/
/
Темы
426-07-2009 22:03
117-07-2009 12:09
213-07-2009 19:35
1207-07-2009 09:44
205-07-2009 11:53
205-07-2009 11:33
103-07-2009 18:47
325-06-2009 19:00
617-06-2009 00:11
931-05-2009 13:37
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Моему сыну Илье почти 5 лет. Трудности в развитии были с рождения. Диагноз: компенсирвання гидроцефалия смешенная, задержка предречегого развития, нарушение координации движения и т.д. Я занималась с ним с самого рждения. Лежали два раза в психоневрологической больнице № 18 Последний раз лежали ему было 1год 4 мес. В это время он пошел. На сегоднейшний день диагноз: резидуальное органическое поражение ЦНС,синдром дефицита внимания, ЗПР. Занимаемся у психолога. После года занятий очень хорошие результаты. Наша психоневролог и психолог считают, что у Илье задержка моторного развития. ЗПР поставили недавно в институте коррекционной педогогике. На приеме скзали задержка есть, но небольшая. Пока я не рассказала о его поведении... Илюша очень любит играть в ролевые сюжетные игры. Началось это в 3 года. Он стал Иван-Царевечем. У него появился плащ, который он надевал с самого утра и до самого вечера. Цетировал многие сказки и все это в роле . Может остановить меня на улице " Давай в репку играть" И играет эмоционально, с выражением. Сейчас я стала меньше идти у него на поводу. Раньше мне казалось- какой у меня особенный ребенок, то есть я это преветствовала. В институте сказали, что это признаки аутизма. Так ли это?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
03-07-2009 18:13
 
Если и есть признаки аутизма,то скорее всего органического генеза(прогноз более благоприятный,чем при аутизме эндогенного генеза).С возрастом-может и компенсироваться частично или полностью.Делали ли МРТ мозга?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
03-07-2009 18:20
 
N-da...Autism - rebenok ni s kem ne obshhaetsya, osobenno NE IGRAET v igry kak vash, chasto voobshhe ne razgovarivaet...

Strannye ljudi v institute...
Автор:
Mama
 
Добавлено:
03-07-2009 18:21
 
Илюша очень общительный ребенок, любит играть с детьми. Ходит в обычный сад с удовольствием.Много говорит, память скорее всего машинальная. По совету института коррекционной пед. будем заниматься с дефектологом, продолжать заниматься с психологом. И еще нам рекомендовали нейропсихолога.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
03-07-2009 18:24
 
Екатерина! МРТ мы делали два раза, 1, Возраст 10 мес. Лобно весочная гепоплазия-полимикрогерия лобно-темных отделов мозга кортикальная пластинка истончена, отмечается черезмерная потологическая складочность коры , сулькальныйпарерн усложнен. Субарахноидальные пространства расширины. Киста зоны ВЕрге до 17 мм. Желудочкова система вторично расширина. При этом ликвородинамика полностью компенсирована. Мамилло-понтинная дистанция не снижена.
В динамике в возрасте 3х лет Сохраняется арахноидальная киста медио-базальных отделов левой весочной доли. Кортикальная суботрофия лобно-темных отделов. Дифузная вентрикуломегалия. Ликвородинамика компенсирована. Киста межжелудочковой перегородки до 15 мм. Участки перивентрикулярной лейкопатии темно- затылочных регионах .
МРТ делали у профессора Алеханова.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
03-07-2009 18:37
 
Добрый день, Юля.
У нас есть отдельный форум, посвященный аутизму, просьба быть более внимательными.
Пока что я не увидела аутистических признаков, ведь, насколько я поняла, ребенок играет не в одну и ту же игру на протяжение месяцев, выполняя одни и те же действия, а придумывает что-то новое, ту же "Репку". Аутисты не вовлекают в свои игры других людей.
Не было ли в вашем роду людей творческих профессий? Это может многое объяснить.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
05-07-2009 11:44
 
Здравствуйте, Наталья!
Как я рада, что Вы так думаете. В нашей семье не было людей творческих профессий, но я сама в детстве разыгрывала сценки, много фантазировала. Мой папа то же фантазировал. Я написала "не в тему" потому что сама не могу поверить что у Илье Аутизи или его синдром. У нас есть проблемы : Синдром дифицита внимания, задержка моторного развития.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
05-07-2009 22:30
 
Илья не хочет думать, размышлять. Например: На картинке нарисовано три шарика, а написано цифра "пять" Я у него спрашиваю:- "сколько шариков", он говорит:" пять". Я его прошу посчитать. Он считает пальчиком и говорит :-" Три". Я у него спрашиваю: " сколько нужно добавить, чтобы получилось "пять" Он дорисовавыет чаще правельно.
И еще: Четвертый лишний.
Называет правельно, но когда начинаешь его путать, он совсем соглашается.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
05-07-2009 22:38
 
Синдром дефицита внимания говорит сам за себя, так что наберитесь терпения. Такому ребенку надо чаще повторять одно и то же, напоминать о самых простых вещах.
Юля, у меня вопрос: когда Илья входит в роль, он понимает, что это игра, или на полном серьезе считает себя Иваном Царевичем? Насколько я поняла, все-таки для него это игра. Если он в любой момент может вернуться в реальность, то ничего опасного в этом не должно быть. В противном случае стоит обратиться к психиатру.
Попробуйте специально позадавать провокационные вопросы, чтобы Илья задумывался над сказанным. Некоторые дети привыкают отвечать не думая, а следя за реакцией взрослого - его кивками, мимикой, интонацией. Не говорите сразу, правильно выполнено задание или нет, будьте непроницаемы. Просите сына самого проверить, насколько правильно он справился с заданием.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
06-07-2009 17:09
 
Спасибо! По поводу его игр: примерно полгода назад входил в образ очень часто и всем говорил, что он Иван- Царевич или человек-паук или Алеша Паповия, Илья-Муромец, но не на весь день, когда отвлекался, то выходил из образа, фенистом-Ясным соколом- только на время игры(игра для него - это сюжет из сказки или почти вся сказка. Потом мы по совету психолога стали играть в трех поросят, репку. И образ его стал менятся то он ниф-ниф, то наф-наф, а я волк или наоборот. А в репке так вообще много героев. В образ входил только на время игры. Плащ с которым он не растовался с трех лет, после поездки в институт, где нам сказали, что у него признаки аутизма я спрятала. Несколько дней просил, потом перестал. Сейчас мы стараемся играть с ним в др. игры(футбол, мяч, машинки). Илюша самостоятельно может играть в игрушки, меня привлекает. Наталья нам посоветовали занятия с дефектологом. Надо? Со мной он заниматься то хочет, то нет по настроению, а хотелось бы чтобы занятия были регулярны. Сейчас лето наш психолог в отпуске и она с нами занимается раз в неделю. Илюша на её занятиях сидит полчаса и усидчево занимается. В саду на групповых занятиях отвлекается, хохочет, часто говорит не хочу, не буду. Сейчас лучше стало, а раньше мог вообще отказаться заниматься. Ходим на рисование(летом нет занятий). Педогог его хвалила. Но подконец года, как подменили- не хочу , не буду(рисовать, что то делать). На занятия просился, но делать что то приходилось чуть ли не застовлять .
Автор:
Гость
 
Добавлено:
06-07-2009 18:54
 
Человеком-пауком многие дети одержимы, а потом "вырастают" из него. Отличное решение - учить ребенка разнообразить свои игры, искать новые интересы. А вообще можно попробовать пойти в театральный кружок.
Интересно, что Илья играет в положительных героев, а не в бармалеев и пиратов.
Если есть возможность заниматься с дефектологом, конечно, стоит позаниматься.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
06-07-2009 19:42
 
Мы живем в Подольске. Я еще дефектолога.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
07-07-2009 09:44
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru