/
/
Темы
216-12-2015 16:30
4413-12-2015 03:23
408-12-2015 08:27
2426-11-2015 17:40
1020-11-2015 09:09
4119-11-2015 05:43
217-11-2015 02:57
221-10-2015 20:30
1021-10-2015 14:34
215-09-2015 19:04
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Каким должно быть планирование совместной деятельности детей с нормой и ЗПР?Должен ли работать дефектолог со всей группой детей?
Как совместить программу Васильевой и Шевченко? У меня одни вопросы??? Помогите с ответами. Работаю второй год дефектологом.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
15-02-2013 01:02
 
Рекомендации
по организации деятельности педагогического и обслуживающего персонала смешанной группы
1. Деятельность учителя-дефектолога
Учитель-дефектолог проводит фронтальные и индивидуальные занятия с воспитанниками, имеющими отклонения в развитии или отстающими от возрастной нормы, а также подгрупповые и групповые занятия, объединяя нормально развивающихся детей и детей с отклонениями в развитии. При необходимости дети с ограниченными возможностями здоровья (отклонениями в развитии) обеспечиваются дополнительно индивидуальными занятиями или занятиями в малой группе - по 2 - 3 человека. Длительность таких занятий не должна превышать 10 - 15 минут.
Перечень
рекомендуемой документации для специалистов, участвующих в интегрированном воспитании и обучении дошкольников с отклонениями в развитии
В настоящее время перечень необходимой документации, форма ее ведения определяются как органом управления образованием, на территории которого находится данное образовательное учреждение, так и самим образовательным учреждением в зависимости от реализуемой образовательной программы. Представленный ниже перечень разработан на основе многолетнего практического опыта педагогических работников ДОУ и систематизирован.
Документация учителя-дефектолога смешанной группы
1. Личное дело каждого воспитанника.
2. План организации совместной деятельности всех воспитанников группы (учреждения).
3. Планы (перспективные; календарные индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий).
4. Тетрадь индивидуальных занятий с ребенком (в ней отражаются структура дефекта, направления коррекционно-педагогической работы и т.д.).
5. Тетрадь для записей рекомендаций разным специалистам (воспитателю, музыкальному руководителю и т.д.).
6. Тетрадь для родителей ребенка с индивидуальными рекомендациями.
В конце учебного года составляются характеристика на каждого воспитанника и аналитический отчет о результатах коррекционной работы.


Автор:
Гость
 
Добавлено:
15-02-2013 09:10
 
Спасибо. Я знаю это письмо. Но это всё не реально сделать на практике!!!У детей с нормой своя программа, своё расписание.Реального времени нет чтобы их объединять.

Автор:
Гость
 
Добавлено:
18-02-2013 23:19
 
Елена,здравствуйте!Вы не могли бы подробнее рассказать о тетради индивидуальных занятий с ребенком?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
30-10-2015 16:26
 
Вы имеете в виду тетрадь индивидуальных занятий с ребенком для родителей дома? Или что-то другое?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
30-10-2015 17:30
 
Что за бред -" смешанная группа"?! Аномальный ребенок,после максимальной коррекции всех нарушений(какие у него были выявлены ранее),т.е. после (или на грани) снятия диагноза о его аномальности может быть интегрирован в группу(класс) нормально развивающихся сверстников при условии продолжения (на протяжении еще какого-то периода времени) посещений занятий своего (ведущего) дефектолога.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
17-11-2015 03:17
 
Вы видимо не в курсе современных тенденций в образовании, вышел новый Закон об образовании, ФГОС ДО, ФГОС НОО, это наши главные документы, где вы не встретите таких слов, как АНОМАЛЬНЫЙ, и сейчас широко внедряются новые формы дошкольного (и школьного) образования - смешанные группы (классы), т.е. инклюзивные. Никого снятия диагноза, а в большинстве своем это невозможно, не требуется, чтоб посещать группу или класс ребенку с ОВЗ (сейчас так принято называть) со здоровыми детьми. Конечно, при этом никто не отменяет индивидуальные занятия с логопедом, психологом или дефектологом.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
17-11-2015 06:53
 
Уважаемая Елена!Я таки не в курсе (в силу ряда причин).Законы приходят и уходят,а наука Дефектология остается,и ей не важно,в какой она стране.Снятие диагноза возможно при условии адекватного интенсивного коррекционно-педагогического воздействия,начатого как можно ранее.Тяжелые нарушения развития переходят в менее тяжелые,а затем полностью исправляются (алалия,стертые формы дизартрии,ринолалии,логоневрозы,ЗПР(в большинстве своем вторичная).При этом желательно,чтобы дефектолог,логопед и психолог работал с аномальным ребенком в одном лице.И не 10-15 мин,а сколько ребенку интересно(естественно,в зависимости от возраста).Я не понимаю,ПОЧЕМУ профессионализм специалистов не ценится,а дилетантству открыты "автобаны"?А госбюджет-то не резиновый...
Автор:
Гость
 
Добавлено:
19-11-2015 05:10
 
Уважаемая Наталья, видимо министерству образования и нашему правительству виднее, раз такие законы принимают и требуют их выполнения. У меня тоже много вопросов из области "почему". Я работаю с детьми, у которых невозможно снять диагноз даже при круглосуточной работе всех специалистов (синдром Дауна, олигофрения (имбецильность), аутизм, ДЦП, генетические нарушения. И спец. группы постепенно вытесняют из дошкольных учреждений, обязывают это делать, создают смешанные (или по иному инклюзивные группы).
Автор:
Гость
 
Добавлено:
19-11-2015 06:15
 
Девочки не ссорьтесь! Проблема из разряда риторических. Нам не подвластна, а посему остается только скрипя зубами принимать новшества и работать! Всем удачи и хорошего настроения!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
20-11-2015 09:09
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2023, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru