| | | Сообщения | | |
Здравствуйте! Мальчику 2,3г. Беременность желанная, без токсикозов и угроз. Роды на 38 нед.- плановое кесарево (узкий таз). Закричал сразу, Апгар 8-9. Развитие без особенностей. Грудное кормление до 12 мес. В 10 мес. сделали прививку АКДС, была темп.40 гр. После этого стали замечать, что нового лепета, слогов появляется очень мало. Обследования ничего не показывают (ЭЭГ, ЭХО). Были курсы пантогама, энцефабола, нейромультивита. Мальчик физически развит, болеет редко. Послушный, контактный с детьми на площадке. Понимает всю обращенную речь, сложные просьбы (проверяли с экраном для губ, из другой комнаты). Насчитала около 30 слов-слогов которыми он пользуется. Фразы не строит. Занимаемся мелкой моторикой (фасоль, спички, шнуровки и т.д.). Под настроение соберет пазл из 4-х частей, соберет сортер. Любит рисовать каракули на бумаге. Любит кубики и машинки. При моей попытке озвучить, не всегда ему это нравиться (мешаю). Периодически активно подвывает-озвучивает мультики (когда показываю). Любит слушать сказки. Если ему что-то надо, то показывает пальцем и мычит. Не особо любит повторять звуки-слоги за мной, старается убежать от меня или плачет. Быстро отвлекается. Я и муж постоянно с ним разговариваем, проговаривая слова, играя с ним. Логопед в п-ке поставила сенсо-моторную алалию, ОНР. Не рекомендовала идти осенью в обычный сад (мы собрались), а подождать год и идти в Лого. Что посоветуете в данной ситуации? Насколько оправдан данный диагноз? Спасибо | | | С горшком дружим с 2-х лет. Сам идет без напоминаний, когда приспичит. Есть сам с 1,3г , суп редко проливает. Сам раздевается. Одеваться не всегда получается. Пуговицы не умеем застегивать
-- Анна, мама Алешки | | | Здравствуйте, Анна! В Вашем случае стоит вспомнить поговорку "Доверяй, но проверяй". Ваш малыш понимает обращенную речь. При сенсорной алалии такого не может быть по определению. Моторную алалию можно ставить, изучив досконально состояние речевых зон коры головного мозга и историю развития малыша. В противном случае до трех лет этот диагноз некорректен. Сейчас вы все делаете правильно. Можно пойти и в обычный сад, но на всякий случай быть начеку и быть готовыми перейти в логопедический.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | Отчасти успокоили. Понимаю, что заочно никто ничего не может сказать, но все же. В каком возрасте таких мальчиков, как мой, "прорывает"? Исходя из вашего опыта. Ведь проблем при обследовании у него не было обнаружено. Что еще можете порекомендовать. Порой создается ощущение, что я ему просто надоела со своими занятиями. Спасибо
-- Анна, мама Алешки | | | На "форуме для родителей" есть тема "Мамы мальчиков, ау-у-у! Когда заговорили ваши детки?", вот адрес страницы: http://www.defectolog.ru/forum/1009/?x=1&theme=518 В занятиях можно и перерыв сделать, а вместо этого съездить на природу, понаблюдать за птичками, жуками, муравьями, рассмотреть растения. Ваш рассказ будет "к месту", ведь оторванное от реальности повествование для ребенка зачастую мало информативно, интерес к нему средний, результат может быть непредсказуем.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | Я автор темы про мам мальчиков:))) Сын заговорил в 2г.9мес. Анна, оставьте свой электронный адрес, я сброшу вам всю нашу историю, которая закончилась благополучно. | | | Спасибо за страничку. amika@list.ru
-- Анна, мама Алешки | | | У меня у дочери подобные диагнозы: ей 4,7 года у каких врачей мы только не наблюдались,но она не говорит. В июле были в Питере на очередном курсе стимуляции головного мозга в центре профессора Шандуриной. Я случайно я попала на обследование в детский неврологический центр Прогноз, там у нее обнаружили фонетическое нарушение слуха-это когда обычные звуки она слышит,а скорость восприятия речи снижена. У них естьамериканская программа востановления слуха Подробнее прочитайте у них на сайте.
-- Золотарь Ольга | | |
| | |
|
|