| | | Сообщения | | |
Скажите пожалуйста, ребенку через неделю будет 4 мес. и проблема в том что он не пытается дотронуться до висящих игрушек. Но допустим если показать ему игрушку и положить на его живот то он ее хватает и тянет в рот. А если махать ею на расстоянии 15-20 см от лица то он как будто хочет достать до игрушки, но почему то не может. То есть он обе руки подтягивает к лицу, сводит их вместе и по лицу видно как будто напрегается достать и ничего! Не знаете в чем может быть дело?
--Мария | | | А как проходит психо-речевое развитие малыша? При нормальном развитии в один месяц он поднимает подбородок, в два - удерживает голову и поднимает грудь. Примерно с конца первого месяца появляется улыбка и "комплекс оживления" - реакция на ухаживающего за ним человека - он замирает, сосредотачиваясь на лице наклонившегося взрослого, вскидывает ручки, перебирает ножками, гулит. Если все так и происходит - очень хорошо! Чтобы не произошло задержки двигательного и психического развития, оставляйте ручки ребенка свободными, чтобы он мог рассматривать их, дотрагиваться до предметов. Каждый день массируйте пальчики. Как малыш реагирует на висящие неподвижно игрушки? Возможно, движущиеся игрушки его пугают? Попробуйте опустить их пониже и держать не над лицом, а над грудью, менять положение, показывать разные предметы.
--Наталья Ильина | | | Здравствуйте, Наталья мне 12 лет мне поставили диагноз Зпр, учусь в общеобразовательной школе только, на дому так как у меня Дцп, я пошла в школу с шести лет, меня хотели отправить в корекцеонку 8 вида, но когда увидели мои способности отправили в обычную школу скажите мог ли диагноз быть ошибкой или нет сейчас я перехожу в 7 класс могут ли меня отправить в корекционку или нет если диагноз подтвердитсяю | | | Здравствуй, Лиза! Разумеется, бывают и ошибочные диагнозы. Но самый очевидный показатель - это школьная успеваемость. Если обучение идет с большим-большим трудом, то, конечно, можно говорить о нарушениях развития. Правда ЗПР обычно ставят в более младшем возрасте.. | | |
| | |
|
|