| | | Сообщения | | |
Здравствуйте! Ребёнку 1 год и 2 месяца.Ходит,бегает,по ступенькам ходит с поддержкой.Ложкой сам не ест,из кружки не пьёт,умеет делать только "ладушки" и показывает"где собачка"-показывает на собаку.Больше ничему его не научить.Начинаешь учить-не слушает,завладеть его вниманием практически не возможно.Говорит "мама",но не мне конкретно,а просто так,очень много говорит каких-то слогов "на своём языке",но обычных нормальных слов нет.Если что-то просит ему дать-тянет ручку.Ситуации запоминает,например,если его одели радостно идёт к дверям,понимает что гулять.Больше мне никак не понять-понимает он ещё что-то или нет.С игрушками играет-кидает,любит вынимать и скаладывать в коробочку мелкие предметы.пирамидку не собирает,но стаканчики один в один(побольше и поменьше вкладывает).Подставляет маленький стульчик и встаёт на него,если хочет что-то достать,что находится высоко,понимает слово"нельзя",понимает когда его хвалят-радуется. Скажите пожалуйста,это ведь мало для его возраста? И что делать?Как правильно его развивать? | | | Здравствуйте, Маркси! У каждого малыша свой темп развития, поэтому я не могу сказать, что Ваш сын отстает от нормы. Это решает, в первую очередь, врач невролог. В раннем возрасте дети хорошо подражают взрослым, поэтому показывайте малышу разнообразные движения и действия - птички полетели, мишка топает, молоток стучит и т.д., осваивайте действия с новыми игрушками - матрешкой, игрушками на липучках и др. Играйте с разнообразными материалами - фольгой, бумагой разной фактуры, тканью, песком, крупой, водой, глиной и пластилином, красками. Старайтесь, чтобы ваша деятельность была совместной, налаживайте взаимопонимание с ребенком. Если он невнимателен, не учите его насильно. Играйте сами, находясь в его поле зрения. Пусть он понаблюдает, и, в случае заинтересованности, присоединяется к игре.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | Здравствуйте, Маркси! Я понимаю, что у каждого ребенка свой тип развития. Но главное нельзя это оставлять просто так, надо обязательно обртиться к специалистам. У моего сына было все то же, как вы описываете, но нам не повезло с врачами. В ответ я слышала, он у вас ленивый, вес большой, не переживайте, заговорит не к 2-м, так в 3 года, 4 года, он же мальчик. В конечном итоге, в 3,5 года сама пошла на ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия (здесь поставят оценку развитию ребенка). Где мне сказали: Мама Вы сошли с ума, не видите что происходит с ребенком. Задержка психического и речевого развития. Но ПМПК не последняя инстанция, обратитесь к нескольким специалистам, прислушайтесь к ним и к своему сердцу, сделайте правильный вывод. Мой совет найдите хорошего психоневролога, который назначит медикаментозное лечение. Играйте с ним в игры, как порекомендовал вам логопед-дефектолог. Это не просто, я научилась играть со своим ребенком только после посещения занятий с психологом. Найдите Логопеда-дефектолога, психолога! Пока не поздно, чем меньше возраст ребенка, тем быстрее вы получите отличный результат, и вы никогда не увидите . Медикаментозное лечение даст результат, только если подключите игровую и педагогическую терапию! Главное не отчаивайтесь, у вас больше шансов на лучшее будущее вашего ребенка.
-- Алия, Мама ребенка с ММД, ЗПР, ЗРР, СДВГ | | | Спасиьо большое за ответ,Наталья!
Спасибо ,Алия! Конечно я всё равно успокаиваться не буду.С неврологом о консультации уже договорилась,дальше видно будет что скажет..
-- Маркси | | | Независимо от мнения врача надо заниматься с ребенком, чтобы потом не жалеть об упущенном времени. Даже если малыш абсолютно здоров, родительские старания даром не пропадут, уж поверьте!
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | |
|  | |
|
|