| | | Сообщения | | |
Здравствуйте. Дочка 5 лет 4мес. четко не выговаривает звуки С З Ш Щ Ц Р. Заниматься с логопедом стали с сентября в садике 2-3 раза в неделю. ставим звук С, пока успехов никаких. дома занимаемся ежедневно. Логопед ставит дизартрию, говорит иногда есть слюноотделение при произношении этого звука. Дочка очень старается и уже начинает плакать, что у нее ничего не получается. Речь очень хорошо развита, рот не закрывается, словарный запас огромный. занимается фигурным катанием, художественной гимнастикой. Координация отменная. Вырезает, клеит, лепит из пластилина, собирает лего. единственное, при раскрашивании вылезает за границы, но при контроле этого не делает. Лучшая в спортивных группах. Подскажите, что делать? Искать другого логопеда? садиковский логопед не советует это делать. Консультировались с другим логопедом. Она сказала, что у дочки типичные логопедические проблемы и к школе будет говорить хорошо, но есть проблемы с фонематическим слухом. Помогите!!! я совсем запуталась. вот она рассказывает любимое стихотворение. http://www.youtube.com/watch?v=Sm6xVBZsZUY | | | По видео я бы предварительно сказала, что дизартрия. Но как Вы понимаете, необходимо личное присутствие ребенка для точного диагноза. Кстати, логопед в саду не имеет право ставить диагнозы. Только логопед в поликлинике. Если у Вашей девочки действительно дизартрия, то звуки легко ставиться не будут. И их будет довольно тяжело автоматизировать, поскольку нарушена иннервация языка. Не ждите быстрых результатов. В этом случае требуется кропотливая и длительная работа над постановкой звуков. Если имеется нарушение фонематического слуха, необходимы специальные упражнения для его развития. В противном случае в дальнейшем ошибки будут присутствовать и в письменной речи. Если Вы сомневаетесь в выводах логопедов, то проконсультируйтесь еще у кого-нибудь. И после этого принимайте решение, насколько необходимы дополнительные занятия. Успехов Вам! | | | Спасибо большое. Будем стараться | | |
| | |
|
|