/
/
Темы
108-09-2008 23:11
819-08-2008 23:44
217-08-2008 21:35
814-08-2008 22:37
719-07-2008 00:20
218-07-2008 16:04
1926-06-2008 17:55
225-06-2008 00:53
203-06-2008 20:30
429-05-2008 00:06
Поиск
Показать все темы
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Сообщения
Здравствуйте. Специальной литературы не посоветую, а артикуляционную гимнастику можете попробовать делать. Упражнения выполняются перед зеркалом: сделать улыбку, обнажив зубки, вытянуть губки вперед дудочкой, покусать кончик язычка, открыть рот пошире и тянуться языком к верхним резцам, пощелкать язычком.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
15-05-2008 03:05
Почему, когда дочка (2 года и 2 мес.) хочет сказать "ш-ш-ш-ш" (шипит змея), у нее все равно выходит "с-с-с-с-с"?
у нее хорошо получаются звуки: с, з, ф, х, ж, к, у, и, а
остальные получаются плохо, дочка расстраивается
какие звуки она сможет произносить на подобие этих, уже хорошо произносимых?

--
Альгиз
Автор:
Гость
 
Добавлено:
16-05-2008 19:50
Видимо, ребенок еще не очень хорошо различает эти звуки на слух. Если малышка выговаривает Ж, то произнесение Ш не должно быть проблемой. Артикуляция точно такая же, но не работают голосовые связки. Рассмотрите артикуляцию звуков С и Ш перед зеркалом и расскажите, куда должен смотреть язычок - вверх или вниз.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
17-05-2008 01:40
дочке 2 года и 4 мес., заметила, что пытаясь произнести слова на "в", у нее получается "ф" и не отделяет предлог "в" в устоявшихся клише, например у нас нет леса, дочка не знает, что это такое и когда мы читаем книги ей говорим "в лесу", дочка слово воспринимает целиком "влесу", не выделяет из него существительного "лес"

--
Альгиз
Автор:
Гость
 
Добавлено:
18-07-2008 14:19
Альгиз, это нормально. Звуки В и Ф одинаковы по артикуляции, но при произнесении звука В работают голосовые связки, а их как раз не видно. Можно положить ладошку на горло и почувствовать, как оно дрожит.
Предствьте, как трудно малышу разобраться со словами "в лес" и, например, "влез". Дети до самой школы путаются в некоторых словах.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
18-07-2008 15:24
"Предствьте, как трудно малышу разобраться со словами "в лес" и, например, "влез". Дети до самой школы путаются в некоторых словах."

какой специалист занимается такими проблемами в понимании речи, логопед, дефектолог, психолог, невролог? заметила, что дочка на слух плохо различает звуки в словах "болит" и "болид", "т" и "д" слышит одинаково, хоть я и стараюсь их произнести четко
знаю детей которые и в школе путают слова на слух, особенно не известные, у одноклассников меня это всегда удивляло, пишут грамотно, но при этом умудряются перепутать на слух не знакомое слов, что то не хочется, что бы это у дочки было до школы...может можно соломки где то подстелить во время, что бы мягче было падать

--
Альгиз
Автор:
Гость
 
Добавлено:
18-07-2008 18:01
В возрасте 2г4м это не является проблемой. А после 5 лет развитием фонематического восприятия занимается логопед.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
19-07-2008 00:20
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
Реклама
2004-2021, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
HotLog
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru