| | | Сообщения | | |
Добрый день! Моему сыну 2,6 года он не говорит и не показывает на предметы. Просьбы, которые прошу выполнить, выполняет,но не все. Ходит в садик,воспитатели говорят,что есть отставание. Сам ребёнок активный, играет с детьми,когда прошу показать глазки,носик и т.д начинает психовать,говорю скажи мама,папа тоже начинает нервничать. Может у кого была такая ситуация,подскажите чем помочь своему сыночку,очень за него переживаю. Дома сама с ним занимаюсь,ничего не помогает. Книжки читаю не слушает,только перелистывает страницы,картинки тоже не рассматривает.
| | | И у нас такая же проблема,очень переживаем(((
| | | У нас картинки показывает, книги смотрит, но часто отвлекается, не собранная. 2,9 и не разговаривает
| | | Сыну 3 годика не говорит, не показывает на предметы, в садике полное игнорирование воспитателя. Не играет с детками, ролевые и сюжетные линии не интересуют. Моторика великолепная, повторяет дома меня - чистить зубки, завести машину....
| | | Нам 2.7, сын говорит около 15 слов, есть предложения из 2-х слов. Слова все простые, из 2-х слогов, нет ни одного глагола. До лечения не хотел смотреть книжек, не мог ничего делать подолгу, не хотел ничем развивающим заниматься. В 2.2 невролог из поликлиники поставила диагноз моторная алалия, прописала пить пантогам. Я ей не поверила, пошла по платным врачам. Платная невролог провела обследование головы с помощью шлема с проводами и нсг. Сказала, что есть небольшая незрелость в речевой зоне, но алалии по ее мнению нет. Прописала пантокальцин и магне б-6. Сказала уточнить диагноз у логопеда. Логопед сказала, что это сенсо-моторная алалия, надо заниматься у их логопеда и делать томатис, тк у ребенка фонематический слух нарушен. Мне она жутко не понравилась, возникло ощущение выманивания денег Лекарства мы тем не менее начали пить, стал очень плохо спать. Сходила к еще одному логопеду, та сказала, что алалии не видит, но лекарства нам прописали очень слабые, нужен другой невролог с адекватным лечением.
Пошла к самому известному неврологу в нашем городе, та сразу сказала, что алалия точно есть. Про пантокальцин сказала, что раз он нас так растормаживает, то пантогам нам вообще нельзя пить. И вообще бессмысленно пить один пантокальцин, если нет лекарства, которое бы нас немного притормозило, чтобы ребенок мог сесть и сосредочиться на чем-то. Пантокальцин сказала допить курс, назначила атаракс и танакан. Плюс еще несколько лекарств. Рекомендовала проверить шею, тк позвонки шейные ей показались нестабильными ( так оно впоследствии и оказалось). Плюс нужен логопед обязательно и срочно начать ходить в детский сад. Томатис не рекомендовала, сказала что может начаться эпилепсия Как только мы начали пить новые лекарства, ребенка как подменили - может теперь часами сидеть и играть в Лего (мелкие детали), с удовольствием смотрит книжки, выучили с ним много животных, появилось несколько новых простейших слов. Правда сон от пантокальцина так и оставался плохим до конца приема
| | | Потом напишу, как у нас лечение дальше продвинулось
| | | Гуля!Зря вы сбежали от логопеда!В вашем случае каждый пропущенный день занятий приравнивается к месяцу,а месяц - к году речевого развития ребенка.Насчет Томатис я бы тоже поостереглась.
| | | Продолжу про наше лечение. Лекарства мы все пропили, прокололи, сейчас осталось докапать семакс. Занимаемся около двух месяцев с логопедом-дефектологом ( с другим, мне её невролог посоветовала). Она говорит, что вытягивала алаликов на речь, опыт работы 15 лет. Смогла найти подход к сыну, вижу эффект от занятий. Какие у нас изменения - добавилось около 15 слов - практически все лепетные и звукоподражания (на каждом лекарстве по 2-3 слова), но я и этому счастлива. Замечаю, что он строит фразы из 2-3 слов. Глагол всего один, обозначает стрельбу, используется нечасто. фразы он строит грамматически правильно, но вместо глагола вставляет набор звуков. Стал более спокойный в общении (не лезет к чужим людям в магазине, чтобы пообщаться), менее гиперактивный, собирает паззлы из 2-8 деталей, знает несколько букв. Появились страхи (боится меня потерять на улице), что я считаю хорошим признаком дозревания цнс Буквально на днях порадовал меня - стал пытаться повторять слоги. То есть ему говоришь простенькое слово, а он повторяет ударный слог из него. На радостях с ним выучили слово "да", общение стало напоминать диалог))) Ещё начала ходить с ним к детскому психологу, она учит меня играть с ним и побуждать его на общение. Очень полезные занятия, повезло мне с ней. Сын стал гораздо больше сам играть в сюжетные игры, иногда даже в ролевые. Вообще за эти несколько месяцев моё сознание так сильно изменилось. Сначала был панический страх, что сын вообще не заговорит. Потом мне специалисты и форумчанки на сайте алалия открыли глаза - сын-то ведь уже говорит, очень стремится к общению (это уже психолог меня тыкает носом), значит все будет с ним хорошо. Я немного успокоилась, проверила ещё голову, шею, побывала у остеопата (все с шеей хорошо, проблема в незрелой головушке). Поняла, что волшебной таблетки, которая бы нам помогла раз и навсегда - нет и вряд ли будет. Нужно упорно трудиться, ходить дальше к логопеду 3 раза в неделю (лучше бы больше, конечно, но финансы не позволяют). И надеяться, что цнс наша созреет и речь пойдёт побыстрее, не так как сейчас, в час в чайной ложке. Логопед из садика нас поставила на контроль, пообещала попробовать пораньше в логогруппу пропихнуть. В общем, работаем дальше и верю)))) Буду дальше писать, как будут подвижки
| | | Забыла написать -начали ходить в садик, в обычную группу. Воспитатели им очень довольны, сравнивают с моим же старшим сыном и говорят, что младший гораздо лучше адаптируется. Пытается общаться с детьми, что-то им рассказывать, с горшком и едой проблем нет. В группу идёт без слез, вечером забираю его довольного и улыбающегося. Логопед говорит, что зпр у него пока нет, за столом высиживает по 40 минут, осваивает материал без проблем Сегодня его посмотрела знакомая дефектолог - увидела только проблемы с речью, эмоциональная и волевая сфера в норме Из насущных проблем - не любит слушать чтение книг, только рассматривает картинки и слушает мои разъяснения. Иногда истерит, но гораздо реже, с ним можно о чем-то уже договариваться.
| | | Добрый день! Моему ребенку 2,4года, ходит в садик с 1,5года. Все понимает,показывает, а говорить не хочет. Слова которые говорит(мама, папа,ня, Вава имя дедушки, баба) все остальное показывает, если ее не понимаем ведет показывать. Подскажите, что делать?
| | | Ребёнку 2 года не говорит, раньше говорилил: мама, Папе, не, Айда…сейчас только гласные и услышать могу: да. Повторят когда рычим. Иногда когда лаем. Не показывает на предметы, не подаёт предметы. Обзывается на имя через раз. ( очень часто игнорируют) очень мног раз заучивала с Ним части тела, но не показывает до сих пор. Звонила подруге логопеду, она думает что сенсомотрная алалия. Я в панике. | | | Тина, здравствуйте! Диагноз по описанию не поставлю, но налицо неблагоприятные признаки. Обязательно идите к грамотному неврологу, и нужно понять, не нарушен ли слух. | | | Добрый вечер! Нужно обратиться к грамотному неврологу и обследовать ребенка. Начинать коррекцию нужно, как можно раньше. | | | Добрый вечер ребёнку 2 года не говорит любит с нами играть в ку-ку и прятки не показывает на предметы и не хочет выполнять просьбы логопед сказала очень избалованный и монипулятор капризничает когда не даю что-то или нельзя смотрит нет реакции пошёл взял другую игрушку | | | Ставят зрр, сегодня пошли к к другому нервопатологу поставили аутизм у ребёнка была температура капризничал на молоточек не смотрел сразу поставили аутизм после вопросов показывает ли части тела выполненяет ли просьбы если нет то аутизм У кого было так может ли нервопотолог ошибиться поставив диагноз за 2 минуты | | |
| | |
|
|