| | | Сообщения | | |
Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой. Моей дочке 3,2 года, не говорим, разве что короткие слова типа "кися", "ав-ав", "брысь", "пока",звукоподражания разные. 2 месяца назад врач поставила ЗПРР и синдром психомоторной расторможенности. Пьем ноотропы. Ребенка очень трудно увлечь, неусидчивость и своенравность - вот что мы имеем сейчас. Бывают капризы, но в последнее время стала более послушной; ходим в сад обычный уже полтора года. Не любит читать, рисует правда долго, но в основном каракули, части тела показывает, но путается, с детьми любит играть, но нет боязни чужих людей, машин...В общем все очень сложно. У меня такой вопрос, что значит термин "Синдром психомоторной расторможенности", лечить это можно? Я писала на форум " Вопросы к детскому неврологу", ответа нет, может быть вы ответите...Извените за сумбурность письма, очень переживаю.
-- Юлия | | | Извините, что вмешиваюсь, но читаю - и всё написанное точно про моего ребенка, только до того как мы стали колоть кортексин и еще витамины, через три месяца и речь стала развиваться и более адекватно вести себя стал, появился интерес к книжкам, какая-никакая усидчивость. Наш невропатолог сказала: при правильном лечении и развивающих занятиях, есть возможность за пару лет выравняться по сравнению с другими, но конечно все индивидуально, а коррекционные занятия не должны прекращаться даже при удачном стечении и в будующем.
-- Елена | | | Здравствуйте! Проще говоря, это гиперактивность. Синдром психомоторной расторможенности - возникает чаще в возрасте от трех до семи лет, проявляется чрезмерной подвижностью, неусидчивостью, суетливостью, несобранностью, что приводит к нарушению адаптации. Вот интересная статья: http://flamme2.narod.ru/svyaz.html Такого ребенка ни в коем случае нельзя баловать, родителям желательно быть требовательными, терпеливыми и спокойными. Помощь ребенку должна быть комплексной, т.е. свой вклад могут внести и врачи, и педагоги, и, конечно, родители. Елена очень точно все подметила. | | | Большое спасибо, Елена, Наталья, за то , что откликнулись. Вы мне помогли не опускать руки. Будем бороться :) | | | Добрый день, моему сыну тоже поставили психомоторную расторможеность, но не невролог, а психолог((((( ничего не пойму и нас не приняли в логопедический сад, у нас такие же проблемы, как и у Юлии. | | | моему сыну 4 годика мы говорим всё но есть не чёткасть. но проблемы теже что и у вас(мы ходим в садик с 1.6годика было всё нормально но.....до 3лет земой нас послали к психологу и психотерапевту на что нам сказали что рано о чём либо говорить в итоге нас перевели с нашего садика в садик для таких деток но лечение и помощь медикаментозная не оказывается......как мне быть я реально понемаю что ребёнок очень активен и отстаёт именно в учёбе так он знает всё кроме цветов считаем до 10 знаем пол алфавита кучу стихов....... но его агресия меня очень пугает....... его крики на мои прозьбы....... | | | и ещё на комиссии в садике которая состаялась 14 июня нам поставили зпр ? и вопрос стоит но в садик нас всё равно перевели другой. | | | Здравствуйте!пишу в ответ на письмо Юлии от 12 октября 2008 года,ваше описание дочери очень схоже с поведением моей дочери,ну,и с диагнозом.также нет боязни людей,машин,животных..я уже писала ранее "детскому неврологу",ответа нет...моей дочери 3г.9мес.,невролог поставил диагноз ЗПРР, СДВГлечение проходим,ответьте пожалуйста излечим ли такой диагноз?нужен ли нам сейчас спец.садик?т.к.мы ходим в обычный садик пока.лечение проходим во 2ой раз.ответьте!!пожалуйста!!!! | | | Здравствуйте, моей дочке 8 лет пошли в первый класс поначалу все было плохо, потом научилась высиживать урок, буквы знаем, читаем слоги, но читать текст в полном объеме пока не может, с 3 лет наблюдались у разных специалистов, даже у монуального терапевта были, про бабок вообще уже неговорю, и только недавно нам поставили точный диагноз синдром психоторной расторможенности, и оставили на второй год на надомном обучении , переживаю сильно! думала что у меня одной такая беда, искала ответы почему вышло так, может где-то я сделала ошибку в воспитатнии, руки опучкаются, в сердце тревога, что будет дальше, очень переживаю за дочку. | | | Баира, однозначный ответ никто не даст. Слишком от многих факторов зависит результат. Если Вы не опустите руки, то в моей практике очень много примеров, когда дети "перерастают" этот диагноз, при условии лечения и педагогической коррекции. Я всегда выступаю за спецсадик, хотя бы по тому что в группах детей меньше, а педагогов работающих с детьми больше! Соответственно каждому ребенку больше внимания, плюс индивидуальная коррекционная работа. В обычном саду такие дети в основном остаются в стороне, так как воспитатель не имеет коррекционного образования, у него дел с другими детьми в количестве 20 и более человек сами понимаете больше, он должен реализовать общеобразовательную программу и подготовить детей к школе. Ну нет времени у воспитателя работать индивидуально и проводить занятия так что бы всем было все понятно. Даже если это педагог ко всем детям относящийся с душой, и проникшийся проблемами Вашего ребенка, не сможет он оказать адекватную помощь! Да еще если ребенок гиперактивынй, то основной задачей воспитателя становиться соблюдение порядка и избегание травматизма и ссор. Тем более что у дочери нет чувства страха. Воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Если есть возможность, пока не поздно, переводитесь. Сразу предвижу негатив который может быть высказан насчет спец садов и воспитателей в них работающих. К сожалению люди не на своем месте есть везде. Но плюсов в спецсадике больше, чем минусов! | | |
|  | |
|
|