| | | Сообщения | | |
Дефектологи относящиеся к соц.защите - объединяйтесь! | | | Помогите!!! У кого есть нормативные документы по дефектологам работающим в учреждениях относящихся к соц.защите. | | | К великому сожалению, у меня нет этих документов :( | | | Подскажите пожалуйста! По какому разряду меня должны оформить если я поступила в институт в 2004г на заочное - логопедия и сразу начала работать дефектологом. До этого я работала методистом,в том же центре развития . Институт я закончила в этом году и у меня есть пять лет пед.стажа учителя-дефектолога. | | | Подскажите пожалуйста! Какое количество детей должно быть у учителя - дефектолога в группе на одну ставку? И какой нормативный документ это подтверждает? | | | я работаю в системе соц защиты ( центр соц. помощи семье и детям) учителем- дефектологом. У меня нормативные документы это: карты обследования детей, перспективный план работы ( квартальный) на каждого ребенка, анализ работы с ребенком( квартальный), ежемесячно пишу аналитический отчет, статистический отчет, план работы на следующий месяц, заполняю карты индивидуальной программы реабилитации | | | inci-kiz Вы можете выложить образцы карты обследования, перспект. плана и т. д. чем вы пользуетесь? Очень нужно, не знаю на что ориентироваться, моя работа под угрозой! помогите пожалуйста | | | Нормативных документов, регламентирующих работу дефектолога в реабилитационном центре именно социальной защиты в природе не существует. Поэтому, как правило , пользуются нормативными документами образования и здравоохранения (продолжительность рабочего дня, отпуск, нагрузка). Однако то, что касается специфической документации дефектолога реабилитационного центра должно регламентироваться внутренними докуметами. В каждом конкретном учреждении это будет свой набор, но в любом случае карты обследования, планы работы, табель посещаемости, отчёты (ежемесячные, квартальные, годовые, статистические) никто не отменял. | | | КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
1. ФОРМАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Фамилия ____________________________Имя___________________ Отчество__________________________________________________ Дата рождения ребенка______________________________________ Домашний адрес____________________________________________
Ф.И.О. возраст и профессия родителей
-здоровье родителей_________________________________________ Как протекали беременность и роды____________________________
Перенесенные заболевания ребенка до 3-х лет___________________
Особенности раннего развития – когда начал держать головку, сидеть, ходить___________________ Особенности речевого развития – лепет, первые слова, фраза__________________________________________________ ДАННЫЕ МЕДИКО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Данные медицинского обследования, физическое состояние, неврологический статус органов чувств, психологическое состояние (состояние моторика – общая, мелкая, речевых органов), походка_________________________________________________ Контактность (легко вступает в контакт, заинтересован в нем, контакт чисто внешний, формальный) ______________________ Сведения ребенка о себе, понимание родственных связей, круг представлений об окружающем, точность этих представлений___________________________________
Особенности восприятия :____________________________________
Восприятие времени ____________________
Ориентировка в пространстве (различение правой и левой стороны; умение сложить фигуру по образцу, сложить картинку, разрезанную на части):__________________________________________________
Особенности внимания_______________________________________
Особенности чтения, письма, счета_____________________________
Мышление_____________________________________________________________________________________________________ Особенности эмоционально – волевой сферы: поведение, адекватность поведения при обследовании, улавливает ли эмоциональный смысл картин, текстов, беседы____________________________________________________________________________ Усидчивость в работе; работоспособность, целенаправленность_________________________________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ( с указанием развернутого диагноза)_____________ Рекомендации учителя – дефектолога___________________________
Обследование проводил учитель – дефектолог___________________
| | | Перспективное планирование работы учителя – дефектолога
1.Ф.И. ребенка 2.Задачи 3.Игры, упражнения
Планирование веду поквартально | | | Аналитический отчет 1.Аналитико-прогностическая деятельность: 2. Консультативная работа: 3.Индивидуальная коррекционная работа : 4.Методическая работа : | | | | | | Я тоже работаю с недавнего времени в центре по работе с населением, и на все мои доводы что рабочая неделя 20 часов и более длинный отпуск, ответ один это не общеобразовательное учереждение. Режим работы с 9-16, отпуск 36 календарных дней. Еще в группе инвалиды появились... Может у кого есть нормативные документы, где написано что соцзащита в части услуг логопеда ориентируется на документы образования? и еще слышала, что за работу с инвалидами должны доплачивать, не могу найти нигде нормативки:( | | | Здравствуйте, коллеги!!! Уже 3 года работаю в центре реабилитации детей с ограниченным возможностями. за эти годы нашла много документов, подтверждающих, что мы работаем 20 часов, из них 18 с детьми, а 2 с родителями и документами. мне платят 25% за вредность. учреждения соц. защиты и здравоохранения ориентируются на нормативные и правовые документы министерства образования. Пишите, чем смогу-помогу | | | всем здравствуйте! Я работаю логопедом в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями 3 года. для ведения документации помог стаж работы в образовании. сама адаптировала речевые карты, форму планирования индивидуальных занятий и т.п. В начале тоже была паника. А вот насчет рабочего дня и отпуска тоже темный лес... Ссылки на образование наша администрация не принимает, а положения о логопеде в соц защите, я так понимаю, нет. Но пока работаю 24 часа в неделю. От названия должности убрали слово ДЕФЕКТОЛОГ, теперь я просто логопед. Хотя все мы прекрасно знаем, что с детьми инвалидами должен работать не просто логопед, а логопед - дефектолог и мое образование это позволяет. Вот так как-то.... | | | Здраствуйте! Я молодой специалист, совсем недавно устроилась на работу дефектологом в социально-реабилитационный центр. Помогите, с чего начать? | | | Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, должен ли учитель-дефектолог, работающий в д/саду комбинированного вида писать план учебно-воспитательной работы на неделю вперёд и по понедельникам сдавать его на подпись старшему педагогу? | | | А старший педагог - это методист? Если методист, то они могут, что угодно требовать. У нас сейчас каждый город - это государство в государстве со своими порядками. А если это не методист, то за Вашу работу отвечаете только Вы сами и Ваш заведующий. | | | Здраствуйте коллеги! Я работаю учителем-дефектологои только год, за это время мне не раз меняли циклограмму деятельности. Подскажите пожалуйста, сколько всеже я должна проводить индивидуальных занятий в день (при учете 4-х часов работы в день) и сколько у меня должно быть детей на реабилитации. Если у нас в центре предусмотрено 3 группы - стационар (15 человек), дневное 2 смены по 4 часа (15-18 человек) и ППР (чаще 2-3 ребенка) практически все инвалиды с различными нарушениями, ест и ЧБР, но я работаю только с инвалидами. Пожалйста, кто как может, помогите разобраться. | | | подскажите пишут что в соц учреждениях дефектолог работает 18 часоов......так??? не счтитая методические на скоько я поняла а должна ли я находиться в методические часы на рабочем месте?или имеюю права заполнять документацию например дома | | | Лидия, я работала 18 часов, это были рабочие часы. Больше никаких не было! Только 18. | | | Здравствйте! Я работаю в Реабилитационном центре логопедом .Подскажите пожалуйста как написать программу логопедической реабилитации?И какая должна быть форма отчета? | | | добрый день,учусь на дефектолога на 4 курсе,с сентября пойду работать в школу 7,8 вида.прошу помочь всем,чем можете,например какие книги должны быть ,документация и вообще для молодого специалиста!заранее спасибо (evgesha-kil@mail.ru) | | | Работаю в центре соцзащиты СПб - дефектологом в абилитационном отделении (детки от 0до 3 лет). Хотела бы вести переписку для обменивания опытом с коллегой. natalka_72@list.ru | | | уважаемые дефектологи, подскажите пожалуйста, по каким методикам вы работаете. я понимаю что все работают по индивидуальным программам и авторским адаптированным методикам, но они же всё равно на что то опираются. | | | Ольга Александровна Приморье! Помогите, пожалуйста, документами...:) Работаю учителем-дефектологом в центре соц. реабилитации инвалидов СПб. Ходят слухи о принудительном переводе на 36часовую рабочую неделю... | | | Работаю логопедом в Центре гуманитарного образования и творческого развития системы дополнительного образования.Есть ли на форуме люди,которые работают дефектологами в системе доп.образования.Много вопросов,касающихся продолжительности рабочего времени,зарплаты и т.д. | | | Здравтвуйте, уважаемые коллеги! Слышала и читала на форуме, что дефектологи учреждений соцзащиты должны работать 18 часов в неделю...может кто подскажет на какой нормативный документ надо ссылаться и где его найти? | | | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 24 декабря 2010 г. N 2075
О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (НОРМЕ ЧАСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА СТАВКУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ . | | | Здравствуйте коллеги! Я молодой специалист- учитель-дефектолог.Подскажите пожалуста с чего начать работу и где можно найти рабочую программу | | | Согасно этому приказу(если я правильно трактую) дефектолог с детьми работает 20часов., а логопед-18 часов. Я имею соцзащиту ввиду. А кто думает по другому??? | | | Да, Наталья, получается, что так. Но и то при условии, что у вас записано "учитель-дефектолог". | | | С мне сказалаи, что даже это письмо не дает право работать 18 часов в неделю:(, рекомендовано, не значит, что так нужно. Образование - это не соц. защита:( | | | Здравствуйте, я молодой специалист учитель-дефектолог, не могу никак понять суть составления индивидуального тематического планирования на ребёнка. как должна распределяться тематика по неделям или месяцам? Подскажите пожалуйста. Если у кого-то есть в печатном виде, вышлите пожалуйста на почту, хоть посмотреть правильность! Заранее спасибо lana3178880@yandex.ru | | | Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отпуск какой продолжительностью вы гуляете? Мне сегодня принесли бумагу о том, что отпуск должен быть 28 дней. Три года последних нам давали 42. | | | Санкт-Петербург, соцзащита -56дней отпуск | | | Уважаемые коллеги! Информируем вас о том, что в связи с выходом постановления Правительства РФ от 20 июля 2011 г. № 603 "О признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации" (прилагается) признано утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников". ТАМ ЧЕТКО ПРОПИСАНО, ЧТО ЛОГОПЕДЫ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ РАБОТАЮТ 18 часов В НЕДЕЛЮ. МЫ РАБОТАЕМ ПО 18 часов, А ДО АВГУСТА РАБОТАЛИ ПО 36 часов. ОТПУСК 56 дней | | | Мы и раньше работали 18 часов. А вот что делать с отпуском? Куда обращаться? Нам объяснили это тем, что мы-не образовательное учреждение, образовательной деятельностью не занимаемся, следовательно и отпуск должен быть 28 дней. Вопрос: а чем же мы занимаемся? Зачем педагогов набирали? Это объяснение нам дали в областном Комитете (меня и 42 дня не устраивали), наши просто дали мне ответ в письменном виде | | | Мы в Лен. области | | | Обращайтесь в профсоюз. | | | у нас его нет | | | Здравствуйте коллеги!!!! Я недавно устроилась на работу в реабилитационный центр для несовершеннолетних детей. Стаж работы небольшой. Помогите , пожалуйста, с документацией, поделитесь спецификой работы в учреждениях социальной защиты. Очень нужна ваша помощь. Адрес эл. почты: luda-defectolog@rambler.ru Заранее благодарна!!! | | | здравствуйте уважаемые логопеды и дефектологи! Работаю в центре реабилитации детей инвалидов логопеда (по ставке правда я учитель дефектолог). сегодня директор сказал о том, что вышло какое то новое положение о том что я должна работать не 20, а 36 часов. скажите пожалуйста сколько должен работать логопед в соц учреждении, сколько детей обслуживать, и есть ли этому документальное подтверждение. Все ссылаются, что мы не пед. работники. Очень буду ждать ответа, заранее благодарна. Мария | | | Здраствуйте! Работаю дефектологом в реабилитационном центре. В группе дети с разными диагнозами (ДЦП, аутизм, УО), возрастом. Подскажите, как правильно оформить документацию. | | | Здравствуйте. Я работаю в социальном обслуживание, в социально-реабилитационном отделение, работаю 18 часов. но у меня ситуация маразматическая - мне не дают работать с детьми, директор говорит что в нашем отделение клиенты пожилые люди и инвалиды и я должна с ними работать. Что с ними делать, если у них нет проблем с речью? я в растерянности. Логопед - практик, а мне надо давать теорию | | | Дорогие дефектологи! Работаю в реабилитационном центре, за 9 лет что мы существуем несколько раз сама адаптировала программы и меняла планы работы. Никто из руководства, а оно у нас меняется почти ежегодно , не имеет спец. образования, не владеют даже простейшими терминами, я уж не говорю о методике. Поэтому никакой помощи естественно не получишь. До сих пор нет чёткого обоснования сколько детей я должна принять за 4 рабочих часа. Меня например заставляли принимать 9-10 детей, и мои доводы отом , что дети- инвалиды это не конвейр,что им нужно время даже дойти до стола специалиста, не слушали. Сейчас опять новый директор:опять без образования, но хоть работала на приёме документов в Собесе и прислушивается к методическим рекомендациям и специфике работы. Поделитесь опытом: сколько человек в день должен принимать учитель- дефектолог отделения реабилитации и есть ли подтверждения этому в документах. | | | Мария, здравствуйте. Я работаю учителем-дефектологом в Областном реабилитационном центре Г. Саратова . У нас тоже на реабилитации дети с разными диагнозами и разного возраста. Дети у нас проходят курс реабилитации - 21 день. У нас наши специалисты разработали свои карты для обследования ( три вида - для дошкольников, школьников и детей с нарушением социального контакта), мы ведем тетрадь ежедневного планирования (где записываем краткий план конспект работы с ребенком) и журнал оказания услуг. Все эти документы работают только внутри нашего учреждения. Наше учреждение относится к министерству Соц.развития. В вашем учреждении должны быть утверждены свои формы документации. В тетради ежедневного планирования мы записываем ( тоже кратко) ,что было выявлено в ходе обследования ребенка ( о мелкой моторике, развитии речи, математ. представлениях) - ФИО, дата рождения, диагноз, откуда( место жительства). | | | работаю дефектологом в коррекционном училище 8 вида,начальство сказало кор.уроки, развитие речи, СБО это уроки, я должна еще индивидуально на ставку дефектолога проводить работу с детьми. Что делать с подростками 14-19 лет какое обследование и какая должна быть индивидуальная работа? | | | уважаемые коллеги. работаю дефектологом в социальном учреждении (центр реабилитации детей инвалидов), говорят, что повышения заработной платы у нас не будет. так как мы не сирот и неблагополучных детей обслуживаем, а детей инвалидов, при этом социальный работник (а в нашем центре это няня будет получать с июля в 1,5 раза больше чем мы специалисты). у кого такая же беда. откликнитесь. или напишите пожалуйста. как у вас обстоят дела с повышением заработной платы | | | Работаю учителем-дефектологом в доме-интернате для умственно отсталых детей. Учреждение относится к министерству соцзащиты. У нас тоже пришли документы. В них говорится о том, что узкие специалисты, такие, как учитель-дефектолог, учитель-логопед приравниваются к единому статусу - педагогический работник. И таким образом, бухгалтерия нашего учреждения узких специалистов сравняла с воспитателями. Это, в первую очередь отразилось, конечно же на зарплате. Теперь зарплата стала одинаковая. Разница в деньгах между мной, специалистом с высшим образованием и 1 категорией и воспитателем, окончившем 3-месячные курсы составляет 5% . | | | Друзья, проконсультируйте, есть ли методические часы у учителя дефектолога реабилитационного центра для детей инвалидов, и где найти этот документ. С меня требуют занятия отс 9-13 часов, а планы, подготовку к семинарам и т.д. говорят берите домой? | | | Я начинающий дефектолог подскажите с чего начать работу заранее благодарю | | | Уважаемые коллеги ! Я начинающий дефектолог подскажите кто и как должен отбирать детей для проведения с ними коррекционных занятий. Поделитесь пожалуйста своим опытом . | | | Дефектологи, кто работает в соцзащите - скажите у вас есть какие-либо доплаты к окладу? Работаем в доме ребенка (здравоохранение) - сказали что в скором времени дома ребенка будут переданы в соцзащиту. Сейчас у нас добавляется к окладу 45 % за сиротство. А сколько к окладу процентов добавляют у вас? | | | здравствуйте.работаю психологом с детьми -инвалидами в отделении реабилитации детей мбу кцсон.отпуск 28 дней.40 часов рабочая неделя.прием в день12 детей по 40 минут на каждого.на документацию полтора часа в день,.метод дня нет!и.доплату за вредность сняли. зарплата 10-12тыс. вот так! прав нет одни обязанности. | | | Уважаемые коллеги! Я начинающий дефектолог в общеобразовательной школе . Ранее этой ставки в школе не было , пожалуйста подскажите с чего начать , Перебрала весь интернет , еще больше запуталась , Дефектологи со стажем ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ , Помогите, посоветуйте , Заранее благодарю | | | Здравствуйте, я дефектолог-логопед , работаю с детьми- инвалидами в реабилитационном центре, в работе помогает опыт работы в школе. | | | Коллеги помогите!!!!!!!!!!!!! Нужно календарно тематическое планирование для детей с ЗПР 6 7 класс ! Очень нужно , поделитесь у кого есть .Заранее спасибо . | | | Уважаемые коллеги я работа в медико-социальном реабилитационном центре с детьми инвалидами мы подчиняемся мин. соц. защиты .Унас в связи с Указом Президента РФ от 07.05.2012 №597 повысили зарплату всему мед персоналу мед сестра получает больше нас узких специалистов с высшим спец. образованием . а мы меньше санитарок-где справедливость разве ради этого мы пять лет учились. Очень люблю свою работу и своих очень не лёгких детей больше ничего не умею да и не хотелось бы бросать свою работу .Вся проблема в том . что по нам спец.работающим в соц системе нет никаких документов .У кого такая же проблема отзовитесь. | | | Уважаемые коллеги! Я начинающий дефектолог подскажите пожалуйста ,как правильно считать час учителя дефектолога, Работаю в общеобразовательной школе , Как сказала ЗАВУЧ я должна работать 3,5 часа каждый день , включая субботу , правильно ли это если у меня пол ставки ? | | | Учитель - дефектолог в реабилитационном центре для детей инвалидов. С 01.01.2015 все педагогические должности в центре переименовываются в "Специалист по реабилитационной работе" с вытекающими последствиями (минус отпуск, рабочее время 8 ч и пед. стаж). У всех так? Хотелось бы узнать. | | | Екатерина, у нас уже с 01.01.2014 такая ерунда. Если интересно пишите в личку and-1972@mail.ru Рада общению. | | | Уважаемые коллеги! Огромная просьба, помогите, пожалуйста. Нужен календарный план 2-го года обучения для умственно-отсталых детей (конспекты занятий). Буду очень благодарна. Откликнитесь, пожалуйста! Если у вас есть такая информация, то я оставлю адрес своей почты. СПАСИБО! | | | Добрый вечер девочки,подскажите,помогите,с чего наччать,устроилась в специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних девочек,дефектолога там не было,нужно привести в порядок документацию,с чего начать?Скиньте если есть примерные документы,как правильно оформлять отчеты,карты,все все что может пригодиться,заранее огромное человеческое спасибо. | | | Здравствуйте коллеги! Я работаю учителем-логопедом в отделении социальной реабилитации инвалидов. Еще студент 2 курса профиль "логопедия". узнавала что учителя-логопеды, учителя-дефектологи должны работать 4 часа в день, но мне руководство сказали, что т.к. я студент еще то должна работать 8 часов. а отпуск 56 дней. Как добиться справедливости?? Помогите!!! И сколько деток в группу я могу набрать? Заранее спасибо за ответ!! | | | В соцзащите (соц. реаб.) логопеды и дефектологи работают 18 часов в неделю. ... 8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 №2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников. | | | А то что я еще студент- это имеет значение какое-то? | | | Девочки, добрый день, подскажите пожалуйста, я работаю в реабилитационном центре для инвалидов (соц.защита) в детском отделении, т.е. работаю только с детьми и детьми-инвалидами. уже несколько месяцев пытаюсь добиться,чтобы мне объяснили почему я работаю 40 часов в неделю, а не 20 как положено, ссылаюсь им на новый ФЗ 442, где в приказе 1070 написано, что одна ставка логопед на каждую реабилитационную группу обучаемых согласно учебному плану (нагрузка 20 часов в неделю). Но мой отдел кадров все время говорит, что у нас нет педагогической лицензии поэтому ко мне это не относится! помогите... что мне у них требовать? | | | Я тоже дефектолог работаю в детском реабилитационном центре 20часов в нед, но поговаривают что в педагогов соцзащиты могут перевести на 40ч в нед и сократить отпуск... Пока это только разговоры... Время покажет.... | | | Дорогие коллеги!Прежде,чем устраиваться на работу по специальности,надо выяснять:имеет ли учреждение(в том числе соцзащиты) какую-либо лицензию(минздрава или минпроса)!Если таковых нет - вы вместе с работодателем осуществляете незаконную профессиональную деятельность,незаконно получаете зарплату из Госбюджета, - а это уголовнонаказуемо! | | | Здравствуйте, коллеги! Я работаю дефектологом в центре реабилитации детей и подростков с ОВЗ. диагнозы в наборе: ДЦП, синдром Дауна, аутизм. рабочая неделя 20 часов, отпуск 64 дня, 25% за вредность к окладу. из документации - перспективный план, календарный на месяц, ежедневные отменили, куча всяких журналов с учетом услуг + каждые 3 месяца заполняем ИПР. пишите, буду рада общению aurumerka@gmail.com | | | Здравствуйте! Работаю дефектологом в центре реабилитации и адаптации для детей инвалидов. Подскажите пожалуйста как работать с детьми 3 лет синдромом дауна, и с детьми страдающими дцп и умственной отсталостью. Спасибо заранее! gorgeous_baby@mail.ru | | | Здравствуйте! Работаю учителем-дефектологом в центре ППМС. Какая нагрузка у Вас? Идет ли пед.стаж? Какой отпуск? | | | Здравствуйте коллеги!!! работаю в реабилитационном центре для детей инвалидов. Помогите пожалуйста с составлением планов на год, т.е. календарно - тематическое планирование, какие темы берутся, на какое время распределяются? у кого есть, отправьте по электронке пожалуйста gorgeous_baby@mail.ru Заранее благодарю!!!! | | | во-первых,как уже указывалось выше,ЛЮБОЕ учреждение,занимающееся проблемами аномальных детей,согласно с действующим законодательством ОБЯЗАНО иметь ЛИЦЕНЗИЮ минздравоохранения либо минпросвещения.Во-вторых,к работе с аномальными детьми(имеющими нарушения психо-физического -- интеллектуального,речевого -- развития) могут быть ДОПУЩЕНЫ(а еще могут и не быть!) лица,ИМЕЮЩИЕ(т.е. не студенты-заочники!) ВЫСШЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (педагогическое,а не медицинское) ОБРАЗОВАНИЕ(ДЕ-ФЕК-ТО-ЛО-ГИ-ЧЕС-КО-Е!!!!!!!),полученное на соответствующих факультетах(а не кафедрах)педвузов 4 уровня аккредитации.Все остальное -- УГОЛОВНОНАКАЗУЕМО!!!!!!!!!! | | | Уголовнонаказуемо называть детей АНОМАЛЬНЫМИ, сейчас за это наказывают. Все дети, люди могут иметь ограниченные возможности, специальные потребности и т.д. Минпросвещения давно упразднили, слово ушло в историю. А к работе допускаются специалисты, имеющие высшее дефектологическое образование, в современных дипломах не указываются факультеты, форма обучения (очная или заочная), не указывается кафедра. Все законно, уточните сами. | | | аномальные дети(на Западе - дети с исключительными возможностями) могут быть как дети-вундеркинды,так и как дети с дефектами развития.А ваши "современные дипломы",полученные сомнительным образом,солидных клиентов(на рынке труда) почему-то не интересуют. | | | Что значит сомнительным образом полученные дипломы? Как и все мы сдавали вступительные экзамены (сейчас по результатам ЕГЭ), ВУЗ имеет лицензию и аккредитацию. Диплом государственного образца. В чем уголовщина? Обрнадзор не один раз проводил проверку, все соответствует закону. | | | Уважаемый профком, уточните, пожалуйста, где написано про лицензию минздрава. В каком документе это есть. У нас учреждение есть в городе - логопедический детский сад. Принадлежит министерству образования, занимается проблемами, как Вы пишите "аномальных" детей. То есть детей с ограниченными возможностями. Многие из них имеют инвалидность. В нашем детском саду 5 коррекционных групп, 4 речевые, 1 для детей с зпр. Тоже есть дети инвалиды (например с сенсомоторной алалией ребенок). Никакую лицензию министерства здравоохранения с нас не спрашивали никогда. В ноябре прошли проверку обрнадзора на соблюдение законодательства, лицензию от минздрава никто даже не упоминал. А вот есть у нас в городе спецучреждение - реабилитационный центр для детей с нарушениями, у них есть такая лицензия, но принадлежат они то ли минздраву то ли минсоц чему-то там. Так с них и не требуют лицензию минобразования. Хотя там работают педагоги: воспитатели, дефектологи, логопеды. И с ними параллельно - врачи, массажисты, реабилитологи. | | | существуют "Типовые штатные расписания" для учреждений,имеющих лицензии минздрава или минобразования,в которых указано,кто должен работать с аномальными детьми.Если работают специалисты,не соответствующие требованиям "Типовых штатных расписаний",в вышеперечисленных учреждениях,то последние не могут получить лицензию или должны быть лишены ее.Нельзя интересы детей подчинять удобствам некомпетентных специалистов.Хватит приумножать детскую инвалидность!Постыдились бы!В Госбюджете нет средств на достойную зарплату квалифицированным специалистам,пенсионерам по возрасту,детям-инвалидам(многие из которых могли бы ими не стать - при адекватном подходе к их проблемам) | | | Мне нечего стыдиться. Я лично, и мои коллеги так же, детскую инвалидность не приумножаем. Мы работаем уже с готовым диагнозом и статусом ребенка. И плюсом ко всему хочу отметить что у нас в регионе очень проблематично получить инвалидность. И уже если у нас ее кому-то дали, то как можно скорее стараются ее лишить. А насчет штатных расписаний, то их проверяют регулярно, и ставки урезают давным давно уже. И просто так никто не держит людей. А уж по очень большой нужде это происходит, и держат людей достойных. Категорию сейчас тоже просто так не сдашь, и документы необходимо предоставить и тестирование пройти, и с экспертом пообщаться. Мне не очень понятен Ваш тон, с которым Вы пишите сообщения. Складывается такое ощущение, что все находящиеся на этом сайте, это люди в подворотне купившие дипломы, незаконно занимающие рабочие места и обрекающие детей и их родителей на муки общения с недостойными специалистами. Может Вы и не это имели ввиду, но прозвучало это так. | | | Уважаемая Шестакова Ольга,дошкольный психолог!Этот сайт называется "дефектолог.ру",а Вы имеете дефектологическое образование?А какой тон Вы бы взяли,если бы у Вас в семье был ребенок с тяжелым нарушением развития(с 100% хорошим прогнозом),а Вы бы не могли ему помочь,потому что Вам не дают с ним видеться по непонятным причинам? А те,кто с ним занимался,почти ничего не сделал(по сравнению с тем,что я делала для чужих детей с такой же патологией).Так что не судите,да не судимы будете! | | | Да, у меня есть дефектологическое образование. И психологическое тоже. А еще лингвистическое и юридическое в придачу. Последнее я получила именно для того, что бы быть готовой вместе с родителями бороться с "системой". Так как порой люди вообще ничего не знают и не понимают куда и к кому с каким вопросом обращаться, с кого что спрашивать. И очень часто из-за этого не получают необходимой помощи. И могу сказать, что мой простой рассказ родителям не типичных детей о том что они могут поступить на обучение в любую школу по выбору, что решение ПМПК рекомендательно, что врач только после наблюдения в стационаре и консилиума может запретить ребенку посещать детский сад, облегчило жизнь не одной семье. С моей точки зрения, такой тон применим именно к тем людям которые в Вашем случае ничего не сделали для ребенка. А сужу я Вас, по той причине, что этот тон Вы применяете ко мне. Если я лично что-то не сделала для Вас или Вашего ребенка, или сделала не правильно то это другое дело. Но как понимаю, мы с Вами никогда лично не виделись. | | | Добрый день, коллеги!! Работаю логопедом в реабилитационном центре для несовершеннолетних в отделении "Особые дети". С 01.03.2016г перевожусь на должность -специалист по реабилитационной работе.... То что теперь 40 (вместо 18) рабочих часов и отпуск 28 (вместо 56) календарных дней я поняла!! А откуда брать должностную инструкцию, сколько детей на ставку, какая документация и пр. и пр. я в замешательстве!!!! Помогите кто может)))) | | | Я работаю в реабилитационном центре, педстаж не идет, сократили отпуск до 28 дней, увеличили рабочее время до 22 часов в неделю. Сказали, что мы вообще здесь не педагоги, а соц.работники (однако цифры по занятиям сдаем каждый месяц). Также будут требовать отчет чеками на покупку за книгоиздательскую продукцию, за которую 100 р получаем | | | Добрый день, ув. коллеги! Видела выше сообщение с просьбой помочь в планировании! Помогите разобраться и мне пожалуйста. Проблема заключается в том, что в течение года в нашем РЦ есть дети, которые посещают занятия из года в год, а есть такие которые приходят на курс (21 день), потом могут не ходить месяц или два и снова попасть на курс. Так же дети с различными особенностями в развитии (у некоторых наблюдаются незначительные нарушения речи, а есть детки с тяжелыми сочетанными нарушениями в развитии) Как в таком случае составлять планы годовые и тематические. НЕ могу понять, особенно составление тематического плана вызывает затруднение. Спасибо за помощь! Всем хорошего дня. | | |
| | |
|
|