/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие формы коррекционной работы лучше всего использовать, если ребёнку 3х лет поставлен диагноз "атрофия мозжечка и коры полушарий"?

--Ирина
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
21-02-2006 15:14
 
Я бы выбрала методы исходя в первую очередь не из медицинского диагноза, а из психологических проявлений и особенностей интеллектуального развития ребенка. К сожалению, Вы не указали подробностей, поэтому конкретнее ничего не могу предложить.

--Наталья Ильина
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
22-02-2006 09:11
 
Девочке 3 года, нарушено понимание речи, внимание кратковременно, фиксация взора нарушена, взгляд блуждающий, речь отсутствует. "Интеллектуальный" диагноз ребёнку нигде не поставлен (в карте не значится)

--Ирина
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
23-02-2006 16:57
 
Судя по стилю изложения, Вы - педагог. Наиболее вероятный диагноз, который может быть поставлен девочке - ЗПРР.
Основные формы работы с таким ребенком - сенсорное и эмоциональное развитие, формирование предметной (предметно-игровой) деятельности, полезно рисование и музыкально-ритмические занятия.

--Наталья Ильина
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
25-02-2006 08:23
 
Спасибо) Вы правильно подметили относительно профессии, но дело в том, что я работаю недавно. В институте мы учили, что кора головного мозга напрямую связана с речевым развитием ребёнка, поэтому меня и заинтересовал диагноз "атрофия". Работу по сенсорному и эмоциональному развитию я провожу со всеми детьми (я дефектолог), однако, впервые столкнувшись с таким диагнозом, хотелось бы узнать, нет ли каких ОСОБЕННОСТЕЙ работы с ребёнком, имеющим его.

--Ирина
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
25-02-2006 08:38
 
Ирина, боюсь, что при атрофии коры г.м. ребенку грозит серьезное интеллектуальное нарушение. Особенности работы в том, чтобы искать "пути подхода" к ребенку, не ставить высоких планок (малейшее достижение - это уже победа), рекомендовать родителям заниматься побольше.

--Наталья Ильина
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
25-02-2006 08:51
 
А что вы можете заметить по поводу речевого развития ребёнка? Можно ли хоть что-нибудь сделать при таком серьёзном интеллектуальном нарушении (а оно налицо)? Ребёнок не говорит совершенно.

--Ирина
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
25-02-2006 11:48
 
Работа ведется, как со всеми безречевыми детьми. Попробуйте сначала научить произносить гласные. Когда ребенок увлечется какой-нибудь игрушкой (или глядя в зеркало), многократно произносите какое-нибудь звукоподражание. Например, если это машина - "у-у-у-у", и т.п. Когда что-то падает, обязательно скажите "бах". И далее в том же духе.
Расширяйте пассивный словарь, учите пониманию речи, выполнению инструкций "на-дай", "иди сюда", "принеси мяч" и др.

--Наталья Ильина
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
25-02-2006 13:17
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru