Здравствуйте.Дочке через 2 недели исполнится 2 года.Очень плохо говорит,многие слова называет по первому слогу или вообще по одному звуку,например "г" (горшок),из длинных слов кипи (кирпич),компо(компот),гоубо (голубой)тапе (трапеция),пять (иногда просто пя,иногда пять).Когда она произносит слово,что ждет,когда его произнесет правильно взрослый собеседник.Например, Ми (Милена) пати (потеряла) бабу.Можно ли считать это предложением,если после ее каждого слова я говорю правильное произношение и только после этого она дальше говорит?Самостоятельных предложений нет.В психическом развитии отклонений не вижу,знает основные цвета,умеет считать до десяти на своем языке (1-ди,2-два,3-тъи и тд),знает основные геометрические фигуры и начинает сопоставлять с окружающими предметами,знает части тела,в общем пассивный словарь довольно широк.С ровесниками идет на общение исключительно по симпатии,со старшими детьми проще.Логопед отказался заниматься.Невролог говорит,что пойдет в садик и научится,но меня это не утешает.Артикуляционную гимнастику делать отказывается,точнее у нее не получается и она не хочет,не получается поднимать язык и водить из стороны в сторону.Дуем только мыльные пузыри и задуваем свечу.Пальчиковые игры тоже не особо любит,но мы стараемся рисовать,лепить,мозаику складываем,простейшие пазлы,лего и тд.Но усидчивости хватает не надолго 5-10 мин и все.Подскажите,пожалуйста,действительно стоит ли подождать или уже начинать бить тревогу? |