| | | Сообщения | | |
Сыну 2,1. Говорит МАМА, ПАПА, БАБА, ДЯДЯ, ДАЙ, недавно научился ТЕТЯ. Остальные слова обозначает начальной буквой и слогами. Например кать у него "кака" и кататься на плечах у папы тоже "кака". Не строит замки и конструкторы, хотя купили несколько. Только раскидывает. слушает короткие стишки типа Барто и то недолго. Любит ппросто баловаться, кидать всякие предметы. Капризные, если что захотел - стоит на своем, дай и все ему! Пробует рисовать карандошом, так, всякие черточки и линии еще. Одеваться еще толком неу чила. Спускает сам колготочки, пробует одевать носочки. Зубки чистить не хочет категорически. Повозюкает и все! Речь всю понимает, всё, что ему говорим! Скажите, что с нами? Почему сын не играет в игры? Возит машинки либо один, либо со мной, но не очень долго вот и все наши игры. Любит, чтоб ему рассказывали о природе и животных, внимательно слушает. Я в таком замешательстве! Пора ли нам к специальному врачу?
--Елена | | | Елена, обязательно обыгрывайте все действия. Чистите зубы - это заборчик, который надо покрасить: одну досочку, потом другую, потом все вместе. Добавьте фантазии и эмоций и в рисование. Палочки - отлично, пусть это будет травка, много мягкой, зеленой травы! Нарисуйте сами рядом домик, придумайте, кто в нем живет, что он любит делать, какие у него друзья. Спросите, хочет ли Ваш сын его раскрасить. Если нет - раскрасьте сами, не оставаться же домику некрасивым. Ребенок с нормальным развитием радуется таким играм, просит, чтобы взрослый для него рисовал, рисует сам, любит, чтобы взрослый рисовал его рукой, начинает подражать речи. Рисуйте, как яблоки падают с дерева - бух, бух. Машина едет би-би, мальчик кричит а-а-а! и т.п. Придумывайте и сами играйте как ребенок! Замки и конструкторы - слишком сложная игра для двухлетнего ребенка. Сначала научите соединять несколько деталей в виде башенки, составляйте поезд, дорогу, играйте с постройками. Научите складывать детали на место, сортировать детали. Научите собирать пирамидки, трехсоставную матрешку, бросать фигуры в прорези разной формы. В двухлетнем возрасте дети самостоятельно почти не играют, поэтому проявляйте много активности, общайтесь. Тогда и речь малыша начнет развиваться. Ребенок балуется, когда не умеет играть, так научите. Если любит кидать, поставьте коробку и бросайте в нее игрушки, соревнуйтесь в меткости. Сбивайте мячиком кегли или бутылки от йогурта. Он будет просто счастлив! После игры прячьте игрушки. В любом случае консультация у детского врача будет полезна.
--Наталья Ильина | | |
| | |
|
|