| | | Сообщения | | |
Войти Зарегистрироваться Напомнить Форум/ Форум для специалистов/
Темы Открыть новую тему
Начинающий дефектолог 1 17-09-2021 03:17 диагностика снсомоторной алалии 43 11-04-2017 09:16 1 Поиск Показать все темы Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв. Беларусь Сообщения Здравствуйте. Я из Беларуси. Планирую переехать в Москву на постоянное место жительства. По образованию я учитель - дефектолог. Хочу найти работу по образованию, в школе. У меня страх, что у вас всё по другому и я не справлюсь. Может есть те, кто так же с нуля всё начинал. Расскажите пожалуйста, как правильно найти работу? На сайтах смотреть или по школам ходить? В Беларусьи это делается через отдел образования и они предлагают варианты свободных мест. А у вас как? Есть ли различие в работе дефектолога в Беларуси и Моске?Спасибо! Автор:Ирина Вениаминовна Добавлено:17-09-2021 03:17 | | | Здравствуйте. Я из Беларуси. Планирую переехать в Москву на постоянное место жительства. По образованию я учитель - дефектолог. Хочу найти работу по образованию, в школе. У меня страх, что у вас всё по другому и я не справлюсь. Может есть те, кто так же с нуля всё начинал. Расскажите пожалуйста, как правильно найти работу? На сайтах смотреть или по школам ходить? В Беларусьи это делается через отдел образования и они предлагают варианты свободных мест. А у вас как? Есть ли различие в работе дефектолога в Беларуси и Моске?Спасибо! | | | Здравствуйте. Я из Беларуси. Планирую переехать в Москву на постоянное место жительства. По образованию я учитель - дефектолог. Хочу найти работу по образованию, в школе. У меня страх, что у вас всё по другому и я не справлюсь. Может есть те, кто так же с нуля всё начинал. Расскажите пожалуйста, как правильно найти работу? На сайтах смотреть или по школам ходить? В Беларусьи это делается через отдел образования и они предлагают варианты свободных мест. А у вас как? Есть ли различие в работе дефектолога в Беларуси и Моске?Спасибо! | | |
| | |