| | | Сообщения | | |
здравствуйте!моему мальчику на днях 2и9, он очень плохо говорит.Из слов 80% только существительные( кот, коток,каша, мама и пр.,машина, миша, имена всех начал,),всего слов около 100 в активном словаре.пассивый словарь огромный, обращенную речь понимает прекрасно, ваполняет сложные задания из нескольких действий, отлично понимает "условия", к примеру-когда соберешь игрушки, тогда только ...(получишь сладкое, пойдем гулять, будем читать и т п), очень давно, с 2 лет,отлично понимает все объяснения.например, когда не хочет меня куда то отпускать ,к примеру перед сном,он проит лечь с ним,а я объясняю, что мне надо идти купаться, т к за день мама устала и грязная,после этого перестает строптивиться и делает чаще всего все как нужно.ему все надо разъяснить по полочкам и это он с удовольствием приниает и соглашется добровольно,хотя капрзки тоже бывают. говорит много и Хочет говорить!но не получается, из за этого злится, психует, особенно с детьми-я то дома и все домашние его понимаем прекрасно ( и так было всегда),а дети то говорящие-нет!переставляет слоги в словах наоборот, глаголы только в неопред. или повелительной форме(иди, спать, попить,играй,гулять, "и "-это у него "ехать").на просьбы говорить протестует, когда спрашиваешь что это? или что делает?какой?- пожимает плечами и смотрит в глаза, ждет ответа. знае разницу один-много(говорит- один,а два или второй к него - би,как рассказали сказку года полтора назад про 2-х гусей так и запомнил по своему что 1-это си(серый)а 2-би(белый)он их запомнил как числительные), полный-пустой,большой -маленький,умный-глупый и сравнения, одинаковый-разный -такой же...
-- света | | | много опочет по детски, многосложным лепетом.и так уже давно.хотя и нормальные слова есть с 1 года.помогоет с удовольствием по дому, начинает играть в ролевые игры с удовольствием тоже, у нас множество конструкторов, все собираем, занимается подолгу, с 1.5 лет мог заниматься с игрушками по 30 минут,а сновой еще больше.в рамочки все вкладывает.отлично собирает паззлы, строит из кубиков новое схватывает с первого раза.даже если не ему что то покажешь, он потом возьмет интересующую его вещь и сам освоит (как быстро-зависит о степени сложнсти, макс.-день)а вообще минут за 20-он настойчиво будет вновьи вновь собирать что то пока твердо не усвоит КАК и всем этим занимается САМ,один.очень общительный и любознательный,открытый ребенок, веселый.Мы очень много читаем, рассказы слушает внимательно, понимает смысл, вникает,читать любит страшно!вот в стихах почти всегда уже на 2 раз может повторить окончания строчек.а потом спросишь, допустим, кто муху поволок("муха-цокотуха")-плечами пожмет и ждет пока ему скажешь.а в окончании -повторяет в рифму с удовольствием и смысл-то сказанного понимает!требования свои все доносит до нас основные четко.может сказать машина, но потом забывается и снова-дрря!а скажешь ему нет такого слова-он поправляется -машина.,потом опять.говорит спасибо четко , пока,привет, почем,где, этчё-спрашивает( это что?)если что то новое.но не всегда повторяет.мы вообще эту стадию миновали, у него не было потребности все повторять, только разве совсем необычное слово.В семье его все с года понимают без слов, с мимикой также ,внимания и заботы много.рисуем, поем , лепим-все с удовольствием!двигательно развит в норме,может, чуть раньше сел, встал на ножки,пошел(в 11 мес),просто здорово повторяет даже сложные движения в танце или зарядке.темперамент спокойный, ребенок уравновешенный, в меру шалит, в меру открытый, в меру спокойный ( в отца, того невозможно вывести из себя),в отличие от меня я скорее холерик.на горшок писать с 1.5 года стоя, по большому чуть позже -долго лечили дисбактериоз,но с 2-х сам перестал "лажаться", социально как то дозрел что ли .есть умеет сам с 1.3,аппетит прекрасный,чашку с 1.2 где то держит. Но!- в 10 месяцев перенесли острую кишечную инфекцию, 3 дня темп. поднималась выше 39.лечили гентамицином( так нас 75летний доктор изуродавал при таком количестве более безвредных препаратов!!!), от чего и дисбакт. был потом,но слух проверяли-нормальный.береенность протекала с пиелонефритом, но больше ничего ни орз ни угрозы ни токсикоза.Кесаренок(плановая операция,у меня травма тазовых костей была ранее),7-8 по апгар,наркоза дали так мало что всю операцию чувствовала, чтобы меньше дитю досталось так дали, врач сказал.с месяца прикарм. смесью но грудь соса до 11 мес.до года речевое развитие все шло в норме.В 2г и 4 мес были у неропатолога поставила ЗРР,назначила пантогам и энцефабол,не пили, начали 3 дня назад,все думали сам заговорит.Лгопед тогда же такой же диагноз ставила.моторика развита вроде хорошо, но занимались не так чтобы плотно и регулярно,но пальчиковые игры любит, язык во рту крутится-я так не умею им управлять! подскажите, у нас только речевая задержка или общая, умственная,психическая? я очень все таки волнуюсь.есть ли какие то показатели точные или тесты?вроде делали тесты для 3 леток-все правильно делает, даже скучно ему.и какий может быть прогноз, может у него алалия?это же серьезно,вдруг он не бедет говорить лет до 5 и дальше? что сейчас делать чтобы этого не было?еще момент.полгода назад я организовала у себя дома домашния детский сад, у меня сйчас 4 детей помимо своего.так вот с приходом детея речь активизировалась, как и общее, особенно социальное развитие.к нам ходит каждый день логопед-дефектолог(пока 2 недели),с 8 до 5 вечера,она с ними чудесно играет в течение дня, заниматься ему нравится, ролевые игры схв%C | | | Здравствуйте, Светлана! Судя по всему, никакой алалии у мальчика нет. Прекрасный ребенок. Но Вы же сами пишете, что понимаете его без слов. Тогда скажите, зачем ему эти слова? Где стимул для того, чтобы заговорить? К тому же, сейчас он общается с детьми, и Вы уже видите результаты. Они и дальше будут, не сомневайтесь!
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | мальчик 3 очень плохо говорит но все хорошо понимает | | | мальчик плохо говорит в 3 гоика | | | Когда речь не пригодна для коммуникации(никто не понимает-нарушения структуры слова(пропуски звуков,слогов,их перестановка,бедность накопления словаря,замена нужного слова близким по смыслу,либо ребенок плохо реагирует на обращенную к нему речь при сохранном слухе),такое тяжелое нарушение речи называется сенсо-моторная алалия,бывает с преобладающей моторной или сенсорной недостаточностью.Советую всем заинтересованным лицам учебник по логопедии для пединститутов(раздел "Алалия",а также почитайте раздел "Афазия") под ред.Волковой. | | |
|  | |
|
|