Здравствуйте! Моему сыну 2,5 года. Не разговаривает, инструкций не выполняет, знает команды "на", "нельзя", но мне кажется, в данном случае реагирует больше на интонацию. Посещает логопедическую группу (3 месяца) - за это время изменилось поведение в лучшую сторону. В саду превращается совсем в другог ребенка - тихий, спокойный, перед приемом пищи сам садится на свое место и ждет, пока ему наложат в тарелочку еду, дома раньше такого не было, он у нас как ураган. Делали МРТ, никаких изменений в мозге не нашли, кроме незавершенной миелинизации белого вещества в теменной части мозга. Невролог списывает нашу задержку на эту причину. Начали дополнительные занятия с логопедомю Она после моего рассказа о сыне подозревала аллалию или аутизм, но увидев его и после 1го занятия сказала, что у него, учитывая его задержку в рвзвитии, никаких аномалий в поведении нет, нужны постоянные занятия и лечение. Планируем еще занятия с психологом. Медикаментозное лечение у нас присутствует постоянно, кололи кортексин - результатов не дал, как и пантогам. Сейчас у нас курс - цереброкурин, актовегин, гниатилин, глицин, селен. Прогрес не большой - научился правильно играться машинками (то-есть возить их), складывать конструктор, ставить посуду на стол, если ему дать в руки. Перечислю его умения: Включает-выключает свет, когда это нужно; Сам ест - пъет, водит за руку туда, куда ему нужно, дает понять, чего хочет, укрывается перед тем, как нужно спать, на горшок не ходит, но уже 2 дня, как снимает памперс, если накакал. В садике с детьми все больше и больше контактирует. Может играть в мяч (катать от одного человека к другому), когда смотрит мультик (его любимый Даша следопыт), внимательно следит за всеми заданиями, очень им радуется и волнуется, когда нужно в мультике отвечать на ответы. Бывает, очень веселится, когда в мультиках что-то смешное. Может вы нам порекомендуете еще что-нибудь для нашего развития. Мы с Украины, из небольшого городка, ужне обошли здесь всех, кого только можно. Заранее спасибо.