/
/
Темы
311-11-2014 19:20
131-10-2014 16:09
819-10-2014 19:45
326-09-2014 11:59
123-09-2014 22:34
320-08-2014 23:19
420-08-2014 23:17
820-08-2014 23:15
420-08-2014 23:14
612-07-2014 21:34
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Всем доброго времени суток! Прошу совета. Закончила институт и приступила к работе совсем недавно. В группе есть девочка. 9 лет. Диагноз - ДЦП и, думаю, имбецильность. Неговорящая. Ходит с помощью мамы. Реагирует только на громко звучащие предметы (бубен, дудочка, молоточек). Но сама ими не действует. Интересуется машинками, но только в плане подержать. Пробовала сделать занятия типа "найти гараж машинке по цвету" не воспринимает, встает, выгибается, кричит. Взгляд почти не фиксирует. О занятиях типа "посмотри кто к тебе пришел - мишка с зайкой - давай найдем их на картинке" не может быть и речи - выгибается, встает. Не дает свою руку, чтобы я ей взаимодействовала (хотела предложить ей поискать машинку в макаронах). Ранее помощь дефектолога не получала. Подскажите пожалуйста, как строить с такими детьми занятия? Не могу же я все занятие строить по плану "постучи ложкой столько же раз сколько я дунула в дудку..."
Автор:
Vrach
 
Добавлено:
23-09-2014 22:34
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2023, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru