/
/
Темы
103-12-2016 20:44
2408-11-2016 08:49
414-10-2016 09:36
914-10-2016 09:16
2113-10-2016 15:02
313-10-2016 14:57
513-10-2016 14:03
117-08-2016 13:09
29715-08-2016 13:59
119-07-2016 04:20
Поиск
Показать все темы
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Сообщения
Подскажите, пожалуйста, какие лучше методы применять при парафразиях? Ребёнку 6 лет, тахилалия, поставлен F-83, артикуляторные движения смазанные. Речь невнятна, т.к. проглатывает некоторые слоги, другие меняет местами, произношение практически всех звуков искажено (даже гласных И и Ы), некоторые слова и вовсе заменяет жестами. Мотивация у ребёнка присутствует, дефект переживает, но очень кратковременная слуховая память. На занятии, подражая, старается говорить медленнее, растягивать ударные гласные, однако, выходя за порог тут же начинает тараторить. Никак не может запомнить основные цвета. Артикуляции подражает, однако, сам не может воспроизвести правильную артикуляцию. Помогите, пожалуйста, беру на индивидуальные каждый день, можно ли как-то повысить эффективность занятий?

--Ирина
Автор:
Гость
 
Добавлено:
03-03-2006 21:16
Проблема в том, что у тахилалия сочетается с другими нарушениями. Страдает самоконтроль, судя по диагнозу, нарушены когнитивные функции и пр. - в такой ситуации, как не обидно, выше головы не прыгнуть. Чтобы занятия были более эффективными, необходимо, чтобы с ребенком занимались разные специалисты (логопед, психолог, дефектолог) плюс родители и воспитатели. Полезно развивать ритмическую способность, проводить кинезиологические упражнения, развивать пространственное восприятие, ориентировку в собственном теле.

--Наталья Ильина
Автор:
Гость
 
Добавлено:
03-03-2006 23:15
Большое спасибо) Не могли бы вы добавить ещё и расшифровку понятия "когнитивные функции"? И, если можно, что именно обозначает диагноз F-83? Какие нарушения и в какой степени?

--Ирина
Автор:
Гость
 
Добавлено:
15-03-2006 21:41
F-83 - смешанное специфическое расстройство психического развития (без подробностей).
Когнитивные функции - все, что касается познавательной сферы: восприятие, внимание, память, мышление, сенсомоторная деятельность.

--Наталья Ильина
Автор:
Гость
 
Добавлено:
16-03-2006 01:23
Спасибо) Жалко, правда, что без подробностей, довольно размытый диагноз =(

--Ирина
Автор:
Гость
 
Добавлено:
16-03-2006 02:02
Что есть, то есть. Чтобы разобраться, остается изучить медицинскую документацию и провести психолого-педагогическое обследование.

--Наталья Ильина
Автор:
Гость
 
Добавлено:
16-03-2006 03:17
Как влияет диагноз в будующем .
Автор:
Гость
 
Добавлено:
21-01-2013 19:29
Добрый день!моей дочери 3год,8месяц.диагнос поставили f-83.разговаривает не понятно.Как влияет в будушем на развития.Я знаю что,при таком диагносе можно проколоть ребенка!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
11-02-2013 23:48
Добрый день!моей дочери 3год,8месяц.диагнос поставили f-83.разговаривает не понятно.Как влияет в будушем на развития.Я знаю что,при таком диагносе можно проколоть ребенка!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
11-02-2013 23:49
доброго времени суток!нам вчера на ПМПК поставили ф-83.....насколько страшно это???получили направление в коррекционный сад.Заранее спасибо
Автор:
Гость
 
Добавлено:
19-02-2013 15:34
С диагнозом ф-83,берут в нормальную школу?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
13-03-2013 23:46
В нашей стране, нет необучаемых детей! f 83 - это не приговор, всё корректируемо.Нужно: желание, время и терпение!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
23-03-2013 16:10
скажите пожалуйста а наталья сергеевна отвечает на вопросы родителей или нет
Автор:
Гость
 
Добавлено:
25-03-2013 23:16
скажите пожалуйста а наталья сергеевна отвечает на вопросы родителей или уже нет
Автор:
Гость
 
Добавлено:
25-03-2013 23:18
Вопрос неврологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Моей дочери 7 лет, до сих пор ей не удается выговорить букву р нормально- она у ннеё получается одноударная, т.е произвести звук похожий на трактор трррр не удается. Обращались ко многим логопедам занимались но результата нет. Возможно ли это нервное расстройство? что еще нужно предпринять в данной ситуации?? в 5 лет дочь перенесла перелом руки, в целом развитие нормальное ребенок высокий худощавый очень подвижный. Скажите возможно что ребенок выговорится или же нет или же это заболевание такое???
Автор:
Гость
 
Добавлено:
26-03-2013 18:44
Скажите, пожалуйста, могут ребенка 7 лет взять в обычную школу с диагнозом Ф83?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
22-05-2015 20:20
лет на днях исполнилось ставят диагноз вербальное мышление..F 83.. проходят процедуры всякие...назначили сейчас физиопроцедуры и прописали либор капсулы Глиатимин либо уколы..... мальчишка хорошо считает до ста и в обратном направлении складывает слога, отличная зрительная память, здорово разбирается в компьютере, хотя в наше врекмя технологий и годовалй ребенок найдет то, что взрослому тяжело..мальчик развитый, знает знаки дорожного движения и их обозначения......очень энергичный, непоседливый, малую моторику старается, делает, но не особор усидчивый....считает, складывает, отнимает....я на счет математики..., а вот на счет терпеливости, усидчивости - у него нет.... он в движении.... ему не интересно делать то, что он умеет или знает... помогите, кто советом или может даст совет специалист ..... в 16 году ему в школу, сказали в саду, в логопедической группе, чтобы родители искали школу для детей, которые не смогут учиться в нормальном классе просто, не знаем, как поступить правильно, жаль ребенка, если это ему перчеркнет будущее! подскажите...... ..Люди милые! не знаю как быть...... внуку
Автор:
Гость
 
Добавлено:
08-12-2015 22:28
Если ребёнок слишком подвижный, не хватает усидчивости, возможно он гиперактивный (с дефицитом внимания или без), поэтому вам и сказали что обычная школа не подойдёт. При гиперактивности поведении интеллект не страдает, но сложная программа массовой школы и многокомплектные классы могут усложнить жизнь как ребёнку, так и одноклассникам, учителям. Либо ищите школу с маленькими классами, либо спецшкола, где кроме учебы проводится коррекционная работа. С возрастом это явление может компенсироваться, но все зависит как будет происходить обучение и воспитание в младшей школе.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
30-03-2016 14:32
Что за бред вы несете товарищи. Гиперактивный не значит дебил и его не вздумайте в коррекционную школу отдавать ни в коем случае загубите ребенка. К 3му классу все пройдет, появится усидчивость. Вообще гиперактианые очень одареннын дкти
Автор:
Гость
 
Добавлено:
18-08-2016 12:24
Что за бред вы несете товарищи. Гиперактивный не значит дебил и его не вздумайте в коррекционную школу отдавать ни в коем случае загубите ребенка. К 3му классу все пройдет, появится усидчивость. Вообще гиперактианые очень одареннын дкти
Автор:
Гость
 
Добавлено:
18-08-2016 12:25
В первую очередь обратитесь к дефектологу логопеду. Он даст вам рекомендации что дальше делать
Автор:
1987
 
Добавлено:
13-10-2016 15:02
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
Реклама
2004-2021, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
HotLog
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru