| | | Сообщения | | |
Здравствуйте ,уважаемая Наталья! Проблема моего сына не дает мне покоя- что и привело меня на ваш сайт ( я сама врач ,что и усугубляет мои беспокойства!) Моему мальчику 2 года и 9 месяцев ( он один из двойни :с девочкой все прекрасно и более того -она разговаривает на 2-х языках без проблем: иврит и русский) они родились на 32 неделе ,так как у меня был классический нефротический синдром и боялись об угрозе детям -мне успели сделать 2 укола для сурфактанта легких детей, и ,поэтому они не получали кислород.Мальчик родился с весом 1337 кг ,месяц они находились в больнице и с весом 2020 кг и умением сосать из бутылочки нас выписали .Где-то в 5-6 месяцев у него стала стремительно расти головка- не пропорционально росту и объемам.Мы находились на учете у десткого нейрохирурга делали СИТИ головного мозга было :незначительное увеличение желудочков мозга( не помню точно каких) ,но нам сказали, что нет никакой необходимости делать шунт или что либо- все пройдет само.И на самом деле где-то к 1 году все параметры были пропорциональны.Пошел он в 1 год и 4 месяца( девочка в 1год и 2 месяца) сам- не ползал,но до того как пошел ходил за ручку месяца 3.Физически он всегда был слабее девочки.После года мы были у детского нейрохирурга, и ,он сказал нам, что он не видит необходимости делать какие-то специфические проверки,- что все его параметры в норме.Сегодня ему 2 года и 9 месяцев он говорит " мама ","папа ","баба"," деда","дом","да","нет","браво" и еще несколько слов и на иврите и на русском ,но при этом слышно,что он съедает начало слова .Понимает он и на русском и на иврите- старшая дочка разговаривает с ними на иврите,а мои родители на русском( целый день они с моей мамой)- и он выполняет все, что ему говорят. Если он что-то хочет, то он объясняет жестами или берет тебя за руку и ведет туда ,где хочет что-то показать.Смотрит в глаза когда что-то хочет объяснить или попросить.Танцует под музыку ,делает упражнения- но все делает только тогда ,когда он этого