| | | Сообщения | | |
Добрый день! Я начинающий логопед , подскажите пожалуйста как проще всего поставить ребенку звук Ш. | | | Добрый день! Дочери через 3 дня исполняется 4 года. Наш диагноз: ОНР2-3, дизартрия легкой степени. Занимаемся с логопедом, тот особых проблем у нас не видит, говорит, что к школе проблем вообще не будет, но меня пугает, что дочь не всю обращенную речь понимает! Т.е. какие-то обыденные бытовые вопросы-она понимает и ответит, но более "абстрактные" вгоняют ее в ступор((( Я понимаю что у нее скорее всего имеет место быть задержка психического развития. И это меня сейчас волнует больше логопедических проблем, т.к. произношение худо-бедно но понятно, а вот сама голова у дочери "варит" плохо(( Сказки читать бесполезно (кроме "Колобка" и "репки" т.е. самых малышковых..)-просто не вдумывается, не понимает текст.. Предложения строить ей тяжело, как будто дочка - иностранец, приехавший в чужую страну и с трудом подбирающий слова... т.е. к окончаниям и падежам дочь не критична.. В саду у нас логопед занимается с детьми только с 5 лет. Мы ходим в обычный сад, в обычную группу. Наш логопед говорит, чтобы мы ходили в нашу группу (у нас дети практически все хорошоговорящие), что сейчас даже логопедическая группа нам не нужна, по крайней мере до 5 лет точно не надо.. Но появилась возможность попасть сейчас в группу Монтессори в нашем саду. Там конечно система не в чистом виде,адаптирована под сад, детей всего 15 человек, из них постоянно ходят человек 7-8 от силы. Может перевести дочь туда? Повлияет ли это положительно на речь? илиоставить ее у нашей хорошоговорящей группе,но в которой детьми воспитатели особо не знанимаются? Это мой насущный вопрос. и еще -скажите пожалуйста- так ли нам необходим именно логопед? потому что сейчас начинаю думать, а не психолог ли на нужен в первую очередь? ведь задержка психического развития меня куда больше пугает... В остальном у дочери все умелки на ее возраст (формы/цвета/оттенки/очень быстро запоминает стихи и текст-я