Всем доброго времени суток! Прошу совета. Закончила институт и приступила к работе совсем недавно. В группе есть девочка. 9 лет. Диагноз - ДЦП и, думаю, имбецильность. Неговорящая. Ходит с помощью мамы. Реагирует только на громко звучащие предметы (бубен, дудочка, молоточек). Но сама ими не действует. Интересуется машинками, но только в плане подержать. Пробовала сделать занятия типа "найти гараж машинке по цвету" не воспринимает, встает, выгибается, кричит. Взгляд почти не фиксирует. О занятиях типа "посмотри кто к тебе пришел - мишка с зайкой - давай найдем их на картинке" не может быть и речи - выгибается, встает. Не дает свою руку, чтобы я ей взаимодействовала (хотела предложить ей поискать машинку в макаронах). Ранее помощь дефектолога не получала. Подскажите пожалуйста, как строить с такими детьми занятия? Не могу же я все занятие строить по плану "постучи ложкой столько же раз сколько я дунула в дудку..." |