...
Но есть ли хоть один документ, подтверждающий это? Ведь, как правило, "дисграфия не приходит одна", обычно с ней рядом стоят и другие нурушения, так сказать первичные.
Интересно Ваше мнение по этому вопросу.
Автор:
Еленочка
 
Добавлено:
12-10-2008 23:18
 
Теоретически, действительно, дислексией-дисграфией занимается логопед, а дефектолог может заниматься развитием пространственно-временных представлений, внимания, памяти, чувства ритма и т.д. Но тогда с детьми должны заниматься оба этих специалиста. Я категорически не согласна, что это чисто логопедическая проблема.
О документах, к сожалению, затрудняюсь сказать.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
13-10-2008 16:50
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2023, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru