/
/
Темы
709-11-2011 20:35
225-10-2011 22:28
325-10-2011 16:33
509-10-2011 21:00
109-10-2011 00:45
317-09-2011 09:16
223-08-2011 22:23
404-08-2011 18:45
216-06-2011 18:36
520-05-2011 09:59
Здравствуйте!Моей дочери Сонечке 3 г.10 месяцев. С 2 лет ставят диагноз "задержка речевого развития", "расстройство спектра аутизма". Настораживает поведение (плохая социализация, трудности контакта со сверстниками, тревога, страхи, самоагрессия, привязанность к определенному маршруту и месту, плохая речь - монотонная, иногда нараспев протягивает некоторые слова, а так же моторная неловкость) Первые понятные слова начали появляться в 3 года, в 3,5 их стало больше, появилась способность связывать слова и строить простые предложения.Весной еще была жуткая эхолалия, по 10 раз одно и тоже повторяли, но это прошло в течении месяца-двух.Повторяет все услышанное, мультяшные фразы, стихи, которые слушала на аудио.Но речь у ребенка не обращенная , а скорее всего, это просьбы в пустоту :"дай чай" вместо "мама, дай чай" и т.д. То есть она говорит, что хочет, но не конкретизирует, к кому по этому поводу обращается.Все предложения - сухая констатация факта:"вот она, мамочка","Котенок белый пушистый мяукает" и т.д..Путаница с местоимениями , вместо я говорит ты, вместо мне - тебе и т.д., в общем редко о себе говорит правильно.Но когда играет с игрушками - любо-дорого послушать: игрушки "задают" друг другу вопросы и на них "отвечают", знакомятся друг с другом, в общем ведут себя, как нормально общающиеся между собой дети. Иногда, когда я это слышу, мне не верится, что это говорит мой ребенок. К нам она никогда не обращается, не зовет "мама", "папа", только по принуждению, а там, в игре - все как в жизни и положено!Выучили счет, буквы, начинает складывать слоги.В это время принимали пантогам, неуробекс, гомеопатию (магний и еще что-то, название забыла), а так же прописи для лечения ЦНС на лекарственных травах.Слух нормальный, услышит и повторит шепот из соседней комнаты.Занимаемся с психологом и логопедом - дефектологом, но логопеда она что-то недолюбливает, и поэтому занятия идут со скрипом. Может быть, я тороплю события и жду чрезмерно быстрого темпа формирования правильной речи? Ведь от начала формирования активной речи у нас прошло всего 4 месяца?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
15-08-2011 00:35
Здравствуйте, Ольга. Поскольку у ребенка нарушен контакт с окружающими людьми, речь не может быстро развиваться. Речь носит коммуникативную функцию, и так получается, что у девочки существует свой "игровой мир", где эта функция лучше всего реализуется.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
23-08-2011 22:23
Реклама
2004-2020, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
HotLog
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru