| | | Сообщения | | |
Здравствуйте. Моему сыну 3,7г он знает всебуквы с 1,6,но разговариавет плохо.Т.е посторонний человек вряд ли его поймет. Когда он говорит какое то слово и мы его не понимаем, он начинает плакать, доходит до истерик, не успокаивается пока не угадаем что он хотел или когда его уже "тряханешь". В садик ходит хорошо, очень добрый малый, повторяет все что его просим.По слогам все произносит правильно, а какие то слова проговорить правильно не может.Логопеду показывали, по картинкам все отвечал, сказали что ни чего страшного нет и к 4 гоам разговориться. Но меня пугают его истерики. Собираюсь летом отправить его к бабушке, а если его там не поймут. есть стршая сестра ей 11 лет, они друг друга понимают и дружат.Слюнки у него тоже бегут,особенно когда что то делает.Помогите. скажите все ли нормально у моего ребенка.
--елена | | | Здравствуйте, Елена! В 3 года слюнотечения быть не должно, странно, что логопед не обратила на это внимания, т.к. у ребенка может быть дизартрия. Советую для верности сходить к невропатологу. Когда мальчик злится, не проявляйте никакого беспокойства, не злитесь и не тревожьтесь. Постарайтесь ему спокойно объяснить, что не расслышали слово, не разобрали, что он сказал. Скажите, что Вам очень интересно, что он говорит, и Вы слушаете его очень внимательно. Но когда он кричит, то разобрать слова очень трудно, и крики не помогут. (В Вашем случае они помогают - вы очень сильно стараетесь помочь ребенку вплоть до "победного конца". Таким образом привычка кричать культивируется.) В принципе, злость ребенка в ответ на непонимание его речи - нормальное явление, но все же истерик быть не должно. Если эта проблема не исчезнет, стОит проконсультироваться у детского врача.
--Наталья Ильина | | | Доброе утро! Спаисбо за ответ. По поводу слюней я наверное не правильно написала. Слюнки у ребенка текут когда он чем то занят, например рассматривает какие то картинки, крутит детальки. А в течении дня слюноотделение в норме. У невропатолога мы наблюдаемся с 1,5 лет, поставили диагноз:задержка развития речи, а логопед с которым мы занимаемся, говорит, что к 4 годам должно все выправиться. Посещаем обычный садик, если предложат перейти влогопедический, не будет ли это травмой для ребенка. У него уже есть друзья, он носит конфеты, игрушки для них. А в другом садике дети незнакомые, вдруг будет ухудшение речи. Пожалуйста, ответьте. Со старшей дочерью таких проблем небыло,говорить начала рано, с 3,5 уже читала. И сейчас учиться на 5. Что же тогда с сыном происходит, может потому что родила в 38 лет второго ребенка. Муж хочет и третьего, а я честно говоря боюсь. Автор: елена Сегодня в 10:14
--Елена | | | Здравствуйте! Возможно, слюнотечение пройдет, попробуйте иногда напоминать сыну, чтобы он проглатывал слюнки, и со временем он научится сам себя контролировать. Логопедический сад не должен травмировать ребенка, туда ходят такие же дети, только с нарушениями речи, при этом проводятся интересные развивающие занятия. Ваш мальчик контактный и дружелюбный, и для него не будет проблемой подружиться с новыми детками. А со старыми знакомыми можно поддерживать отношения. Я не думаю, что причина задержки речевого развития - Ваш возраст. Такие нарушения распространены у детей как молодых мам, так и женщин постарше. Разумеется, с возрастом вероятность рождения больного ребенка значительно повышается, поэтому важно пройти медицинское обследование и тщательно взвесить все "за" и "против", так что желаю Вам принять правильное решение!
--Наталья Ильина | | | Спасибо Вам за ответ и внимание, буду очень надееяться, что все у нас будет хорошо. Вчера Артем нас порадовал, сказал слово "машина", раньше говорил "жижина". И "лягушка", а говорил "гулюшка". Кстати таких слов много где он переставляет слоги,вот например, "пушунь", а это всего лишь "шампунь" очень много. Мы с ним тренируемся вместе, он смотрит на меня как говорю я и пыттается повторить правильною. по слогам у него получается, а вот сказать все вместе он не может. А уж если начнет что-то рассказывать, то совсем непонятно, мысли опережают слова. Еще раз спасибо Вам за все.Елена и вся наша семья.
--елена | | | Начинайте с простых слов. Например, в слове "шампунь" есть стечение согласных, М и П стоят рядом, поэтому слово непростое для произнесения. Даже в одном слоге ШАМ (или ПУНЬ) по неопытности можно наделать ошибок :) То есть если Артем не сможет сразу произнести это слово правильно, ничего страшного. У Вас отличные результаты, молодцы, желаю дальнейших успехов!
--Наталья Ильина | | | Здравствуйте. Моему сынишке сейчас 3 года и 9 месяцев. Роды были тяжелые. У него была асфиксия и гипоксический синдром, врожденная пневмония. Малыш родился в 8 месяцев. Агукать начал хорошо в 4 месяца, а говорить первые слова мама, баба в 6, лепетал подолгу. На первом году жизни немного отставал в физическом развитии - сел в 9 месяцев, пошел в 1г и 3 м. Но врачи говорили, что все хорошо, никаких отклонений нет. Когда в 3 годика мы отдавали его садик, выяснилось, что у него очень плохое зрение - дальнозоркость и гирермитропический астигматизм, на комиссии в садик со зрением нам поставили стертую форму дизартрии 2 уровень ОНР и предложили лучше пойти в логопедический садик, но мы посчитали, что наш малыш говорит не настолько плохо, общительный и веселый , а тогда он почему-то не пошел на контакт. В садике я попросила посмотреть его логопеда, она обследовала его и предположительно поставила диагноз - алалия и эхолия из-за того, что он опять же не пошел на контакт, просьбы выполнял не с первого раза и на вопросы не отвечал, а повторял их. Дома такого никогда не было. Я решила обраться к логопеду в поликлинике. На прием мы пришли вместе. Логопед не один из выше перечисленных диагнозов не подтвердила и сказала, что у него 3 уровень ОНР. Мы ходим к ней на занятия, он очнь любит с ней заниматься. Выговоривает не все, текут слюнки, но фантазирует, знает много мтишков, несколько коротеньких сказок, легко вступает в контакт с людьми на улице и в автобусе. Но из-зи того,что речь не совсем сформирована меня настораживает, может это из-за зрения. Все время переживаю и думаю правильно ли мы все делаем. Ответьте пожалуйста. Спасибо. Елена
--Елена | | | Здравствуйте, Елена! На мой взгляд, мальчику необходимо посещать сад для детей с нарушениями зрения. Ребенок с ослабленным зрением получает меньше информации из окружающего мира, хуже ориентируется в пространстве, в результате тормозится его речевое и умственное развитие. Он требует особых методов обучения. Возможно, логопед сделала поспешный вывод, но не стоит делать из этого трагедию. Ребенок привыкнет к новым педагогам и в процессе обучения покажет реальный уровень развития. Не сомневайтесь, это заметят.
--Наталья Ильина | | |
| | |
|
|