/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Моему сыну 2,9 года. Он рисует карандашами и красками, играет конструктором и мозаикой, собирает и разбирает машинки (которые разбираются), собирает пазлы из 12-18 частей, любит лепить из пластилина, повторяет движения, когда кто-то танцует, умеет сам есть ложкой и вилкой, после еды сам обязательно вытирает ротик салфеткой, сам ходит на горшок, сам его моет, сам закатывает рукава на кофточке, моет руки, закручивает кран, сам умеет одевать колготки, трусики, шапку, варежки, сандалии, носочки, маечки, знает много вещей, продуктов, предметов одежды и приносит их по просьбе, выполняет много инструкций (например, подойди и сядь на стульчик, одевай рукавички и т.п.), в книгах и на улице показывает некоторых животных и птиц, но....не говорит. Говорит мама, баба, сок и ещё какие-то слова, значение которых даже я не понимаю. Осенью логопед мне сказала, что обычно дети начинают говорить примерно через 5-6 месяцев после того, как идут в детский сад. Мой сын отходил в садик 1,5 месяца. Скажите, пожалуйста, как Вы считаете, что мне делать: подождать до 3 лет, а потом принимать меры, если не будет никаких кардинальных сдвигов ? Ведь если сейчас проходить специальную комиссию в логопедический садик, то на всю жизнь будет в карте записано, что ребёнок проходил спецкомиссию. А мой сын всё понимает, но только говорит пока плохо. Что делать ? Спасибо.

--Юля
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
19-03-2006 22:37
 
Я хочу кое-что добавить: логопед имела в виду, что когда ребёнок не ходит в детский сад, то может быть задержка речи, потому что дети учатся говорить , пародируя речь своих свертсников, и после того, как ребёнок идёт в садик, то обычно в течении 5-6 месяцев бывает очень большой прорыв в развитии, в том числе и в речи, и даже дети, которые до садика вообще не говорили, начинают говорить. Так ли это ? Не знаю, что делать.

--Юля
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
19-03-2006 22:44
 
Иногда лучше иметь не совсем приятную запись в карте, но своевременно принять меры по устранению отставания в развитии, чем жить с "незапятнанной" репутацией и, ничего не предприняв, жалеть об упущенном времени... Такие вопросы решаются индивидуально, с привлечением разных специалистов. Дело в том, что речь может не развиваться по разным причинам. Если в основе лежит органическое поражение речевых зон коры головного мозга, то ЧУДА ждать не следует.
Человеческая речь в первую очередь выполняет коммуникативную функцию. Тем не менее часто случается, что в спокойной домашней остановке потребность говорить у малыша не возникает. Ведь его хорошо понимают по жестам, плачу, а иногда и вовсе угадывают желания наперёд. Он продолжает общаться жестами, и его это устраивает. В таком случае достаточно сменить тактику общения с ребенком.
Если Ваш сын начал гулить в первом полугодии, а во втором - лепетать, значит серьезных нарушений нет, и посещение детского сада действительно пойдет на пользу. Хорошо активизируют речь специальные логопедические или логоритмические занятия.

--Наталья Ильина
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
20-03-2006 12:11
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru