| | | Сообщения | | |
Моему сыну 2,5 года. осознанно говорит 5-8 слов. Но не это самое страшное, у меня впечатление, что он не понимает человеческую речь. далеко не все просьбы выполняет, говорит на своем детском языке, похожем на лепет. неусидчив, рассеян. проверяли органику - там всё в порядке, как сказали в Бурденко, мозги вполне приличные. Консультировались у нейропсихолога, тоже ничего конкретного не сказали. Я хочу узнать причину отсутствия у моего ребенка речи. Если это болезнь, то какая. Возраст горячий и надо что то делать, а я незнаю что. заранее спасибо за ответы.
--Юля, 22 года | | | Чтобы разобраться, насколько речь ребенка "осознанна", и насколько хорошо он понимает обращенную речь, советую очно проконсультироваться у логопеда. Если у мальчика не обнаружено органических нарушений, то можно предположить о психологических причинах задержки речевого развития. Поэтому настоятельно рекомендую обратиться еще и к детскому психологу. Я ничего не знаю о истории развития ребенка, а также о стиле общения в Вашей семье, поэтому не могу дать ни диагноза, ни "готового рецепта", как его корректировать.
--Наталья Ильина | | | Мальчик родился восьмимесячный, маловесный - 1700 грамм. По шкале Апгар - всё отлично. Никуда отправлять не стали, мы пролежали в роддоме 8 дней, набрали 2200 и нас выписали. До года никаких проблем не было вообще. Физически ребенок развивался просто замечаетльно. Единственное перенесенное заболевание - стафилококк в 1,4 года. Правда есть еще одно. Я в пол года попала в клинику неврозов, резко отлучила ребенка от груди, и изчезла на 2 месяца, т .к. клиника находилась в другом конце области, и возможности приезжать не было. это могло повлиять на его дальнейшее психоречевое развитие? А сейчас общение в семье более, чем благоприятное. я стараюсь сыну комментировать все свои действия, и его тоже. а логопеда мы посещали, и психолога тоже......как ни странно, они паталогий не нашли, оба поставили ДИСГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ. и всё. Кто что может подсказать, заранее спасибо. P.S. Еслиможете подсказать хорошую диагностическую клинику, буду очень признательна.
--юля, 22 года | | | В младенческом возрасте для малыша чрезвычайно важно эмоциональное общение с мамой, которое призвано удовлетворять потребность ребенка в безопасности и формировать так называемое довение к миру. Ребенок при неожиданном отлучении от груди и "исчезновении" матери получил стресс, возможно, его последствия и проявляются в настоящее время. Юля, если во время беременности Вы находились в состоянии невроза, или близком к нему, то это тоже могло наложить отпечаток на состоянии мальчика. Поэтому (повторюсь) считаю, что Вам сейчас стОит обратиться к хорошему психологу. Постарайтесь обогатить среду, в которой находится ребенок - слушайте вместе музыку и двигайтесь, читайте сказки и стихи, создайте простор для формирования предметных действий (полезны игры с песком, водой, крупой, мелкими предметами, коробочками со спрятанными в них игрушками, игры с матрешками, пирамидками, вкладывающимися формочками и т.п.); задувайте свечки, окунайте палец ребенка в краску и вместе рисуйте, бросайте предметы в цель, обыгрывайте все действия, хвалите ребенка и радуйтесь его удачам.
--Наталья Ильина | | |
|  | |
|
|