Главная > Форум > Форум для специалистов >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
тифлопедагоги!!! 59
Льготная пенсия учителя-дефектолога по стажу работы 17
Раздел с документацией для дефектологов (давайте соберем материал по крупицам, у кого что есть присылайте, будем делиться) 296
Рабочие тетради для дефектолога 19
Аттестация учителя-дефектолога 285
рабочее время учителя-дефектолога 347
диагностическая карта обследования на ПМПК 43
Тематическое планирование для ребёнка с глубокой умственной отсталостью (надомное обучение) 106
Дефектолог - начало 1
нормативные документы
68
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46]
Реклама
сколько детей на ставку у дефектолога
Автор: Гость Добавлено: 
Зависит от того, какие дети и какое учреждение.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Уважаемые коллеги, кто знает должностную инструкцию учителя-дефектолога, работающего в ДОУ?
Автор: Есфирь Добавлено: 
Должностная инструкция учителя-дефектолога (логопеда)

I. Общие положения

1. Учитель-дефектолог относится к категории специалистов.

2. На должность учителя-дефектолога назначается лицо, имеющее высшее дефектологическое образование(без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; от 10 до 20 лет; свыше 20 лет)

4. Учитель-дефектолог должен знать:

4.1. Конституцию Российской Федерации.

4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования.

4.3. Конвенцию о правах ребенка.

4.4. Возрастную и специальную педагогику и психологию.

4.5. Анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии.

4.6. Методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся (воспитанников).

4.7. Нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности.

4.8. Программно-методическую литературу по работе с обучающимися (воспитанниками), имеющими отклонения в развитии.

4.9. Новейшие достижения дефектологической науки.

4.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

5. Учитель-дефектолог подчиняется непосредственно (директору ; учреждения иному должностному лицу)

6. На время отсутствия учителя-дефектолога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Учитель-дефектолог:

1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся (воспитанников).

2. Обследует обучающихся (воспитанников), определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта.

3. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся (воспитанников).

4. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.

5. Работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки.

6. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.

7. Ведет необходимую документацию.

8. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.

9. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов.

10. Реализует образовательные программы.

11. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

12. Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Российской Федерации "Об образовании", Конвенции о правах ребенка.

13. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.

14. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

15. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).

16. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

17. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

III. Права

Учитель-дефектолог вправе:

1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).

5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Учитель-дефектолог несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Большое спасибо, особенно за оперативный отклик)
Автор: Есфирь Добавлено: 
Здравствуйте Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста! Я работаю в обычной общеобразовательной школе учителем-дефектологом. И мне нужна нормативная документация: какое минимальное количество детей в группе, сколько по времени проводится групповое и индивидуальное занятие, какой количество детей должно быть вообще на ставку. Облазила весь интернет, и нигде найти не могу. Мои методисты сказали, что не могут мне помочь. А у меня с нового учебного года будет аттестация школы, будет проверка документов. Спрашивала разных дефектологов, единственное что выяснила, документов не существует, но есть «Рекомендации». Подскажите, пожалуйста, как же мне быть!? Заранее большое спасибо!!!
Автор: Гость Добавлено: 
Я работаю логопедом в общеобразовательной школе могу точно сказать у дефектолога тоже самое что и у логопеда.Столько же детей и столько же часов и документация одинаковая.
Автор: Гость Добавлено: 
Татьяна, скажите пожалуйста! Если у дефектологов та же документация как и у дефектологов. То какое тогда минимальное кол-во детей в группе? Если у логопедов дети делятся по заключению, например при ОНР 3 чел минимально, при ФФН 4 минимально. То как же быть дефектологу? У нас же нет такого деления. И какое минимальное количество детей может быть у нас на занятиях? Я нигде не могу найти эту информацию :(
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Я работаю дефектологом в специализированном доме ребенка, у нас находятся дети с тяжелой патологией (синдром Дауна, ДЦП, множественные аномалии развития). Подскажите, сколько на 1 ставку у меня должно быть детей?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Галия! К сожалению, не могу сказать точно, но, к примеру, в реабилитационном центре специалист занимается с 10-12 детьми. Нормативных документов мы не видели. Дети-инвалиды с УО, аутизмом, ДЦП.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
"Должность логопеда в Доме ребенка устанавливается из расчета 1 ставка на 12 детей в возрасте от 1,5 лет с нарушениями речи (немота при сохранном слухе, нарушения речи в связи с органическими поражениями ЦНС и патологией челюстно-лицевой области, дизартрия, алалия, заикание, ОНР")
Утверждено Приказом Министерства здравоохранения Р.Ф. от 27.12.98г. № 383
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Я работаю учителем-дефектологом в центре диагностики и консультирования (ЦДК). С зтого учебного года меня переводят на режим работы школьного логопункта. Я дожна буду ходить в школы со стимульным материалом, с целью проведения коррекционно-развивающих занятий с учащимися, нуждающимися в помощи дефектолога. В то время как в центре есть специально оборудованный кабинет. Правомерно ли это? Какая нагрузка и рабочий день должны быть у учителя-дефектолога ЦДК?
Автор: Гость Добавлено: 
6. Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия» устанавливает, что работа в должности учителя-логопеда засчитывается в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по выслуге лет.



7. Постановление Правительства РФ от 01.10.2002 N 724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений» устанавливает учителю–логопеду продолжительность ежегодного отпуска в объеме 56 дней.



8. Приказ Минобразования РФ от 07.12.2000 N 3570 Положение «Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года» Независимо от объема преподавательской работы учителю – логопеду один раз в десять лет предоставляется право на длительный отпуск продолжительностью один год.


Автор: Гость Добавлено: 
Квалификационные характеристики должностей работников образования. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.08.2009 №593 (Извлечение)

"Наименование -логопед -в образовательных учреждениях не применяется, а используется в учреждениях здравоохранения"


Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, предоставляется ли учителю-дефектологу Дома ребенка льготная трудовая пенсия?
Обращался ли кто-нибудь с этим вопросом в соответствующие инстанции?
Автор: Гость Добавлено: 
как правильно оборудовать кабинет дефектолога ? какие уголки должны быть какие игры ?
Спасибо .
Автор: Гость Добавлено: 
здравствуйте! я хочу перейти на должность дефектолога в учреждение медико - социальной экспертизы. У меня два вопроса: положен ли четырех часовый рабочий день и отпуск в 56 дней в данной организации? Спасибо!
Автор: Гость Добавлено: 
Екатерина, дефектолог медико-социальной экспертизы в основном занимается обследованием ребенка и различными документами, и насколько я знаю, таких "льгот" нет. 4 часовой рабочий день и 56 - дневный отпуск положен дефектологу, непосредственно работающему с детьми в образовательном учреждении.
Автор: Гость Добавлено: 
К вопросу о предоставлении учителю-дефектологу Дома ребенка льготной трудовой пенсии.

Судья: Платонова Элеонора Рудольфовна, Решение по иску Орлянской Н.Р. о назначении досрочной трудовой пенсии
http://actoscope.com/yufo/krasnodar/krasnodar-sovetsky-krd/gr/1/reshenie-po-isku-orlyanskoy-nr24102011-2981621/
Орлянская Н.Р. обратилась в суд с иском, в котором просит обязать ответчика зачесть в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости периоды ее педагогической деятельности с 01.09.1988г. по 01.09.1994г.; с 02.09.1994г. по 20.09.1995г.; с 01.11.1999г. по 23.08.2010г. и назначить ей досрочную трудовую пенсию по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности с момента обращения за таковой, т.е. с 23.08.2010г.
(в том числе с 01.11.1999г. по 23.08.2010г. в должности учителя логопеда в Краснодарском специализированном доме ребенка).
...Согласно уставу ГУЗ «Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики № 1», учреждении создано в целях оказания медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики.

Списком профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением СМ РСФСР от 6.01.1991г. № 463 в разделе «наименование учреждений» предусматривает такое наименование учреждения как Дом ребенка и в разделе «наименование должностей» таких как «учитель-логопед» и «учитель-дефектолог» при занятии которых периоды педагогической деятельности засчитываются для назначения пенсии по выслуге лет.

Распространение действий нормативно-правовых актов, принятых позднее и изменивших условие приобретение пенсионных прав в неблагоприятную сторону, по сравнению с ранее действовавшим правовым регулированием, и придание тем самым, обратной силы закону, ухудшающему положение граждан, означает по существу отмену для этих лиц, приобретенных ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством противоречит ч. 1 ст. 1, ч.ч. 1-2 ст. 19, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 2 и 3 ст. 59 Конституции РФ.

При таких обстоятельствах право на включение периода работы в должности «учителя-логопеда» и «учителя-дефектолога» Дома ребенка не может быть аннулировано последующим постановлением правительства РФ от 1.02.2001г. № 79 не может быть аннулировано последующими постановлениями Правительства РФ.

Согласно штатному расписанию медицинского, фармацевтического и педагогического персонала на 1993г. Дома ребенка предусмотрена должность логопеда, которая впоследствии заменена на должность учителя-логопеда. Из должностной инструкции логопеда усматривается непосредственная работа по вопросам развития и воспитания детей раннего возраста. Аналогичная деятельность предусматривает и штатное расписание на 2002г. в должности учителя-дефектолога.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать ГУ управление пенсионного фонда РВ Карасунского внутригородского округа г. Краснодара включить в специальный стаж Орлянской Н.Р., дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости периоды педагогической деятельности с 01.09.1988г. по 01.09.1994г.; с 02.09.1994г. по 20.09.1995г.; с 01.11.1999г. по 23.08.2010г.

Назначить Орлянской Н.Р. досрочную трудовую пенсию по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности с момента обращения за таковой, т.е. с 23.08.2010г.
Автор: Гость Добавлено: 
Уважаемые, коллеги! Сколько часов на ставку заработной платы у учитетеля- дефектолога Детского дома?? Каким документом это регламентируется. В нашем д. доме учитель -логопед работает 18 часов , а дефектолог-20часов.
Автор: Гость Добавлено: 
Уважаемые, коллеги!!! Я работаю учителем- логопедом в группе "Особый ребёнок" в детском саду. У нас в группе трое детей, присутствуют следующие диагнозы: синдром Дауна, ринолалия и ДЦП. Кто может подскажите, пожалуйста, перечень документации на данную группу. Моя заведующая, методист и районный логопед не могут мне помощь, облазила весь интернет и ничего не нашла!!! Помогите,пожалуйста!!
Автор: Гость Добавлено: 
Для Ирины. Посмотрите приказ Минобрнауки от 24 декабря 2010 г. №2075.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Я работаю учителем- дефектологом в детском саду комбинированного вида и хочу у вас спросить как правильно писать отчёт работы за год.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте коллеги! Я работаю учителем-дефектологом в детском саду комбинированного вида третий год, работаю на 1 ставку. С сентября этого года открыли у нас группу детей с ЗПР. хоть и трудно было, но я себя успокаивала тем, что деток меньше, заниматься буду чаще, с двумя воспитателями легче сработаться, чем со всем детским садом. Не надо разрываться на все 10 групп и разные возраста. Но не тут то было! на заседании ПМПк решили, что на "моих" детей я и так сама составлю программы и в комплексном сопровождении они не нуждаются, а я должна, так же как и в прошлые года, обследовать детей в остальных группах и включиться в работу с отстающими детьми, которые взяты на комплексные программы. Вести с родителями и педагогами(не детей с ЗПР) ежемесячную консультационную работу и заниматься с детьми (помимо занятий с детьми моей группы) Где найти нормативный документ, который бы помог доказать, что я имея 1 ставку на базе группы (11 чел) ЗПР имею право работать только с детьми своей группы и не разрываться на все остальные. Помогите хоть советом! Силы на исходе, а результатов работы мало.
Автор: Гость Добавлено: 
Алёна Андреевна, а что написано в вашей Должностной инструкции? Там официально прописаны ваши обязанности и права.
Автор: Гость Добавлено: 
Подскажите пожалуйста, можно ли в своем графике учителя дефектолога задействовать перемены?

И сколько детей положено на 0,5 ставки?
Автор: Гость Добавлено: 
Коллеги, подскажите, пожалуйста!!! Должен ли дефектолог подчиняться завхозу в доу???
Автор: Гость Добавлено: 
СС, посмотрите свою должностную инструкцию, там черным по белому написано: подчиняется заведующему и старшему воспитателю!
Автор: Гость Добавлено: 
Нам нужен для ребёнка опытный дефектолог,г. Краснодар. Подскажите , пожалуйста.
Автор: Гость Добавлено: 
уважаемые коллеги, я молодой специалист , работаю в спец. дом ребенка. помогите,пожалуйста, с перспективным планированием для раннего возраста в подобных учреждениях.
Автор: Гость Добавлено: 
Гость, а на каких нарушениях развития специализируется ваш дом ребенка? Вы также не указали свой адрес.
Автор: Гость Добавлено: 
я работаю учителем-дефектологом в детском саду компенсирующего вида,должны ли мне платить надбавку за детей-инвалидов?в каком документе это прописано?заранее спасибо(скиньте на почту tascha145@rambler.ru)
Автор: Гость Добавлено: 
Уважаемые коллеги, работаю логопедом в комплексном центре социального обслуживания населения. Ко мне на занятия ходят 20 человек, из них 2 синдром дауна с умеренной уо, 4- ОНР 2уровня, 1 - аутизм, 2-ДЦП надомника, а сколько детей должно быть на ставку с учетом того, что 8 из них вот с такой патологией?
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день.

Работаю в специальной коррекционной школе с 2013 г., образование высшее педагогическое.
Сейчас нам говорят, что с 2014 г. в коррекционном учреждении должны работать педагоги, которые имеют дефектологическое образование или курсы повышения квалификации в этом направлении, а где конкретно про это написано не говорят. Подскажите, пожалуйста, в каких нормативно-правовых документах написано, что дефектологическое образование в коррекционных учреждениях теперь обязательно. Заранее спасибо.
Автор: Гость Добавлено: 
уважаемые коллеги, я работаю в Центре диагностики и консультирования учителем-логопедом на 1.5 ставки. Рабочий день с 9 до 16.00. Сейчас перевели на методиста (1 ставка) плюс 0.5 ставки логопеда. рабочее время с 8.00 до 17.00. Правомерно ли мне увеличили рабочий день на 2 часа?
Учреждение у нас не образовательное.
Автор: Гость Добавлено: 
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!! Я работаю в спец. доме ребенка. Посоветуйте, как быть в случае, если ведется видео наблюдение за каждым моим шагом на работе, на занятиях, на обеде ( работаю на 1,5) , на посещение туалета каждый день и делается запись в тетради видео наблюдения. считают минуты на занятии. Все это делает главная мед.сестра учреждения со средним медицинским образованием.
Автор: Гость Добавлено: 
работаю учителям - дефектологом
Автор: Гость Добавлено: 
Ольга, представляю, как вам тяжело! У нас видеокамеры только на территории детского сада, с обзором игровых участков. Скажите, а наблюдают только за вами, или за всеми сотрудниками? Для чего нужна детальная запись в тетради? Вы проводите занятия с детьми в групповой комнате или в своем кабинете? И еще, при устройстве на работу вы знали об этом?
Автор: Гость Добавлено: 
Елена, конечно, я знала, что есть камеры, но что будут каждый шаг отслеживать не знала. Следит только один человек, который к моей работе не имеет никакого отношения. И наш ст. воспитатель, к сожалению, попал под влияние ст. медсестры, и уже не сможет как - то защитить нас - узких специалистов. Обсуждается даже все мои действия на утренних планерках. Гл. врач почему - то никак не реагирует на такие унизительные действия по отношению к нам
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте уважаемые коллеги. Работала учителем-дефектологом, сейчас убрали слово "учитель", ну и педагогический стаж соответственно, теперь я просто дефектолог. Подскажите пожалуйста какие нормативные документы у меня сейчас, никто ответить не может(((
Автор: Гость Добавлено: 
здравствуйте...уважаемые коллеги подскажите какой нормативный документ подтверждает что дефектологу положено 56 кал.дней отпуска и имеют ли право его разбивать и выгонять посреди учебного года..когда дети с зпр и без того сложно усваивают программу на что опираться и как на стоять или этто так положено ..
Автор: Гость Добавлено: 
Работаю на 1 ставку учителем - логопедом в двух разных ДОУ (2 дня в неделю в одном, 3 дня - в другом). Детей много, нагрузка большая. Заведующая на просьбы перевести в один детский сад не соглашается. Просила 1,5 ставки - тоже нет. Это правильно?
Автор: Гость Добавлено: 
Вопрос об увеличении количества ставок решается до составления штатного расписания на год, то есть летом. Зимой количество ставок не увеличить. да и ставки зависят от количества детей с нарушениями. Вы логопед на группе или логопункте?
Автор: Гость Добавлено: 
здравствуйте!!! так рада что нашла этот сайт! Всем заранее огромное спасибо за информацию. Я устроилась в психоневрологический диспансер для взрослых дефектологом . Совсем не знаю какие документы нужно вести. Карты развития не подходят. Может кто знает.....

Автор: Гость Добавлено: 
Большое спасибо за сайт, огромная помощь!
Автор: Гость Добавлено: 
При поступлении на работу специалисты-дефектологи под роспись знакомятся с должностной инструкцией,в которой п.4.10 гласит:должен знать "Правила и нормы охраны труда,.." А где о них можно прочитать (и расписаться,что ознакомлен(а)?
Автор: Гость Добавлено: 
Дефектологи получают надбавку к зарплате(за вредность).Какая еще "надбавка за инвалидность"?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, скажите пожалуйста, обязан ли логопед брать письменное разрешение или соглашение с родителей для проведения первичного логопедического обследования? (логопункт ДОУ)
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте!Работаю учителем-дефектолог в центре психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей,до сентября этого года был детский дом. В настоящее время в центре находятся дети-сироты в возрасте с 3-18 лет,количество детей 33.С дошкольниками коррекционных групп работают узкие специалисты:учитель-логопед,учитель дефектолог. В связи с переименование учреждения наш Пенсионный фонд отказался назначать нам педагогический стаж и отпуск в размере 56 дней,ссылаясь на то,что в названии организации нет слова"образовательный".Правомерно но ли деятельность Пенсионного фонда? В какие организации можно обратиться? На какие документы необходимо ссылаться для подтверждения того,что мы я являемся педагогическими работниками и мы имеем право на начисление педагогического стажа,досрочной пенсии и отпуска в объеме 56 календарных дней. Заранее благодарю за ответ!
Автор: Гость Добавлено: 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2002 г. N 781

О СПИСКАХ РАБОТ, ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, С УЧЕТОМ КОТОРЫХ ДОСРОЧНО НАЗНАЧАЕТСЯ ТРУДОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ИСЧИСЛЕНИЯ ПЕРИОДОВ РАБОТЫ, ДАЮЩЕЙ ПРАВО НА ДОСРОЧНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Автор: Гость Добавлено: 
Читая все эти несоответствия с действующим законодательством,считаю правильным: наличие лицензии Минобразования во всех учреждениях,использующих труд дефектологов.
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый вечер! Помогите мне, пожалуйста, мне нужен план работы(программа) с учащимся (ОНР IV уровня). Спасибо. Моя электр. mila.savenko.76@mail.ru
Автор: Гость Добавлено: 
Хотела бы узнать, сколько часов работает дефектолог в школе за одну ставку?Сколько получает дефектолог за ставку?
Автор: Гость Добавлено: 
Где бы ни работал дефектолог - стандартная нагрузка на ставку - 4 часа в день.Если индивидуальное занятие длится 20 мин.,то за час(академчас),дефектолог успевает взять 2-х детей,следовательно,в день - не более 8 детей.А еще проводятся групповые и подгрупповые(присутствует половина группы) занятия.Наполняемость группы,насколько мне известно, - 12 детей с легкими нарушениями развития,6 детей с тяжелыми нарушениями развития.Ставка зависит еще от стажа работы по специальности(независимо от формы собственности места трудовой деятельности),берется ставка учителя(с высшим образованием)+25%(кое-где 20%).
Автор: Гость Добавлено: 
а у нас с прошлого года + 15% всего.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, каким документом аргументировано переименование учителя-логопеда в учителя дефектолога Домов ребенка?
Автор: Гость Добавлено: 
контроль за персоналом вработе сдетьми. новгородцы, уч дефекологи, Вы осуществляете? каким образом?

Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, скажите пожалуйста - с дисграфией работает логопед или дефектолог?
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день, подскажите, если я работаю учителем-дефектологом в ДОУ и использую программу Шевченко, а логопеды наши работаю по Нищевой, то должна ли я полностью брать совпадения тем по программе Нищевой и могу ли я по своему усмотрению менять темы если я вижу что так эффективнее. А так же есть проблема, то что нет определённой группы ЗПР, а детки с ЗПР находятся в логопедических группах, так как сад компенсирующего вида, как правильно организовать мою деятельность и нужны нормативные документы на что можно ссылаться.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Помогите советом. В детском саду 8 возрастных групп, соответственно 8 учителей-логопедов.
Каждый логопед подбирает лексические темы на год с учетом возрастных
особенностей и уровня развития детей. Наступивший учебный год внёс свои
коррективы: методист ДОУ составила единый перечень лексических тем, без
учета возраста, уровня развития и время обследования (темы начинаются с 1
сентября). Правомерны ли такие действия? На какой документ мы можем
опереться отстаивая свою педагогическую позицию и интересы детей?
Автор: Гость Добавлено: 
Дорогие коллеги, здравствуйте. Прочитав ваши сообщения, поняла, что тифлопедагог на 1 ставку в 4 часа должен это время работать непосредственно с детьми. В нашем детском саду 6 специализированных групп (по 18 детей, из них 12-13 с нарушениями зрения) и 3 тифлопедагога, у каждой по 2 ставки, так как по 2 группы.Работают с 09.00 до 17.00. И на каждую группу у них уходит времени по 2,5 ч. утром и по 1,5 ч. вечером (остальное время - это занятия в группе, прогулки и сончас), Получается вторая ставка оплачивается неправомерно?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, я работаю в дошкольном учреждении, на сегодняшний день на ставку дефектолога у меня не хватает детей с нарушениями интеллекта и ЗПР, поэтому я включила в свой список детей с ОНР 1-2 уровня. Правомерно ли это?Если да, то на какие постановления я могу опираться?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, начала работать в доме ребенка дефектологом. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть перспективное планирование, дети ЗПР, РДА, ДЦП от 1,3 до 4 лет. Буду благодарна, если поделитесь своими наработками. Есть много методической литературы, могу переслать в электронном виде. А вот с планированием беда( biktimirova-74@mail.ru
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Работаю дефектологом в Доме ребенка. Нас обязывают проводить с детьми не только коррекционную, но и образовательную работу, то есть мы вначале проводим за воспитателей занятия по лексическим темам, формированию математических представлений, и только после этих занятий занимаемся коррекцией недостатков детей. Таким образом оказывается упущенным время для коррекционной деятельности. Воспитатели проводят только занятия по продуктивным видам деятельности (лепке, аппликации, рисованию). Наши обращения к администрации по поводу функциональных обязанностей дефектологов ни к чему не привели. Хотелось бы узнать у коллег из Домов ребенка: они также проводят образовательную деятельность за воспитателей?
Автор: Гость Добавлено: 
Дефектолог обязан проводить занятия в детском саду с детьми с ОВЗ по ФЭМП (матем-ка), конструированию, обучение игре, ознакомление с окружающим миром, обучение началам грамоты. Нас так и учили, и на работе всегда так было. Никто их не отменял.
Автор: Гость Добавлено: 
Правильно, но это в детском саду.. А мы работаем в Доме ребенка, льготный педагогический стаж нам отменили, а в детском саду педагогический стаж дефектологам идет. В общем, по поводу работы дефектолога в Доме ребенка и в связи с чем им отменен педстаж, вопрос так и остается непонятным.
Автор: Гость Добавлено: 
Я бы хотела, чтоб на мой вопрос ответили именно коллеги из Домов ребенка. И еще, есть ли у вас на каждой группе старшие воспитатели, и в чем заключаются их обязанности.
Автор: Гость Добавлено: 
Доброе утро, коллеги. Правомерно ли работодателю назначать дефектологу следующий график работы: с 10.00 до 12.00. Затем перерыв на сон. И далее с 15.00 до 17.00. Существуют ли правоустанавливающие документы, положения, регламентирующие правомерность таких графиков? Как я могу защитить свои права. В этом году отказалась от 0.5 ставки по причине низкой оплаты труда. Руководство таким образом принуждает работать по особому графику
Автор: Гость Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru