/
/
Темы
1123-07-2015 14:37
212-07-2015 13:31
207-04-2015 20:27
302-04-2015 15:18
901-04-2015 11:56
331-03-2015 22:43
423-03-2015 19:38
218-03-2015 06:34
1206-03-2015 23:56
311-11-2014 19:20
Пожалуйста, подскажите. Ребенку 4,5 года, говорит мама, папа, дай. В основном мычит. Просьб не выполняет, делает только то, что он хочет. Ест в основном хлеб, булки, сладкое. Суп, кашу не ест. Спит очень мало. Засыпает с трудом. Играет примитивно. Выкладывает игрушки друг за другом, накладывает детальки лего кубик на кубик. Детей сторонится.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
24-11-2014 20:45
Подсказать то что? Что делать с чего начать? Или куда пойти? Диагноз установлен врачом или комиссией? Что посещает? Какая семья? Что уже делали?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
25-11-2014 11:36
Как, нам, воспитателям заниматься с таким ребенком?Отправляли на ПМПК областную, думали приедут с рекомендациями. Поставлен диагноз несформированность языковых средств у ребенка с ЗПР, посещение детского сада. У нас разновозрастная группа от 1,5 до 7 лет. Он даже на 1.5 года не тянет программу. Не говорит, не показывает ничего, на все реагирует агрессивно, замахивается, падает на пол и кричит, маленькие дети в шоке. Мы не знаем к кому обратиться за помощью. Помогите, пожалуйста, как работать с таким ребенком и куда его можно еще направить.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
25-11-2014 22:12
Сами вряд ли что-то сумеете сделать, исходя из особенностей работы с таким ребенком. Специального дет. сада или группы нет? Ходя бы речевой. Нужна помощь дефектолога, логопеда и психолога. Это их работа. Если в штате нет таких ставок, то может у вас при отделе образования городском есть консультпункт? У нас есть там воспитатель, логопед, психолог, мед.работник в составе. Если у родителей возникают проблемы в своем саду или спорная ситуация обращаются туда за помощью. Мы занимались с мальчиком из другого сада, у них своего дефектолога нет, с психологом не нашли контакт, поэтому родители возили его к нам. Родители врача посещают? Лечение проводится? Если нет, то насильно Вы их не можете отправить, это право родителей лечиться или нет. Но обычно дети с ЗПР и речевыми проблемами параллельно с коррекционной педагогической получают медицинскую помощь. К сожалению одной воспитательской работой тут не помочь. А реализовать воспитателю специальную коррекционную программу тоже не получится. Это в большинстве своем индивидуальная работа, в рамках группы да еще и разновозрастной это не реально для воспитателя.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
26-11-2014 11:15
У нас деревня, на группе 1 воспитатель, никаких специалистов нет (дефектолога, психолога) даже в районном центре. Родители возили ребенка в город к психиатру, но нам не говорят, что им там сказали. Делали какие-то уколы. пропивали таблетки. Результатов мало. Единственное чему мы за год и 3 месяца в нашем саду научили ходить на горшок, даже за это время не смог понять как мыть руки, хотя каждый день 4 раза перед едой подходим вместе к умывальнику, показываем (трем ладошку об ладошку, стряхиваем, вытираем), а сам не может. Логопед есть один на 4 детских сада, девушка молодая, без опыта работы, приезжает 1 раз в неделю, берет детей с 5 лет, с ним тоже пробовала, не получается. Он хотя бы показывал на картинке, если не говорит, а он даже не показывает. Очень трудно даже, чтобы он хоть на какое-то время задержал взгляд на картинке, предмете. Он только перекладывает предметы с места на место, не глядя. У нас с воспитателей стаж работы 21 год, но таких детей не было. Просто не знаем, что делать? Как убедить родителей, что ребенок не такой, как все. Что ему нужна помощь и чем раньше, тем лучше. Мама ребенка говорит, что сама заговорила в 5 лет, вот ждут когда ему 5 лет исполнится. Но тут другая ситуация. Мама не говорила, но выполняла, то что от нее просят, не была агрессивной. А у этого ребенка, чем старше . тем больше агрессии. Ка быть? Посоветуйте. Мы живем в Архангельской области, Виноградовский район. Спасибо!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
26-11-2014 18:43
Складывается впечатление, что у ребенка признаки аутизма. Психиатр действительно не сообщает поставленный диагноз даже родителям. Но и психиатр и областная ПМПК в таком возрасте сразу не ставят психиатрический диагноз, всегда дают шанс ребенку проявить себя, развиться, иногда в детском саду ребенок дает скачок в развитии. Вам надо через полгода, год, снова направить ребенка на ПМПК, с подробной характеристикой с указанием отрицательной динамики в развитии, в отсутствии у мальчика восприимчивости к подражанию, к обучению, что он не осуществляет переноса показанных способов действий, несмотря на систематические занятия. Приведите данные педагогической диагностики по всем разделам программы, укажите отсутствие навыков самообслуживания у ребенка и проявление агрессивности к другим детям. Можно написать, что ребенок нуждается в постоянном сопровождении взрослым и в таких специалистах, как логопед, психолог, дефектолог, чего в условиях вашего детского сада не имеется.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
26-11-2014 20:16
К сообщению Елены добавлю, желательно приглашать родителей на занятия и диагностику. Только по доброму, что бы не создавалось впечатления, что педагоги "выживают" ребенка. Дело в том, что когда родители приедут на ПМПК, они могут не показать ваших бумаг или сказать, что в корне не согласны, мол ребенок дома все это выполняет, а воспитатели не нашли подход к нему. У нас была парочка таких случаев. Мы делали так- приглашали на диагностику родителей (я садила их за ширму, что бы ребенок не отвлекался и они не вмешивались в процесс). После диагностики заполненный бланк копирую и прошу подписать их и подписываю сама. Один экземпляр мне, второй им с собой. И еще для пущей наглядности приглашаю нормально развивающегося ребенка на эту же самую диагностику. И этих родителей, что бы они наглядно увидели разницу. Конечно с разрешения родителей нормально развивающегося ребенка. Или можно использовать видео с диагностикой разных детей. Но не забываем про разрешение.Иногда уже первого - после второго такого сравнения родители за голову хватаются. Потому что в этом случае они не просто знакомятся с результатом диагностики, а имеют возможность наблюдать КАК ребенок выполняет задания, как понимает инструкцию, как себя ведет, насколько сильно отвлекается и прочее. Только пожалейте родителей, они должны видеть в вас друзей, задача которых помочь ребенку, а не просто выпроводить его из учреждения. Тем более думаю что в деревне он все равно будет посещать ваше учреждение, возможности переехать например в город нет же у них. И совсем не посещать садик тоже возможности нет.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
26-11-2014 20:28
Спасибо большое! Мы так-то с ними и так по доброму, у меня у самой ребенок такого же возраста, как у них и я прекрасно знаю, что должен знать и понимать ребенок этого возраста. Мы хотим, как можно раньше помочь, не ждать чуда, а вдруг не будет того, что ждут родители. Ребенок родился и имеет право быть здоровым, развиваться. А мы, обычные воспитатели не можем помочь, не знаем как, мы прилагаем все усилия, но результатов нет. А для родителей, такое ощущение, что лишь бы спихнуть в сад и не маятся с ним дома, а о других детях не думают. Спасибо за советы!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
27-11-2014 18:36
Таким детям дают инвалидность?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
27-11-2014 20:41
Вопросы с инвалидностью решает МСЭ (медико-социальная экспертиза). Как правило, такие дети сначала должны около месяца лежать в психиатрическом стационаре (детском) для всестороннего обследования, где проведут диагностику, поставят диагноз. И учитывая вашу пед. характеристику и результаты обследования можно будет пройти освидетельствование на установление инвалидности. А потом снова на ПМПК, где будут решать, может ли такой ребенок посещать обычную группу, можно прописать например, посещение 2-3 раза в неделю, на 3 часа или др. У нас примерно так.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
28-11-2014 06:32
Спасибо большое!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
28-11-2014 18:08
Всем здравствуйте! Моему сыну 2 года и 7 месяцев. ДЦП АА-форма, органическое поражение головного мозга и куча сопутствующих диагнозов. Мы лечимся с рождения и на сегодняшний день в плане физического развития более-менее подтянулись - ходит сам. Но не говорит вообще, из звуков только крик при плаче. Сам не кушает (не попадает ложкой в рот - координация подводит), горшок не понимает, картинки показывает почти всегда правильно, глазки-носики показывает, но не на себе, на себе показывает только руки-ноги-животик-попу. Игрушками играет, мультики смотрит. Психиатры писали раньше ЗПРР, теперь пишут выраженная ЗПРР, F83. Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, что делать в первую очередь, на что делать упор в занятиях ? Занимаюсь дома сама, логопедов-дефектологов я не потяну в финансовом плане, к ним ходим только на реабилитациях. Во время последнего курса лечения психиатр сказала, что у нас " в любом случае будет УО - смиритесь мамочка и смотрите на вещи реально". Я смотрю на вещи реально, но хочу сделать для своего ребенка все возможное и не очень . Буду благодарна за любые советы!
Автор:
Журавинка
 
Добавлено:
06-03-2015 23:56
Реклама
2004-2020, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
HotLog
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru