/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Сыну 2,7. Строит очень простые фразы. Медленно набирает словарный запас, в нем больше существительных, нежели глаголов. У него сильное отставание в развитии? Что предпринимать?

--Ольга
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
17-07-2005 20:15
 
К трем годам речь обычно бывает сформирована, то есть ребенок пользуется сложными фразами, разными частями речи.
Чтобы определить уровень развития ребенка, желательно оценивать не только состояние речи, но и учитывать всю историю его развития. Важно, как протекала беременность и роды, соответствовало ли норме раннее физическое и речевое развитие ребенка.
Обычно о задержке развития сообщает врач, поэтому рекомендую обратиться в первую очередь к детскому психоневрологу, а потом уже проконсультироваться у логопеда.
При медленном темпе развития речи родителям даются такие рекомендации:
Разговаривайте с ребенком. Когда что-то делаете, например готовите обед, называйте предметы, описывайте их, проговаривайте все свои действия. Например: "Сейчас я буду варить суп. Давай посмотрим, что у здесь есть. Это картошка, и т.д. Овощи грязные, поэтому я их буду мыть. Я мою картошку, теперь мою морковку. Вот, помыла. Все чистое." И далее в том же духе. Задавайте ребенку вопросы "Что ты сейчас делаешь?", просите Вам помочь "Ты сейчас моешь помидор; несешь тарелку; ешь суп".
Когда идете гулять, называйте одежду, проговаривайте действия, на улице тоже можно о многом поговорить.
Если ребенок говорит невнятно или пользуется жестами, иногда можно сделать вид, что не понимаете его.

--Наталья Ильина
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
18-07-2005 11:00
 
Общайтесь с ребенком, комментируйте действия, читайте книги, рассматривайте картинки. Поправляйте неправильную речь ребенка.

--Мария
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
19-07-2005 19:47
 
Обратитесь к специалисту: логопеду, дефектологу, психологу, неврологу.

--Елена
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
29-07-2005 04:01
 
Сыну 3,11 Он говорит все, но в основном на своем языке ему одному понятном. Мы были у логопеда. Задание получили выполняем. Буквы он говорит почти все, ну кроме ш говорит с, р - л да и все. По слогам повторяет все. Занимаемся два с половиной месяца стал говорить имена четка, много слов Бигуди и так далее. Отклонений нет в развитиии никаких. Мы ходим на занятия другие развивающие он ни отстает ни в чем от других детей. Даже он более усидчивый. Папа мама он стал говорить рано еще до года. Слушем классическую музыку. Он ходит на классику и народный танец. У меня есть старшая дочь ей 6 лет. Она читает и разговариевает очень хорошо нам рекомендуют ее отдать в гимназию. Конечно Лиза в это время говорила очеь хорошо. Как вы считаете показать ли мне ребенка другому логопеду или продолжать заниматься?

--Наталья
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
19-12-2005 11:10
 
Не вижу повода для обращения к другому специалисту. Ребенок привык к логопеду, втянулся в занятия, которые ПРИНОСЯТ РЕЗУЛЬТАТ. Наталья, не думайте, что подобные нарушения речи исправляются быстро.

--Наталья Ильина
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
19-12-2005 12:39
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2025, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru