| | | Сообщения | | |
Добрый день. Поделитесь мнением. Сыну 3 года и 6 месяцев. В речи у нас только три четко произносимых слова "мама, папа, Вова", остальное все произносит звуками или слогами. Предложениями не говорит совсем. Сейчас он посещает ясельную группу дет. сада. В этом году нас переводят в обычный сад в младшую группу. я хочу настоять на переводе в сад с логопедической группой. Невролог, психолог, психотерапевт не видят проблемы в развитии. С точки зрения психического развития у нас все в норме, неврологических проблем нет(мнение специалистов). Но в управлении образованием от нас требует направление из ПМПК, в ПМПК хотят заключение психиатра о ЗПР, которого у нас нет. А так нас отправляют лесом пока не исполнится 5 лет. Так как ребенок зимний, то получается это будет в наши 5.5 лет, за год до школы. Сейчас нас хотят отправить в диагностически-коррекционную группу детского сада, через год, т к прием туда только после 4 лет, а нам 4 только в январе, значит попадем мы туда в 4,5 года. Плюс к этому стресс для ребенка, трижды менять сад за 3 года, а если в 5,5 будет лого группа, то и все 4 раза. Я вижу что ему именно трудно произносить звуки и слова, он пытается что то сложить. но не выходит. У кого мы уже только не были с этим вопросом, даже в Краснодар ездили. | | | Добавлю что я с ним пытаюсь заниматься. но он сбегает от занятий. При этом книжки любит, все покажет и озвучит, хорошо произносит звуки, даже тональность звуков определяет хорошо. Например он может четко произнести сигнал пожарной машины, скорой, полиции, отличает где и какая(у них разные звуки), животных хорошо знает, цвета знает, формы, если просишь показать или что то сделать, делает. Мотив и мелодию напевает хорошо, но на уровне та-та-та, там-пам-пам и т п. Со старшими детьми таких проблем с речью не было.
| | | Что у ребенка со слухом? С речевым аппаратом? Сможет ли выполнить артикуляционную гимнастику? | | | Проблема с речью есть, у вашего сына речевое развитие на уровне 1 года. Да, в сфере образования такая система, что попасть в логогруппу трудно. Но сейчас открываются различные центры (психол-пед, коррекции), многие детки ходят по 2 раза в неделю, после обычного сада, выполняют рекомендации логопеда и др. специалистов дома. | | | Что у ребенка со слухом? С речевым аппаратом? Сможет ли выполнить артикуляционную гимнастику? Может то он может, но не хочет. Все специалисты от него отказываются, т к ребнок просто сбегает от занятий. Да и дома его не заставишь заниматься. К примеру книга Жуковой "Я говорю правильно" Мотает головой, и сует просто книгу со сказками. Приложения на планшет,выключает и берет простые игрушки. Он все называет своими именами. Машина у него "бувя", сестра Амина "мими", брат Дима "Пипи", сам себя он называет уменьшительно Ня, от Деня, а полно Дининь(Денис), кашка -каака, и в таком духе все слова. Предпочитает говорить эмоционально звуками и жестами. | | |
| | |
|
|