| | | Сообщения | | |
Здраствуйте!Сыну 2,9мес .Он говорит,но очень плохо.Невролог поставил ЗРР. Назначил кортексин, глицин. Сделали 4 укола, Тёма заболел Абструктивный бронхит.Мы побоялись, что от уколов и перестали колоть. Глицин пропили.Это было в 2,4.г.В 2,6 пошли в обыч. садик. Сын говорит Мама, папа,Тёма, Атём, пипи(пить),НЯНЯМ, КАКА(какать,КОнфета),МОЁ,не катю(не хочу),пока,БИБИ(машина),киса(ТИСЬ),АВ-ВАВ(собака).НА днях стал повторять за мной слова,какие получаются, какие нет(раньше никогда не повторял).Очень смышлёный, всё понимает, хорошая память. Любит читать, КНИЖКИ, а кубики, конструктор ещё не понимает.Беременость протекала хорошо, роды вызывали(8 ДНЕЙ ПЕРЕНОСИЛА).У ребёнка гипертонус, была желтушка, делали капельницы в голову.Может это как то повлияло на речь?Подскажите пожалуста,ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА ВАМ!!!!! | | | Здравствуйте, Ольга! Понаблюдайте, с какими темпами наращивается словарь, записывайте достижения в дневник. Сейчас он повторяет новые слова, поддерживайте его интерес, рисуйте и играйте, обсуждая все подряд (только не переусердствуйте). Но не просите сказать что-либо только потому что Вам этого захотелось. Просьбы "скажи это, скажи то" могут вызвать стойкую негативную реакцию и затормозить речевое развитие ребенка. Соответствует ли общее развитие малыша норме? Что значит "конструктор не понимает"? Здесь указаны основные моменты в развитии ребенка 2-3 лет: http://defectolog.ru/articles/9/?theme=9 | | | Спасибо за советы!!! | | | Здравствуйте! Нашей дочке Яночке 1,9. Не говорит вообще ничего, хотя всё понимает, запоминает и может выполнить даже сложные просьбы, очень наблюдательная. Некоторые слова умеет говорить - мама, папа, тётя, кака, дай, на. Эти слова мы каждый день вспоминаем, учим новые, я ей объясняю каждое движение, каждый предмет, рассматриваем книжки с картинками.Но в обиходе их не использует совершенно, хотя смысл этих слов она знает очень хорошо. Все свои просьбы и впечатления выражает одинаково: ыы-ыы. Практически не молчит, всё время что-то лопочет себе под нос. Невропатолог ей выписал "когитум". | | | Здравствуйте, Инна! Выражения "Вообще ничего не говорит" и "некоторые слова умеет говорить" как-то не состыковываются между собой. Лопочет - это хорошо, это тоже речевые проявления. Чтобы ребенок говорил слова и фразы, у него должна быть сформирована потребность в высказывании и способность к оформлению этого высказывания. Лучше не заставлять говорить, а провоцировать ребенка на спонтанные высказывания, создавая игровые, проблемные ситуации, меняя обстановку и показывая что-то новое и захватывающее. Играйте, пойте, развивайте чувство ритма, и ребенок заговорит естественным образом (если у него нет поражения речевых зон коры головного мозга, при таких поражениях требуется помощь логопеда). | | | Здравствуйте! Моей дочери 4 года. Из слов у неё только "мама", а в остальном - лепет. Причём тишину мы слышим только тогда, когда дочь спит. Очень любит смотреть рекламу. Речевые указания выполняет по настроению. Иногда, такое чувство, что не понимает смысла слов, а угадывает (подбирает то или иное действие под сказанную ей фразу). Недавно стала напевать печенку о маме (из рекламы про "киндер-сюрприз). вяло, но мотив угадать можно.Периодически проходим курсы лечения (когитум, кортексин, пантокальцин, кардонат, актовегин, ноофен, нейромидин, глицин, цереброзилин). | | | Спасибо, Наталья, попробуем петь. Тем более,что у меня музыкальное образование. | | | Здравствуйте, Masher! Вам стоит обследоваться на предмет сенсомоторной алалии. Одних медикаментов для коррекции недостаточно, при таких нарушениях требуется помощь логопеда. | | |
|  | |
|
|