/
/
Темы
421-05-2008 22:10
815-05-2008 21:25
014-05-2008 21:54
229-04-2008 13:52
222-04-2008 13:14
518-04-2008 16:06
507-04-2008 23:29
1207-04-2008 23:28
1702-04-2008 22:24
401-04-2008 13:00
помогите,пожалуйста!Мы уже просто не знаем к кому обратиться!Мы живем в германии.Моему сыну сейчас 5,5 лет.уже 1,3года посещаем логопедический детсад.Мой ребенокочень плохо говорит.Внятно,но очень мало.Иеще нам кажется что он не понимает многого что мы у него спрашиваем.отвечает но невпопад.По рекоминдации детсада,проводили полное обследование,еег,мрт,психическое,моторное,социальное развитие.нам сказали что наш ребенок совершенно здоров.какие обследования можно еще сделать?буду очень надеятся на вашу помощь.спасибо
Автор:
elena
 
Добавлено:
03-04-2008 16:49
Здравствуйте, elena! Может помочь грамотный детский психолог, или же психиатр. Вы уже провели массу обследований, но не забывайте и о коррекции. Есть ли результаты от логопедических занятий?

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
03-04-2008 21:53
здравствуйте!Спасибо,что откликнулись на мою просьбу!Да есть хорошие результаты от логопедических занятий.Но логопед говорит,что возможно сын не сможет наверстать упущенное до школы.Я не очень хорошо говорю по немецки.поэтому я не имею представления как яя могу с ним заниматься дома.В садике говорят чтобы мы с ним говорили только по немецки.сын терпеть не может рисовать.Он развивался гораздо быстрее своих сверстников во всем кроме речи.собирать пазлы из 12 частей он начал уже в годик.В садике с ним очень много занимаются.2 раза в неделю-логопедия,2 раза в неделю-развитие мелкой моторики и спорт,1 раз в неделю игровая терапия с детским психологом.Я не знаю что можно еще предпринять.что значит коррекция?

--
elena
Автор:
Гость
 
Добавлено:
04-04-2008 14:48
кстати забыла сказать,что он начинал говорить как все дети в годик,но потом что то случилось,и на отом развитие речи как будто остановилось.Потом года в 3 начал повторять последние слова в предложениях или слоги за окружающими.но речь была очень внятная.В 2,5года он запросто рассказывал всего мойдодыра муху цокотуху.примерно в 1,5 года перенес отит.в декабре прошлого года у сына удалили аденоиды,а также делался надрез в перепонке уха так как врач сказал что у сына в ухе была вода.То есть получается что изза этой воды наш ребенок плохо слышал?Но ведь он повторял за другими..Кстати именно после этой операции у него уже через 2 недели наступили значительные улучшения в речи.Наш ребонок начал говорить маленькими фразами.появился большой словарный запас.но дело в том,чторечь эта не правильная,то есть переставляет слова в предложении,путает рода.и т.д. неужели все так и останется?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
04-04-2008 15:13
Есть версия, что остановка в речевом развитии в годовалом возрасте и другие проблемы бывает вызвана прививками.
Под коррекцией я имела в виду развивающие занятия и, если необходимо, медикаментозное лечение, массаж, общеукрепляющие процедуры. Если мальчик медлителен по своей сути, то ускорить его речь нет возможности. Если он слышит 2 языка, то это тоже может влиять на состояние его собственной речи. Елена, на каком языке говорят с мальчиком, и на каком языке говорит он?

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
04-04-2008 18:03
сын очень подвижен,не может сидеть на месте. он находится в садике с 8 до 15 часов,и все это время он слышит и говорит только на немецком языкедома мы с мужем между собой говорим на русском,а с сыном по рекомендации врачей и логопеда по немецки.Но он очень много понимает и по русскиздесь не занимаются медикаментозным лечением,тем более что врачи сказали что наш ребенок абсолютно здоров

--
elena
Автор:
Гость
 
Добавлено:
04-04-2008 18:52
Я вижу один выход - просить у логопеда домашние задания и постоянно трудиться.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
04-04-2008 21:24
Елена, двух занятий с логопедом в неделю- очень моло, кроме того, занятия по развитию речи должны включать в себя упражнения по развитию мелкой моторики, так как эти упражнения стимулируют работу речевых зон в коре головного мозга.. Необходимо чтобы вы сами занимались с ребенком постоянно.Каждый день. Утром и вечером. Только в этом случае возможен действительно хороший результат. Приобретайте литературу, занимайтесь с ребенком сами. И помните, что для ребенка наличие двуязычия-большой стресс.

--
Екатерина.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
06-04-2008 11:54
огромное спасибо вам за то что откликнулись,С ребонком занимаемся,да и в садике с ним тоже очень много занимаются.Кроме тех занятий со специалистами что я описала выше,еще и занятия в самой группе,так как в группе всего 8 детей и трое воспитателей.Так что есть возможность в группе,очень много времени уделять каждому ребенку.Сегодня еще заказали по интернету много всякой литературы.Может быть подскажите какие книги лучше всего в нашем случаи.Мы заказали всякие там прописи,наборы для детского творчества,например рисование песком,также еще книгу-Гимнастика для пальчиков. Развиваем моторику.Автор Е.Касинова.,а также Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша.Автор Ткаченко. и т.д. Что еще вы можете посоветовать?Буду очень благодарна за советы!

--
elena
Автор:
Гость
 
Добавлено:
06-04-2008 16:44
Моему ребенку 2 года у нас полная расщелина твердого и мягкого неба и альвеолярного отростка. В настоящее время не прооперированы. Носим пластинку. Речь понимает, а говорить начали совсем недавно только ма-ма, бывают также похожие звуки на му и ням. Ходили в реабилитационный центр в 1,5 года, сказали к логопеду обращаться пока рано. Так же в 1,5 года нас смотрел невролог сказал,ч то на тот момент все в порядке. Как отстает речь при нашей проблеме не отстаем ли мы и когда нам лучше начать занятия с логопедом? Операцию пока только на мягком небе и альвеолярного отростка планируем сделать через 3-4 месяца. И еще когда прошу задуть свечу мы дуем на нее через нос, а не губками и совсем не можем пить через соломку возможно ли это.
Автор:
женя1703
 
Добавлено:
06-04-2008 19:45
elena, насколько я поняла, вы хотите работать сразу и над русским, и над немецким? Это, действительно, может сильно затруднить малыша, задержать его речевое развитие и вызвать массу неприятных переживаний.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
07-04-2008 23:27
Здравствуйте, Женя1703! У вас обязательно все получится. Продолжайте попытки пить через соломинку и дуть ртом (можно попробовать зажать малышу нос). Если ребенок усидчив, можете выполнять несложную артикуляционную гимнастику.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
07-04-2008 23:28
Реклама
2004-2020, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
HotLog
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru