На диспансеризации в детском саду логопед поставил ребенку диагноз - элементы общего недоразвития речи. Очень удивлена данным диагнозом. ДОчке 3г10м. Говорит хорошо, богатый словарный запас. Правильно формулирует длинные предложения, слова в которых согласованы, задает вопросы, правильно воспроизводит услышанные незнакомые слова,правильно употребляет слова в контексте, может составить связный небольшой рассказ, хорошая память - после 2-3 прочтений запоминает стихи от 5 четверостиший, сильный познавательный интерес - от географии (правильно называет и показывает материки и крупные страны)до археологии (ископаемые животные), дочка любит заниматься и достаточно усидчивая для своего возраста, может до 20-30 минут заниматься одним делом, знает почти все буквы, читает короткие слова из 3-4 букв, считает до 12. В группе детей своего возраста, как отмечают воспитатели, говорит гораздо лучше сверстников, единственная, кто называет воспитателей и сотрудников д/с по имени отчеству. Единственная проблема не выговариваем "р", "л" только в некоторых словах, нечеткие "ш" и "щ".
у меня 3 вопроса:
1) может ли быть данный диагноз правильным?
2) если он неправильный, то как его снять? Заключения от одного специалиста достаточно? или нужно заключение комиссии?
3)если диагноз верен - возьмут ли нас в логопедическую группу? (все-таки там детей поменьше и занимаются больше, уровень педагогов гораздо выше. с этой точки зрения я была бы даже не против, чтобы она туда ходила)