| | | Сообщения | | |
Я работаю логопедом в группе детей с ОНР. В этом году мне дали мальчика 6,5 лет с дигнозом "корковая дизартрия." В чем специфика логоработы с этим ребенком? Мы с ним за полгода поставили Ш, Ж, Л, Р, но НИ ОДИН звук практически не входит в речь. Что делать? Мы уже и скороговорки учили, и стихи, и в разные игры на автоматизацию играем (типа "Один-много", "Назови ласково", "Посчитай до 5"), но в собственной речи поставленные звуки почти не употребляются. Подскажите!!! | | | Если автоматизировать все поставленные звуки одновременно, то это усложняет работу. Важно, чтобы ребенок слышал автоматизируемый звук в словах, необходимо развитие фонематического восприятия. Полезно сопровождать произнесение автоматизируемого звука характерными жестами, уточняющими артикуляцию. Это общие рекомендации, конкретные рекомендации касательно коркрвой дизартрии сказать затрудняюсь.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | На отдельное автоматизирование, к сожалению, нет времени..., подготовительная группа. Фонематический слух хороший, хорошо читает (правильно все произносит), но в собственной речи...увы. | | | К сожалению, наши желания и возможности не всегда совпадают...
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | |
| | |
|
|