Здравствуйте! Очень важно получить консультацию специалистов. Ребенку 2,8 месяцев. Психоэмоциональное развитие в норме, смышленый, любит читать книги, собирать пазлы из 16-20 частей, прекрасно понимает обращенную речь, выполняет просьбы, играет с игрушками, при этом что-то выдумывает, фантазирует. Например, банальные машинка - он их обожает, мы их и раскрашиваем, и сортируем по цветам, по маркам, и облепливаем пластилином, и выстраиваем в ряд. Объясняется больше жестами или же самыми простыми словами. До двух лет только мычал. С двух начали принимать лечение, которое назначил невропатолог, появились первые слова - мама, папа, баба, иногда деда, бам (упала), дай, на, здесь, дись (много), вава (машина), ня (я). Осенью обратились к другому невропатологу, назначила кортексин, магне В6, пустырник, пролечились - немного сдвинулись - стал петь песенки (ля-ля-ля, та-та-та), появились некоторые слова (опасно, вода, чай, плов, мост, читать, киса, иди, айда, вот так, ляля ), стал подражать звукам, которые издают животные. То есть какое-то речевое развитие идет, но очень медленно. Невропатолог поставил диагноз ММД, темповая задержка речи. Консультировались с логопедами: один специалист, работающий в специализированном коррекционном детском саду, посоветовал подождать с занятиями хотя бы до тех пор пока ребенку не исполнится 3,3 года. А другой специалист, работающий в нашей поликлинике утверждает, что с занятиями тянуть не стоит, что в 3 года нашему ребенку уже можно поставить диагноз алалия, что если мы сейчас не начнем с ребенком заниматься, у нас будут проблемы в школе, и рекомендовал ходить в коррекционный кабинет, до тех пор пока не подойдет очередь в логопедический сад. Подскажите пожалуйста, как нам быть, действительно ли все так серьезно. У нас город не очень большой, толковых специалистов не много.