| | | Сообщения | | |
Здравствуйте!Моему ребенку 5.5лет.Не ходит, не говорит,обраенную речь понимает частично.Регулярнопроходим курсы реабилитации в г.Трускавец у проф.Козявкина В.И.,но к сожалению улучшения незначительны и в основномкасаются двигательных функций.Не могли бы вы подсказать, куда можно обратиться в г.Одесса за помощью для улучшения умственного развития и речи ребенка.Спасибо.
--Вика | | | Здравствуйте, Вика! К сожалению, у меня нет базы данных об оздоровительных и реабилитационных учреждениях.
--Наталья Ильина, дефектолог | | | Здравствуйте. Попробуйте обратиться по адресам: г. Самара Центр Лечебной Педагогики ул Маслянникова 23 тел. 334- 44- 71 (к сожалению не помню код города) факс. 334- 77- 03 2) г. Санкт- Петербург Некоммерческое партнёрство "Медицинский Оздоровительный центр "Неонатус- сантус" Васильевский остров 13 линия дом 24 тел. /факс (812)327- 76- 45 3) Москва Реабилитационный центр "Альтера" ул. Новорязанская д. 30А стр. 8 тел. 267- 80- 89 4. Эти центры мне порекомендовала Виноградова И.В. сайт http://03.ru/defectolog
-- Серафима | | | здравствуйте вика,у меня те же проблемы с ребёнком,в одессе есть центр на ул,пушкенской и на гайдара1
-- таня | | | Здравствуйте, Вика!!! У меня такая же проблема!!! Скажите какое лечение вам назначают врачи?
| | | Самарский терапевтический комплекс «Реацентр» Детское отделение неврологии и рефлексотерапии Лицензия № ЛО-63-01-000173 от 08.09.2008 г. 443052, г. Самара, Заводское ш., 31 тел.: (846) 205-03-43 факс: (846) 205-00-58
Может это поможет Вике С Уваж Нина
| | | Здравствуйте! Дочке 2,2 мес невролог поставил диагноз синдром гипервозбудимости, ЗРР на резидуальном фоне. Недавно узнала, что это органическое поражение. Так ли это и какое будущее у ребенка с таким диагнозом? Лечение регулярно получаем.
| | | Здравствуйте. Будущее может быть разным, все зависит от степени поражения ЦНС. Кроме лечения нужно еще и мощное педагогическое воздействие, создание развивающей среды, чтобы ребенок получал извне достаточно раздражителей, усваивал информацию и стремился к получению новой. | | |
| | |
|
|