/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы

Здравствуйте, я новичок. У меня ребенок с синдромом Дауна. Вике 2.5. Ничего не говорит кроме "мама". Заинтересовал метод Ромены Августовой. нет ли у Вас информации о преподавателях дефектологах, кто занимается по этой методике.

--
Лена, мама Вики
Автор:
Гость:

Добавлено:
17-06-2008 19:04

Здравствуйте, Лена! Я тоже мама малыша с СД (мозаичная форма). Нам 4г7 м. запас слов порядка 20. Честно пыталась работать по методике Ромены, но тщетно. С логопедами в городе просто напряг. В садике тоже меняются часто логопеды. Я даже уже не знаю куда бежать. Неделю назад приехали из Питера. Делали микрополиризацию второй курс. Прогнозы на нас хорошие. Задержка в развитии есть, но не уо. Дома занимаемся общим развитием. Пишите если что узнаете по подробней о методике Р.Августовой.

--
Наталья
Автор:
Гость:

Добавлено:
30-06-2008 11:20

Здравствуйте, Лена и Наталья!
К сожалению, я не знакома с этой методикой, поэтому мало что могу сказать про нее. Мои знакомые педагоги тоже не работают по этой методике. Появится информация - обязательно напишу.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость:

Добавлено:
30-06-2008 12:24

Есть ли у Вас книги, выпущенные фондом "Даунсайд Ап"? Это отличная литература, по которой рекомендую заниматься.

--
Автор:
Гость:

Добавлено:
30-06-2008 12:26

Здравствуйте, Наталья! А нельзя ли как-то поконкретнее с выбором литературы. Я заходила на Даунсайд АП, но там расстерялась, что именно нужно взять за основу, с чего начинать. Может поможете разобраться? Наталья.
Автор:
Гость:

Добавлено:
10-07-2008 07:43

Центр Даунсайд Ап занимается с детьми с С.Д., проживающими в Москве и Московской области. Родители водят деток на занятия, получают бесплатную литературу.
На сайте есть множество полезной информации.
Методические статьи о синдроме Дауна на этой странице:
http://www.downsideup.org/articles.htm
Список сайтов со схожей тематикой: