| | | Сообщения | | |
Здравствуйте многоуважаемые мамочки и доктора!!! Моему сыночку в данный момент 3,4 годика, а он почти не разговаривает. Из словарного запаса "мама, папа, тетя, дядя, няня, дай, пить, паравоз" . Машина-биби, собака-авав, киса-мяу, мышка-пипи, писять-пись, корова-му, ну и так далее. Родился он у меня слабенький, весом 2600, ростом 49. Родился на 38 неделе, но была задержка внутриутробного развития. При выписке из роддома ставили ППЦНС, по Апгар-7/9 баллов. Невропатолог прописывала фенибут и пантогам. Пропили месяц, потом пошли на прием к неврологу, она сказала все нормально и препараты отменила. Советовала обратится к психиатору в годик, что мы и сделали. Психиатор нам назначила ЭЭГ, показало все нормально, когнитивные функции согласно возрасту, затем сказала явится в 2 года. Ближе к двум годам я стала замечать, что ребенок совершенно не хочет говорить, всех называл мамами, повторять за нами не хотел. На прсьбу "скажи"отворачивался и отказывался. Бабушки и дедушки успокаивали, мол это нормально, все дети развиваются по разному. Там и время подошло, и в 2 года мы вновь посетили психиатора. Снова сделали ЭЭГ, а там полное отставание от нормы, спазм сосудов, нарушена работа лобной доли головного мозга. Прописывала нам много всяких препаратов: церебрализин, пикамилон, энцефабол, глицин, витамины группы В, еще какаие-то, не помню уже. К сожалению особых улучшений не наступало. В 3 года снова делали ЭЭГ, доктор сказала что улучшения есть, но ребенок по прежнему не разговаривает. Сейчас принимаем фенибут и глицин, улучшения есть, начал немного повторять слова, стал более усидчив и внимателен. Но по прежнему лепечет. Мы с ним постоянно занимаемся, у меня и мама педагог с 25 летним стажем. Он вроде как все понимает, сказать хочет, а не может. Записалась тут к логопеду, через пару дней пойдем. Вобщем я в полнейшем отчаяньи, хоть волком вой. Так хочется с ним побеседовать, чтоб он рассказал чего нибудь. Да и переживаю за дальнейшие трудности. Подскажите пожалуйста что еще можно сделать для любимого чада, чем ему помочь. Поделитесь своим опытом, и совет специалиста не помешает!!!!!!! Всем заранее спасибо за внимание!!!!!! Сердце разрывается от боли и переживаний.
| | | Кстати психиатор ставит F80.0 - спецефическое расстройство речевой артикуляции, а обращалась в поликлиннику к логопеду, дак она написала ОНР I уровня, и подписала ЗРР под вопросом.
| | | Здравствуйте, Любящая всем сердцем. Почитайте наши форумы, о занятиях с неговорящим малышом много говорилось. На сайте есть статьи: С чего начать помощь ребенку, отстающему в развитии: игры и игрушки http://defectolog.ru/articles/20/25/?theme=58 С чего начать помощь ребенку, отстающему в развитии: от игры к занятиям http://defectolog.ru/articles/20/25/?theme=59 | | | Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста! В этом году отдаю ребенка в 1 класс. В карте обнаружила запись логопеда о направлении моего ребенка в коррекционный класс (ОНР 3-4). В садике за всё время посещения направлений в логопедический сад не давали, хотя мой ребенок общителен, схватывает всё на лету, гиперактивна, очень болтлива, не закомплексована. При тестировании школьный логопед указала на посещение моей дочерью нескольких занятий и речь станет четкой, а слоги будут произноситься полностью. Сегодня она позвонила и сказала, что в школе с 1 сентября создается корр. класс и моя дочь весь 1 класс будет учится в нем. Это нормально? Боюсь как потом моя дочь вольётся во 2 класс без проблем. Может не давать согласие на корр.класс, а остаться в обыкновенном и посещать занятия с школьным логопедом? Что выбрать?
--
| | | Здравствуйте, Жанна. Если есть возможность посещать "обычный" класс и заниматься со школьным логопедом, то, на мой взгляд, это лучший вариант. Лучший при условии, что речь легко исправляема, и у ребенка нет других проблем в развитии. Вливаться в новый 2-й класс будет сложно, ведь одно неосторожное слово, что девочка ходила в класс "для отсталых" может сильно испортить ее взаимоотношения с одноклассниками. Было бы актуально начать заниматься с логопедом прямо сейчас, чтобы как можно быстрее приравняться к норме и не стоять одной ногой в коррекционном классе. | | | Здравствуйте, любящая всем сердцем! У меня с вами похожая ситуация. Сынок родился с задержкой внутриутробного развития. Лепетал мало, не говорил. Ждали до 1г. 10 мес., что заговорит, но он говорил только несколько простых слов и все! Не повторял за нами ничего, не хотел, чтобы ему книжки читали, в общем не хотел никак общаться. Своего добивался жестами и криками. Мы пошли к неврологу, стали лечиться. Пили энцефобол, цераксон, ноофен. Но результата я не видела, никаких сдвигов в речи. Еще невролог посоветовала отдать ребенка в детсад, там многие дети начинают говорить. В 2г.2мес. мы пошли в обычный детсад. Да, взрыва в речи у нас не произошло, но стали появляться новые слова, появились сдвиги. Сейчас сыну 3 года говорит он пока хуже своих сверстников, но уже строит предложения, и когда просишь его сказать какое-то слово, говорит, но конечно пока плохо получается. Лекарства больше не даю.
Мой Вам совет: отдайте ребенка в детсад. Может и ваш сын заговорит там. Желаю удачи!
| | | Натали, если ребенка отдать в массовый детсад, никто им заниматься не будет, и то, что он самостоятельно приравняется к норме, очень маловероятно. Бывает, что неговорящего ребенка обижают сверстники, это не стимул заговорить. Если имеет место обычная задержка речевого развития, то малыш подрастет и заговорит. Но если это алалия, поражение речевых зон мозга, то потребуется помощь логопеда и, возможно, других специалистов. Поэтому маме надо быть очень внимательной, вовремя ходить ко врачам, проводить обследования и не надеяться на авось. | | | Предлагаю закрыть тему, т.к. она не соответствует разделу ЗПР, ММД, интеллектуальная недостаточность. Речевые проблемы мы обсуждаем на форуме "Речь: вопросы к логопеду" http://defectolog.ru/forum/107/
* * * | | | Здравствуйте. Ребенок родился совершенно сдоровый, развивался по возрасту, но в 9мес. нам СДЕЛАЛИ ПРИВИВКУ ГИПОТИТ В, и у девочке начались эпилептические приступы в день до 50 раз нас пичкали разными лекерствами, а через 2мес. она стала лежачей и не чего не понемала, не чувствовала боли. В этоге мы отказались от всех припоратов, и мы пошли на поправку. Сейчас нам 3г.4мес. Она начала ходить, чуть понимать, играть с игрушками. но не осознанно. Сейчас приступов нету, после приема ТОПАМАКСА и стала чуть быстрей развиваться. Если наченаешь с ней заниматься то она отворачивается или убегает. Хотелось бы пообщаться с людьми на эту тему, может кто-то что-то подскажет, поможет. Спасибо за внимание!!!!!!!!!!!!!!! БУДУ ЖДАТЬ s311006s@mail.ru
| | | | | |
| | |
|
|