Добрый день, уважаемые участники форума! Ищу помощи и подсказки в непростой ситуации со своей дочерью. Нам 3,1 год. С 2 лет наблюдаемся у невролога, сейчас с диагнозом сенсомоторная алалия. Занимаемся с логопедом, дефектологом. О результативности сложно судить, только недавно начали работу с этими специалистами. С предыдущим логопедом были только крики на занятии, ребёнок отказывался что либо выполнять. Сами занимались, ходили на общеразвивающие индивид занятия.
Речь сейчас в плачевном состоянии. Звуки практически все есть, отдельные слога. Практически отсутствует понимание обращенной речи, не реагирует на имя.
Попробовали ее отвести в группу неполного дня на пару часов в день - для социализации, подготовки к садику. Воспитатель после одного похода тактично от нас отказалась, сказав, что это особенный ребенок, не такой, как все, и ей нужны индивид занятия.
Но мы уже год занимаемся индивидуально, а хочется среду со сверстниками.
В другом центре частном, куда мы ходим к дефектологу, нас в группу тоже не хотят брать. Говорят тактично: "позанимайтесь еще месяц с дефектологом, посмотрим на результаты и там решим".
И очень смущают занятия с лефектологом : ребенок первые занятия кричала , хотела уйти из комнаты, теперь просто сидит большую часть занятия в уголке, слабо реагирует на все. Это значит, что нужно подождать или специалист не подходит ребенку? У нас было 5 занятий всего.
И как быть с социализацией, если нет пока возможности попасть в логопедич группы или коррекционные сады? Возможно, нахождение ребёнка с таким развитием в малокомплектной группе? Или лучше искать какие-то специализированные центры и т. д.?
Спасибо зараннее за любую помощь и подсказку.