Темы | Открыть новую тему без регистрации |  | | 2 | 26-04-2016 12:11 | | 106 | 15-03-2016 12:26 | | 1 | 03-03-2016 19:43 | | 10 | 24-02-2016 12:40 | | 3 | 11-02-2016 23:02 | | 2 | 11-02-2016 03:31 | | 20 | 22-12-2015 18:29 | | 6 | 27-11-2015 03:19 | | 6 | 27-11-2015 01:48 | | 2 | 24-11-2015 06:47 |
| |
|  | | Сообщения | | Добрый день! Ребенку 1 год и 1 месяц. До 11 месяцев практически не реагировала на свое имя. Были у ЛОРа, со слухом все в порядке, врач сказал, что это особенности характера у ребенка. Сейчас стала реагировать лучше, но видно, что делает это только тогда, когда хочет сама. Однако, совершенно не реагирует на обращенную речь: не выполняет просьбы, не приносит и не отдает предметы, приходит, если зовешь, очень редко. Ничего не повторяет за нами: ни движения, ни слова. Обнаружили недавно, что пробовала с нами играть так, как мы с ней играем в догонялки, издавая при этом такие же звуки, но больше ничего. В целом дочка очень активная: физическое развитие отличное, везде лазит, бегает, даже садится на шпагат. Пошла рано: в 9,5 месяцев. Говорит отдельные слоги и звуки, но очень много вариаций как согласных, так и гласных. Целыми словами говорит: мама, папа, дай. Любит играть в ку-ку. С другими детьми очень любит проводить время: обнимает, пытается потрогать, улыбается и хохочет, всячески проявляет внимание. Но с игрушками по назначению не играет: не пытается складывать одну в другую, не катает каталки и др. игрушки. В основном, все грызет или рассматривает со всех сторон, вертит. Скажите, пожалуйста, является ли это нормой? Очень волнуемся, так как видим большую разницу с другими детьми в поведении. Я провожу с ней все время, не отвлекаюсь практически на другие дела, играю, пытаемся читать книжки, стараемся везде возить ее с собой и всячески стимулировать любопытство. В основном, общается только с нами: мамой и папой, раз в неделю видит бабушку и дедушку, но не долго. Что-то не так? И если да, то как мы модем помочь ей догнать норму развития и сверстников? Может, надо сменить как-то тактику поведения? Проводить специальные занятия? Очень волнуемся. Если обращаться к врачу, то к кому? У нас в городе проблемы с хорошими врачами, специалистов надо искать в соседних городах. Спасибо!     | надо позволять ребенку больше времени проводить с дедушкой и бабушкой,желательно,в присутствии родителей или одного из них
| Добрый день! моему сыну 1 год 10 месяцев до сих пор не разговаривает, звуков и слогов много, но осознанных слов только несколько: на, ням ням, айда (идем), дай. Ребенок все делал с опозданием, голову начал держать в 2-3 мес, садиться самостоятельно в 8 мес, ходить в 1,4 мес. Но до года невролог никаких отклонений не ставила, позже анализируя я уже вспомнила, что гулить начал ближе к 6 месяцам, лепет появился ближе к году. Роды -экстренное кесарево, безводный период около 10 часов, врач не хотел делать кесарево, в последствие оказалось у ребенка была абсолютно короткая пуповина. Беременность проходила хорошо. В результате до года ничего нам не ставили, прививки мы не делали. В 1 год невролог отправила на консультацию к генетику ( по причине наличия стигм), сдали анализ на кариотип и выявили: инверсию 9 хромосомы ( 46 XY, inv 9 (p12, q13). Были на консультации у двух генетиков, 1 сказал, что не видит у нас каких-то отклонений. 2 генетика смущает тот факт, что ребенок не похож на родителей, но уже спустя 10 месяцев мы видим по фото, что сын очень похож на отца в детстве. Никаких особых рекомендаций нам не дали, кроме наблюдения 1 раз в год. Сейчас сыну 1 год 10 мес, речь понимает избирательно. Простые просьбы выполняет: дай, возьми, сядь, кинь, положи, топни, покружись, дай 5, ладушки и тд. Такие действия как: отнеси папе, положи на стол не понимает или понимает избирательно. Указательный жест появился в 1 год 8 месяцев, любознательный, добродушный. В предметах, картинках, вещах не ориентируется, занимаемся по карточкам, но на вопрос покажи что-то, пока нет отклика. Но примерно пару месяцев назад начал повторять и подражать действиям, появились ролевые игры. Звукам подражает не охотно, но часто копирует движения губ. Запоминает бытовые действия с первого раза, открыть, достать и т.д. Понимает, что родители уходят, провожает гостей, когда устает. Посещает детский сад, визуально нормальный ребенок, все говорят что мы придираемся, но нас смущает тот факт, что ребенку почти 2 года, а он речь понимает избирательно и не ориентируется в предметах, к примеру, если я скажу дай зайку, зайку не даст, только если я покажу кого и что мне нужно. Из препаратов принимали: кортексин, магний б6, пантогам, семакс, сейчас даем цераксон. Наблюдаемся у неврологаЗанимаемся с логопедом не так давно, ходим в развивайку, рисуем, лепим. Сейчас рассматриваем вариант микрополяризации в клинике европэд и микротоковой рефлексотерапии в реацентр. Подскажите пожалуйста, что
    | |  | Написать сообщение без регистрации |  |  |  | Реклама | |
|