/
/
Темы
421-05-2008 22:10
815-05-2008 21:25
014-05-2008 21:54
229-04-2008 13:52
222-04-2008 13:14
518-04-2008 16:06
507-04-2008 23:29
1207-04-2008 23:28
1702-04-2008 22:24
401-04-2008 13:00
Я работаю логопедом в группе детей с ОНР. В этом году мне дали мальчика 6,5 лет с дигнозом "корковая дизартрия." В чем специфика логоработы с этим ребенком? Мы с ним за полгода поставили Ш, Ж, Л, Р, но НИ ОДИН звук практически не входит в речь. Что делать? Мы уже и скороговорки учили, и стихи, и в разные игры на автоматизацию играем (типа "Один-много", "Назови ласково", "Посчитай до 5"), но в собственной речи поставленные звуки почти не употребляются. Подскажите!!!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
29-03-2008 14:47
Если автоматизировать все поставленные звуки одновременно, то это усложняет работу. Важно, чтобы ребенок слышал автоматизируемый звук в словах, необходимо развитие фонематического восприятия. Полезно сопровождать произнесение автоматизируемого звука характерными жестами, уточняющими артикуляцию. Это общие рекомендации, конкретные рекомендации касательно коркрвой дизартрии сказать затрудняюсь.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
29-03-2008 23:46
На отдельное автоматизирование, к сожалению, нет времени..., подготовительная группа. Фонематический слух хороший, хорошо читает (правильно все произносит), но в собственной речи...увы.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
31-03-2008 23:54
К сожалению, наши желания и возможности не всегда совпадают...

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
01-04-2008 13:00
Реклама
2004-2020, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
HotLog
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru