/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы

добрый вечер, уважаемые коллеги. я начинающий дефектолог и моя проблема -это документация. у меня есть дети с рас. я уже обошла все просторы всемогущего интернета, но к сожалению не могу найти адаптированную программу для детей 2-3 лет с аутизмом. помогите, пожалуйста, может кто то работает по такой программе. да и заодно все карты обследования. заранее благодарю. моя почта olesya.peshkova.2014@mail.ru
Автор:
sos2019-olesya

Добавлено:
15-10-2019 15:52

Учитель-логопед в современных реалиях сталкивается с различными трудностями. В ДОУ "Катюша" нет ставки педагога-дефектолога, но всестороннее оказание помощи - задача первостепенная! Поэтому начинаем свою работу с составления рабочей программы для детей с ЗПР.. Далее предлагаю вашему вниманию принципы и подходы к формированию рабочей программы для детей данной категории.
Программа построена на основе современных подходов к организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ. В коррекционной педагогике в последние годы утвердилось принципиальное положение о возможностях компенсации отставания в психическом развитии ребенка при создании адекватных его состоянию педагогических условий, а также при возможно раннем начале включения его в коррекционно-развивающий процесс.
Программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 года №1014, «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»,